ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
может вторник с утра?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- zahar198999
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиши монтеро спорт
- Откуда: ефремов
- Откуда: Тульская область г.Ефремов
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
SNOOPER писал(а):Так давай махнём для пробы
вы извените меня, я конечно люблю с машиной копаться, двигатель ходовая покраска, но в этом я полный ноль, если можете посоветуйте что то поподробнее, или сервис в москве, после завтра в воскресенье еду туда или может с вами можно встретиться и вам заплатить за работу, прошу хелп, ошибка бывает только на прогретом движке, на холодную все отлично, при этой ошибке никаких отклонений тупых переключений пинков нет, прошу помощи не могу когда мой монти болеет.
- zahar198999
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиши монтеро спорт
- Откуда: ефремов
- Откуда: Тульская область г.Ефремов
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
ну а подсказать куда лезть что смотреть на пальцах обьяснить можете, хоть примерноSNOOPER писал(а):Я в Спб, увы
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Это не тот случай когда можно на пальцах. Здесь нужен комп, смотреть данные, делать выводы. Манометры, тоже смотреть данные, делать выводы. Короче не на пальцах.zahar198999 писал(а): ну а подсказать куда лезть что смотреть на пальцах обьяснить можете, хоть примерно
- zahar198999
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 13:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиши монтеро спорт
- Откуда: ефремов
- Откуда: Тульская область г.Ефремов
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
quote="SNOOPER"]
хорошо буду сервис смотреть искать, так грустно как то, хоть бы все обошлось(((((
Это не тот случай когда можно на пальцах. Здесь нужен комп, смотреть данные, делать выводы. Манометры, тоже смотреть данные, делать выводы. Короче не на пальцах.[/quote]zahar198999 писал(а): ну а подсказать куда лезть что смотреть на пальцах обьяснить можете, хоть примерно
хорошо буду сервис смотреть искать, так грустно как то, хоть бы все обошлось(((((
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Ребят, может вы подскажите - 740 ошибка понятно. Вылезает она после того, как AT/Temp погорит какое то время. Atemp загорается, когда со скоростью 100 кмч минут 20 едешь без остановки, погорит пару минут и погаснет, во время горения выскакивает 740. От температуры окружающего воздуха я так понял не зависит. При этом если рвано в городе ездить, то есть газ в пол, до светофора, торможение - всё нормально. При этом (когда ATTemp загорается) начинает происходить перегазовка и толчок при переключении со 2 на 3 передачу в пределах 4000об. Если самому газ приотпускать для переключения до 4000, то переключает без перегазовок и рывков. Замкнул контакты - начал считать сколько раз лампочка N помигает - 2-2,4-2, 5-2. Почитал эту тему и в ступор впал - что бы это значило то. При этом на горячую, но если быстро продолжительное время не ехать, то всё в порядке, т.е. движение в городе по пробкам и разгоны до 100кмч непродолжительное время нормально выдерживает, без глюков.
UPD - повнимательнее повтыкал на N: 4 дkинных/2 коротких/5 длинных/2 коротких и заново
UPD - повнимательнее повтыкал на N: 4 дkинных/2 коротких/5 длинных/2 коротких и заново
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
42 нужно в книжку посмотреть, а 52 как и у меня цепь управления блокировкой Гидротрансформатора
А/Т temp может загораться из-за перелива атф, у меня так было
А/Т temp может загораться из-за перелива атф, у меня так было
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Maksus, спасибо. А про 52 ошибку - есть ли смысл посмотреть жгут как тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1284212/
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
По идее есть смысл, но мне прозванивали ни чего не нашли, но это не говорит о том что у вас там все хорошо.eatm писал(а):Maksus, спасибо. А про 52 ошибку - есть ли смысл посмотреть жгут как тут: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/1284212/
да и при первых минутах езды блокировка работает это чувствуется и по оборотам видно, но такое чувство что при достижении определенной температуры в акпп соленоид не может заблокировать Гидротрансформатор, может соленоид подклинивает при высокой рабочей температуре может еще че.
из ближайших планов это махнуть датчик скорости как писал SNOOPER, и поменять местами соленоиды задней передачи и блокировки трансформатора с заменой атф.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Еще как вариант у тебя эти ошибки взаимно связаны и одна появляются в следствии другой.
Расшифровку 42 после работы книжку гляну и напишу
Расшифровку 42 после работы книжку гляну и напишу
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Maksus, спасибо. Я в книжке не нашел (изд.:третий рим: ремонт без проблем, Сидоров, Алмазов, Митряков) 

