Страница 2 из 4

Re: компрессия

Добавлено: 25 апр 2013, 01:32
sakh-chelenj
NazareT
Да с любым вариантом можно пролететь,кроме одного-как сказали ранее подкинуть кольца и на продажу.Но продавать я его не буду ближайшие года 4,уж очень мне челенджер понравился.
Еще бы обрыв цепи найти на перед,а то мигает постоянно на табло,раздражает уже.

Re: компрессия

Добавлено: 25 апр 2013, 17:28
Емеля
Доброго времени суток !!! Месяц назад взял поджеро 97 года двс 4м40 подскажите пожалуйста как нужно обслуживать турбину и какое масло надо заливать , перед тем как взять загнал посмотрел раму и померил компрессию 29 это нормально? Я на таких машинах ни когда не ездил только седаны и минивен , благодарю за ответ

Re: компрессия

Добавлено: 26 апр 2013, 12:40
sakh-chelenj
Все,нашли причину отсутствия компрессии,все 8клапанов пропускали.а теперь что делали:разобрали двигатель,головку на ревизию,блок на проверку,выработка минимум,кольца не залегшие но износ есть-под замену(8350руб. Комплект оригинал)-в целом блок на твердую четверку,ходить еще будет не мало.цепь со всеми сопутствующими тоже под замену-5900руб., шкив коленвала под замену-3500 фэбест,прохлада гбц замена-1800,ревизия головки(главное не поведеная)-около 9000,ну и в кучу отвез тнвд на проверку-плунжер под замену-12000 ну и все работы по двигателю плюс замена цепи-25000,завтра начнут собирать все обратно.по итогу вышло дешевле чем замена блока-30000 плюс работа 30000 плюс замена колец. И т.д.как соберут опять замер компресс,надо же узнать до скольки подняли компрессию

Re: компрессия

Добавлено: 27 апр 2013, 11:54
ЯпонеЦ
Минимальная выработка понятие растяжимое, все надо замерять...А то может быть это тоже и есть причина низкой компрессии..

Re: компрессия

Добавлено: 27 апр 2013, 16:48
sakh-chelenj
Выработка в пределах,проверяли по книжке,самая большая во втором-95,18 при макс 95,25.когда привез головку на ревизию мастер смеялся,как он вообще говорит заводился без масла.даже в третьем цилиндре, где компрессия была 28 на седле был эллипс,причем не малый.осталось дождаться когда соберут,обещали во вторник к обеду.

Re: компрессия

Добавлено: 27 апр 2013, 16:53
sakh-chelenj
Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.

Re: компрессия

Добавлено: 27 апр 2013, 18:35
ЯпонеЦ
sakh-chelenj писал(а):Да кстати когда искал блок,а пересмотрел я их штук десять точно,на всех была выработка,из них только 1 был более менее,и если сравнивать с моим то мой в изумительном состоянии,хотя все блоки без пробега,да и вообще продаваны все говорят блок еще ни кто не смотрел даже,вот головку постоянно спрашивают,а блок никому не нужен,но цены все равно ломят от 20ти до 35.
Во во - еще один минус в огород контрактников... потому как они приходят за частую полутрупы.

Re: компрессия

Добавлено: 28 апр 2013, 02:56
sakh-chelenj
Мне тут рассказали почему почти все блоки ушатаные,покупают двигатель с пробегом под 200тысяч(и то редкость,обычно намного больше)за копейки и дербанят по частям,поэтому выработка большая,а если брать в сборе то сразу проверять на стенде со всеми возможными проверками,а дизельный тем более.А картерные газы по какой причине появляются?

Re: компрессия

Добавлено: 28 апр 2013, 09:04
ЯпонеЦ
Картерные газы - нормальное явление, а вот избыточные картерные газы - износ цпг.

Re: компрессия

Добавлено: 09 май 2013, 14:15
sakh-chelenj
ну вот наконец собрали,но т.к я уехал на вахту машину забрал брат.По итогу-на холодную завод со второго третьего раза,непотятные провалы в оборотах иногда,после прогрева нормально,питание на свечи после завода двигателя 12в. постоянно,при этом лампочка гаснет.теперь думаем или зажигание выставлять или с цепью на зуб ошиблись.Да кстати,без питания на свечи не заводится вообще.

