Страница 2 из 3

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 06 авг 2013, 20:44
liss1975
Ща споемс :*TWO_DRINK*:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 07 авг 2013, 08:00
КРУИЗЕР
ну дык давайте

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2013, 12:42
Lebed
КРУИЗЕР писал(а):...Пишут, что если поставить ждеттер и РС чип, то эффект суппер.
А кто нить уже ставил?
Дайте катнуться...
Кто то из форумчан ставил похожий тандем. Был доволен. Кто? Не вспомню, вроде из питерских.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2013, 17:13
КРУИЗЕР
Если не затруднт, дайте ссылочку на человека в москве. Хочеться попробовать.
И еще не отказался бы на ссылочку более бютжетных вариантов, а то 30 килорублей напрягает платить...

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 08 авг 2013, 17:59
Lebed
Даже если бы я знал этого человека, то сильно сомневаюсь, что кто то даст собственный а/м для теста незнакомому человеку. Смысла в поездке пассажиром тоже нет. Оба девайса продаются с условиями "на попробовать", т.е.полного возврата в течении определённого времени. Максимум на что попадёте, так это на пару- тройку тысяч на монтаж/демонтаж. ИМХО, сначала бы поставил бы Джеттер (он имеет функцию отключения), денёк покатался и на второй день- бокс. Далее принятие решения.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 09 авг 2013, 08:06
КРУИЗЕР
Спасибо за совет, мож так и сделаю...
А кто ставил отозовитесь? Поделитесь впечатлениями.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 09 авг 2013, 08:17
КРУИЗЕР
SoundSpeed писал(а):Дизельные Прады и 200 кукурузеры у нас все довольны с Рэйс чипом. Никому ещё деньги не возвращали, хотя такое условие предоставляем, если не понравится. На П4 тоже есть и на НМПС
Покрутил ваш сайт, правда с айфона, для мицу П4 ничего не нашел...мож покажите?

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 12 авг 2013, 23:16
izi
И всё-таки интересен отзыв по Race Chip на П4, 4М41. Может есть кто себе ставил, видел, слышал из достоверных источников?
Так-то много обещают: лошади со 190 до 250, крутящий с 440 до 532, расход минус 1 литр/100 км.
http://www.racechip.ru/9076-mitsubishi- ... -3.2-di-d/

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 13 авг 2013, 08:36
КРУИЗЕР
izi писал(а):И всё-таки интересен отзыв по Race Chip на П4, 4М41. Может есть кто себе ставил, видел, слышал из достоверных источников?
Так-то много обещают: лошади со 190 до 250, крутящий с 440 до 532, расход минус 1 литр/100 км.
http://www.racechip.ru/9076-mitsubishi- ... -3.2-di-d/
Про это (Race Chiр) не раскажу точно, сам хочу кого нить найти с уже установленной коробочкой, а вот про джеттер уже могу рассказать...
Все ра поставил через Павла - его контакты имеюся в предыдущей теме (не реклама).
Что могу сообщить...ну поставили достаточно быстро, минут за 15. Есть три режима: сток типа, динамик и спорт.
Короче после установки я сразу поехал на Спорте - машина гораздо резвее на разгон, двигло не лениться крутиться, провалов нет :) . Потом покатал чуток на Динамик - тоже резвая, передачи живенько переключаются, для меня самое то, конечно не суппер-пупер, оно и понятно, но самое главное для меня - динамика разгона улучшелась, что я и хотел, нет задумчивости у мотора, на педаль авто отзывается сразу. Еще поезжу недельку и полностью коробок адаптируется, да и я попривыкну. Еще ощущение, что и после сотни есть корректировке, но это мож от эйфории полученного результата ::-D: .

Немного покатаю и буду параллельно искать ребят по RC Chip - лошадей все же охото прибавить.