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
В легионовской книжке
Цитата: " Коды 41,42,43,44,46- неправильное передаточное число первой,второй, третьей, четвертой и задней соответственно.
Вероятные причины:
1. неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП или датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
2. неисправность выходного валаАКПП
3. Неисправность муфты понижающей передачи
4. неисправность тормоза второй передачи."
В Английском мануале диагностика ошибки 52 начинается с проверки как раз датчика вращения вала АКПП
про датчик ранее в этой теме писал SNOOPER
Цитата: " Коды 41,42,43,44,46- неправильное передаточное число первой,второй, третьей, четвертой и задней соответственно.
Вероятные причины:
1. неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП или датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
2. неисправность выходного валаАКПП
3. Неисправность муфты понижающей передачи
4. неисправность тормоза второй передачи."
В Английском мануале диагностика ошибки 52 начинается с проверки как раз датчика вращения вала АКПП
про датчик ранее в этой теме писал SNOOPER
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
полазил по электрике - посмотрел жгут, коса сильно отличается от НМПС. В месте сгиба идет развилка на 2 датчика, далее, ближе к мотору, коса ещё на 2 (вроде) датчика. В месте сгиба косы всё ок, размотал, посмотрел, деффектов нету. Ошибку скинул - далее путь такой - гребенка 15 км, со скоростью 20-30 кмч, поле размытое с элементами оффроада - 10 км на понижайке, трасса 30 км - скорость 80-120, ошибка не выскакивает. Температура воздуха 20С.
Я всё пытаюсь найти взаимосвязь - перегрев коробки из-за клапана или наоборот - глюк клапана из-за перегрева коробки.
ПС - на всякий случай спрошу - я не могу посмотреть количество масла в коробке по щупу, так как по нему просто не понятно. Он постоянно равномерно в масле. Как посмотреть поточнее?
Я всё пытаюсь найти взаимосвязь - перегрев коробки из-за клапана или наоборот - глюк клапана из-за перегрева коробки.
ПС - на всякий случай спрошу - я не могу посмотреть количество масла в коробке по щупу, так как по нему просто не понятно. Он постоянно равномерно в масле. Как посмотреть поточнее?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
тут намигало ещё 22 ошибку - полез смотреть датчик частоты вращения входного вала АКПП. Как то ему там хреновато. Я даже клемму побоялся сдернуть, так как сам датчик имеет люфт, и я подозреваю, что он надломлен. А вот партнамбер его найти не могу чего то. MR 518300 он или нет?
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
Спасибо! А ещё глупый вопрос - с него масло может давить? А то там как то в масле всё, я думал, что прокладка поддона сопливит, но присмотрелся - герметик мокрый, но чисты вроде, а вот в месте самого датчика и гофра проводки до датчика очень даже в масле.
Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
С него не встречал, а на него может запросто, с сапуна например 

- eatm
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Отрадное
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ошибка 740, монтеро спорт 2001 г.в.
блин, не тот, MR 567292 нужен
они в принципе одинаковые или нет? Вариант доработать напильником есть. Впорос срочный, так как встал - старый датчик рассыпался

Montero Sport XLS, 2001, 6G72 3.0 V6/24, V4A51, LSD, SuperSelect (SNOOPER делал)