Мне вот, тоже например, хочется чуда
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Конкретное снижение расхода НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Кстати, если вернуться к вопросу в начале темы. GFBox`ы и прочие коробочки коих я насчитал то-ли 3, то-ли 4 варианта не считая китайских обещают и прирост мощьности и снижение расхода одновременно. Так-ли это и какой из вариантов "чип-тюнинга" наиболе эффективный и безопастный?
Мне вот, тоже например, хочется чуда
Постепенно модернизируя машину расход растет. Было бы не плохо отбросить его немного назад. Но жизнь учит что чудес не бывает... а рекама чуто-коробок как раз на чудо похожа..
Мне вот, тоже например, хочется чуда
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
belial
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
- Влад
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
А коробочка провоцирует иногда притопитьbelial писал(а):если стиль езды не менять
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Ну так владельцы, поделитесь статистикой, у кого что стоит, как ощущения, какая разница в мощности, какая в расходе при одинаковом стиле вождения.belial писал(а):это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
Из того на что я натыкался - это:
FGC-Box
Rambach PowerBox
Chip Tuning Pro-bits
ChipBox Proracing
и прочая нонэйм муть
Какие-то из коробок имеют несколько режимов включая режим "сток" (FGC-Box), какие-то только один режим повышеной производительности (Rambach PowerBox), про какие-то вообще нет никакой вразумительной инфы. Вроде бы все они работают по одному принципу, регулируя давление впрыска... но разобраться с наскока не получается, продавцы реально ничего вразумительного сказать не могут.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Другими словами если я повешу шильдик от BMW M5 на движок, у меня 550 л.с. станет и соответственно на 60 км/ч расход упадет до 5 литров?belial писал(а):это не чудо но факт. Данные приблуды увеличивают мощность мотора, а дальше схема проста, если стиль езды не менять, то машине для получения той же мощности надо меньше топлива. Отсюда и мощность и расход.
Проблема в том что продавцы не производители, и как правило не знают что конкретно делает эта коробка , и вразумительно ни чего сказать не могут.
Как без изменения топливо-воздушной смеси можно добиться прироста мощности не подскажете?)) И как можно снизив впрыск топлива увеличить мощность?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
По FGC есть целая тема в разделе про дизельные двигатели, плюс тема на пикап клубе. Отзывов и сравнений много, можно делать выводы.
По поводу экономии топлива - чуда не ждите. Элементарная физика: чем больше произведено работы, тем больше нужно для этого энергии. А повышенная мощность, это и есть увеличенная работа.
Но есть такой момент: в некоторых случаях меняя работу двигателя путем коррекции топливных режимов можно если не снизить расход, то по крайней мере удержать его в прежних рамках при ьольшей отдаче. Это связано с тем, что в базе как правило производителем заложен некий средний алгоритм работы, который не всегда идеален, т.к. учитывает иногда несрвместимые параметры. Например загоняя двигатель в более жесткие рамки Евро, значительно увеличивается расход топлива (недавно писали в АР, что проводили исследование по вопросу дизелей и пришли к выводу, что дальнейшая гонка за экологией приведет к такому повышению расхода топлива, что все эти нормы просто станут неэффективны).
Конечно полностью избавиться от проблем, связанных с попыткой загнать двигатель в определенную экологическую нишу, только чип-боксом не получиться. Тут нужно полностью менять алгоритмы работы ЭБУ, т.е. перепрошивать его другой программой. Но тут есть свои подводные камни и эта тема для отдельного разговора.
То же касается чип-боксов, то у них есть несомненное преимущество: возможность с минимальными затратами откатиться назад, если что пойдет не так и не понравится владельцу.
Если говорить о реальном опыте, то я пользуюсь FGC боксом практически с покупки авто уже полтора года и почти 40 ткм. Средний мой расход укладывается на трассе в 9-10 литров, в городе в 12-14 литров. Я считаю это достойными показателями, правда совершенно не помню о стоковых значениях. Но и машина у меня не сильно нагружена: только резина класса АТ, фаркоп и багажная система (все вместе наверное не больше 50 кг постоянной нагрузки). При всем при этом у меня очень динамичный авто, и если надо то могу неплохо так подзажечь и потягаться с довольно мощными машинами, что в стоке не получалось из-за зажатого двигателя.
По поводу экономии топлива - чуда не ждите. Элементарная физика: чем больше произведено работы, тем больше нужно для этого энергии. А повышенная мощность, это и есть увеличенная работа.
Но есть такой момент: в некоторых случаях меняя работу двигателя путем коррекции топливных режимов можно если не снизить расход, то по крайней мере удержать его в прежних рамках при ьольшей отдаче. Это связано с тем, что в базе как правило производителем заложен некий средний алгоритм работы, который не всегда идеален, т.к. учитывает иногда несрвместимые параметры. Например загоняя двигатель в более жесткие рамки Евро, значительно увеличивается расход топлива (недавно писали в АР, что проводили исследование по вопросу дизелей и пришли к выводу, что дальнейшая гонка за экологией приведет к такому повышению расхода топлива, что все эти нормы просто станут неэффективны).