Re: компрессия

Добавлено: 09 май 2013, 19:08
ЯпонеЦ
Компрессию померийте...Расход масла - неизбежен....

Re: компрессия

Добавлено: 09 май 2013, 21:25
sakh-chelenj
все,решили проблему,зажигание поздновато выставили,теперь все в норме,завод с толтычка,перебоев нет,а питание на свечи после запуска через пару минут пропадает,на горячую нет вообще,про расход уже сказали,а вот с обкаткой не известно,сколько проходить не знаете?

Re: компрессия

Добавлено: 09 май 2013, 21:58
drcham
1000-3000км в спокойном режиме.

Re: компрессия

Добавлено: 09 май 2013, 22:56
sakh-chelenj
все понял спасибо

Re: компрессия

Добавлено: 10 май 2013, 09:31
sakh-chelenj
блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите

Re: компрессия

Добавлено: 11 май 2013, 11:40
sakh-chelenj
ну с запуском разобрались.при подаче плюса на прямую на свечи после 10секунд заводится как положено,свечи под замену,а вот что с тягой на холодную непонятно

Re: компрессия

Добавлено: 11 окт 2016, 03:14
Region87
ЯпонеЦ писал(а):
sakh-chelenj писал(а):Масло еще не доливал,два дня поездил всего.замер компрессии делал не я а старый хозяин,и то здесь узнал,сегодня будем мерить по нормальному,компрессометра не было.по опросам всех знакомых и интернета вывод сделали такой-кольца очень редко закоксовываются и тем более стираются,чаще всего образуется выработка в цилиндрах,а т.к шлифовать и подбирать поршня или кольца муторно и неизвестно подберется размер или нет то остантся один выход,замена блока.сам блок нашел,но пока не скинут ГБЦ я не узнаю замена блока нужна или ГБЦ,хотели проверить клапана на утечку а прибор собака для бензиновых только двигателей,переходник потеряли на дизель.дизелисты говорят даже без компрессии должен заводиться,а он(челенджер)не хочет зараза
Да кстати форсунки проверили-вердикт всем 4-м хана,их кто то прессовал уже,и теперь они льют,причем льют конкретно,купил новые распылители,отрегулировали,давят 150кг.но проблему они ни как не изменили
Ноги в руки и беги от них, а еще гранату в их сервис закинь.... 4М40 заводиться на 26 кое как, ниже - хуже с 22 только с толкача и пыхтит как паравоз....

Блок точиться, поршня ремонтные, кольца - первое что изнашивается в ЦПГ , ну и вкладыши, если масло хреновое....Вобщем мастера ваши не але! Блок менять не за чем...все ремонтируется, растачивается...
У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...

Re: компрессия

Добавлено: 18 окт 2016, 20:50
Kostya68
sakh-chelenj писал(а):блин ерунда какая то,на холодную раза с четвертого заводится,плюс с места не едет вообще,газ в пол а он еле еле,пока турбина не сработает.прогреется все нормально,заводится как положено,едет тоже.и кстати заправится нормально не могу,пена прет в обратку при почти пустом баке.на первом делении даже выплевывает.и где искать причину подскажите
Мастера Ваши сальник ТНВД догадались заменить ? Все равно двигатель разбирался.

Re: компрессия

Добавлено: 05 июн 2017, 05:25
Sword
Region87 писал(а): У меня давка 25 атм. И заводится с полтыка что на горячую что на холодную...
А динамика и жер масла как? У меня на холодную 26, полтора литра на 1000 и не едет совсем. Распылители новые на 140. Запуск вроде нормальнгый даже без свечей накала. В сервисах только на замену двигателя разводят. Газы не идут в радиатор.

Re: компрессия

Добавлено: 12 авг 2017, 08:40
sadnic
Всем доброго времени. Народ, нужен совет опытных дизельводов)
В общем, ситуация следующая: присмотрел второй Паджеро с 4М40, загнали в сервис, померили компрессию на холодную после ночи простоя, результат 24-24-26-26. Запуск на холодную с полтычка, на горячую с 4-5 прокрутки. Ну тут понятно, насос просится в ремонт. А вот с компрессией вопрос, нормально или мало совсем уже? Всю голову уже сломал(