Да, чуть не забыл - сейчас пошли новые джеттеры у Павла:
1. Можно отсоеденить кнопку режимов, т.е. выбираешь решим и отключаешь и джеттер остается в том режиме в котором вы выбрали.
2. Диод теперь зеленый (раньше вроде был синий).
3. Режим мигания - это Спорт, режим Динамик - горит постоянно, ну и не горит - это Сток.

Вот в общем и все.

Для Павла, если читает наш форум, после первой ветки по данной теме - меня удивила ваша скромность, терпение и тактичность - спасибо за проделанную работу :*DRINK*:

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 13 авг 2013, 19:06
Lebed
Добро пожаловать в клуб Джеттероводов :) Что то Вы меня озадачили этим Race Chiр. Прибавки на 11% не жду, но всё равно попробую эту чудо-коробочку. :)

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 14 авг 2013, 08:08
КРУИЗЕР
Lebed писал(а):Добро пожаловать в клуб Джеттероводов :) Что то Вы меня озадачили этим Race Chiр. Прибавки на 11% не жду, но всё равно попробую эту чудо-коробочку. :)
Спасибки :*THANK*: .

Я в очередь опробывать на установленной машине ;)

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 19 авг 2013, 13:43
КРУИЗЕР
Ну чаго форумчане?! Ни кто еще не осмелился коробочку поставить РС чип?

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 01 сен 2013, 18:44
Delika379
Странно , но я что то не нашел для бензина
Вот
http://www.racechip.ru/91886-mitsubishi-pajero/

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 13:13
КРУИЗЕР
и тишина...
вообще то кто ищет, то всегда найдет

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 13:45
MAVR64
Для бензиновых движков, наверное, и не существуют такие коробочки типа R- бокс. Они "обманным путем" увеличивают давление в топливной рейке. На дизеле ТНВД (если его обмануть коробочкой) легко добавит 10-20% дваления в рейку, а на бензине давление в рейке гораздо меньше и оно просто поддерживается не выше определенного уровня клапаном.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 14:56
КРУИЗЕР
MAVR64 писал(а):Для бензиновых движков, наверное, и не существуют такие коробочки типа R- бокс. Они "обманным путем" увеличивают давление в топливной рейке. На дизеле ТНВД (если его обмануть коробочкой) легко добавит 10-20% дваления в рейку, а на бензине давление в рейке гораздо меньше и оно просто поддерживается не выше определенного уровня клапаном.
Не ужто так, надо порыть интернет в очередной раз.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 16:13
MAVR64
КРУИЗЕР писал(а):
MAVR64 писал(а):Для бензиновых движков, наверное, и не существуют такие коробочки типа R- бокс. Они "обманным путем" увеличивают давление в топливной рейке. На дизеле ТНВД (если его обмануть коробочкой) легко добавит 10-20% дваления в рейку, а на бензине давление в рейке гораздо меньше и оно просто поддерживается не выше определенного уровня клапаном.
Не ужто так, надо порыть интернет в очередной раз.
Есть же бустеры, о которых здесь много написано. Результат тот же, принцип воздействия на автомобиль тот же.

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 17:23
КРУИЗЕР
Погодите... Бустер это же тот же джеттер?!

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 17:41
Корней
КРУИЗЕР писал(а):Погодите... Бустер это же тот же джеттер?!
Педаль бустеры и джеттеры никакого отношения к увеличению мощности автомобиля не имеют!
Они просто управляют педалью газа, откликом на нажатие.

Улучшить динамику бензинового П4 можно перепрошив мозги (чип-тюнинг)

Re: Варианты улучшения динамики Паджеро 4

Добавлено: 17 сен 2013, 20:37
MAVR64
Alexazzio писал(а):
КРУИЗЕР писал(а):Погодите... Бустер это же тот же джеттер?!
Педаль бустеры и джеттеры никакого отношения к увеличению мощности автомобиля не имеют!
Дак это никому здесь и не надо.
Alexazzio писал(а):Они просто управляют педалью газа, откликом на нажатие.
Равно как и R боксы.
Alexazzio писал(а):Улучшить динамику бензинового П4 можно перепрошив мозги (чип-тюнинг)
+1