Конечно полностью избавиться от проблем, связанных с попыткой загнать двигатель в определенную экологическую нишу, только чип-боксом не получиться. Тут нужно полностью менять алгоритмы работы ЭБУ, т.е. перепрошивать его другой программой. Но тут есть свои подводные камни и эта тема для отдельного разговора.
То же касается чип-боксов, то у них есть несомненное преимущество: возможность с минимальными затратами откатиться назад, если что пойдет не так и не понравится владельцу.
Если говорить о реальном опыте, то я пользуюсь FGC боксом практически с покупки авто уже полтора года и почти 40 ткм. Средний мой расход укладывается на трассе в 9-10 литров, в городе в 12-14 литров. Я считаю это достойными показателями, правда совершенно не помню о стоковых значениях. Но и машина у меня не сильно нагружена: только резина класса АТ, фаркоп и багажная система (все вместе наверное не больше 50 кг постоянной нагрузки). При всем при этом у меня очень динамичный авто, и если надо то могу неплохо так подзажечь и потягаться с довольно мощными машинами, что в стоке не получалось из-за зажатого двигателя.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Ну то, что чип может повысить момент и мощность я охотно верю. Сам чиповал 3 своих Лансера у Ежика (может знает кто такого).
Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Да очень просто. Увеличив момент, получаем то же ускорение на режиме меньшей мощности. По этой причине дизель экономичнее бензина. При той же мощности двигателя паспортный расход ниже.Rodogast писал(а):Ну то, что чип может повысить момент и мощность я охотно верю. Сам чиповал 3 своих Лансера у Ежика (может знает кто такого).
Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
У меня стоит FGC + 15% буст. Могу однозначно сказать, что при активном педалировании я не превышаю стоковый расход. Разница в мощности заметная, приличное ускорение по сравнению со стоком, двигатель не пыжится, а спокойно и уверенно разгоняет тяжелый авто. При спокойной езде на педаль давлю меньше чем в стоке.Oxoтниk писал(а):Ну так владельцы, поделитесь статистикой, у кого что стоит, как ощущения, какая разница в мощности, какая в расходе при одинаковом стиле вождения.
-
belial
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
про шильдик от бмв у меня инфы нетRodogast писал(а): Другими словами если я повешу шильдик от BMW M5 на движок, у меня 550 л.с. станет и соответственно на 60 км/ч расход упадет до 5 литров?![]()
Как без изменения топливо-воздушной смеси можно добиться прироста мощности не подскажете?)) И как можно снизив впрыск топлива увеличить мощность?
есть топливовоздушная смесь для каждого мотора она своя на турбовых меньше на атмо больше. так вот на заводе учитывая погрешности топлива, делают все с запасом. по смеси. т.е. они ее делают богатой. отсюда тяги меньше а стабильность больше. по углам зажигания их тоже ставят с запасом, что бы не звенело. отсюда вывод, уменьшив топливоподачу получаем более эффективное воспламенение, и большую мощность, раньше. а это и означает что мотору надо меньше топлива и оборотов что бы достич тех же результатов. углы тоже влияют сильно, и дают такой же эффект
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Бензин с дизелем не путайте, там совершенно иные понятия топливовоздушной смеси, углов и пр. У нас вообще нет углов зажигания, т.к. нет самого зажигания в классическом его виде.
-
Профан
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Изменением КПД устройства.Rodogast писал(а):Я просто не могу понять как можно снять дополнительную мощность не повысив затраты топлива. Откуда она берется то?
С уважением
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Есть вариант уменьшить расход до 4 литров на сотню, вообще легко, даже с люстрой 33 тапками и силовиками... берите топливо у дальнобоев на заправке и будет у вас расход 5-6 литров на сотню точно
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Имеется в виду разница в цене у дальнобоя и АЗС?))ColdRain писал(а):Есть вариант уменьшить расход до 4 литров на сотню, вообще легко, даже с люстрой 33 тапками и силовиками... берите топливо у дальнобоев на заправке и будет у вас расход 5-6 литров на сотню точно
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Ну да я так понимаю нас расход исключительно с целью экономии денег интересует у нас ДТ 35 дальнобои сдают 22-25. Солярочка из того же шланга...
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Лично меня больше дальность хода интересует
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
600 км по дорогам - это нормальный запас хода, а если рассматривать офроад с расходом за 35 литров то это вопрос не экономии а куда бы поставить допбак.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я уже и 600 был бы рад...ColdRain писал(а):600 км по дорогам - это нормальный запас хода, а если рассматривать офроад с расходом за 35 литров то это вопрос не экономии а куда бы поставить допбак.
От горлышка бака до загорания лампочки в среднем 400 км.
На 2-х тонном рамном корейце, бака на 800 км хватало
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Фиго если так, я вижу у тебя муды но у меня тоже не шоссейка. Поставь ФГС на второй карте 13-15литров притом не зависит от манеры езды, на пятой 9-12 по городу в том числе, на 8 15-18. ну и наша скорость по трассе 100-110. Движок правда у меня другой
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Я понимаю что муды увеличивают расход, также сверху стоит корзина и шайтан-коробка на 5 карте.
бак мелковат у нас
бак мелковат у нас
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
