А что там, в этом законе, про ржавый капот пишут? Подскажите статью, пжл (а лучше ссылку дайте), я как-раз собираюсь в скором времени с ОД на эту тему поговорить.Alniker писал(а):.....
Есть закон о потребителях... и слава богу, не РОЛЬФ его автор
Гарантийный случай ? HELP!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Гарантийный случай ? HELP!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Закон надо почитать лично.... там не много и оч интересно и полезно, особенно перед разговором по дефектам с ОД.
Ежегодная отметка состояния кузова - это отсебятина рольфа
Общемировой подход:
Производитель несёт полную ответственность за безотказную работу своего изделия в течение гарантийного срока.
Расхождения? Письменная претензия - независимая экпертиза - суд.
До суда, обычно, не доходит...
Ежегодная отметка состояния кузова - это отсебятина рольфа


Общемировой подход:
Производитель несёт полную ответственность за безотказную работу своего изделия в течение гарантийного срока.
Расхождения? Письменная претензия - независимая экпертиза - суд.
До суда, обычно, не доходит...

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Да все ок у дилера с этим...по приезду фото сделают и запишут на ремонт...
Я очень одивляюсь когда слышу, что дилер начинает заворачивать... где это? В каком городе? В России?
Если отказывают, обязательно просите письменный отказ заверенный печатью и с жалобой к дистрибьютору письмецо заказным с уведомлением...после просьбы в письменном отказе я думаю дилер и инженер по гарантии моментально сменят свои взгляды на жизнь
Я очень одивляюсь когда слышу, что дилер начинает заворачивать... где это? В каком городе? В России?
Если отказывают, обязательно просите письменный отказ заверенный печатью и с жалобой к дистрибьютору письмецо заказным с уведомлением...после просьбы в письменном отказе я думаю дилер и инженер по гарантии моментально сменят свои взгляды на жизнь

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Гарантийный случай ? HELP!
И Тельму, и Луизу!
Почитайте тему "помыл машину-дверь задняя зацвела. Еду в гарантию". Да и дальнейшее обсуждение Вашей аналогичной ситуации предлагаю продолжить там же.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=52209
Почитайте тему "помыл машину-дверь задняя зацвела. Еду в гарантию". Да и дальнейшее обсуждение Вашей аналогичной ситуации предлагаю продолжить там же.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=52209
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Подходы у каждого разные. Но негативные моменты лучше помнятся.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Воспользовался "помощью на дорогах" ! Прислали бесплатный эвакуатор ! Дилер после осмотра , направил гарантийную претензию в Митсубиси... Через день положительный ответ ! Заменили ступицу , полуось (убита шестерня АБС) , датчик АБС. Дилер РОЛЬФ_ЮГ. Улыбаюсь и доволен !
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Гарантийный случай ? HELP!
Особенно если это влияет на твою безопасность. Я тут где то писал, что выехал от ОД после ТО 30 с завоздушенной системой тормозов.Teddybearr писал(а):Подходы у каждого разные. Но негативные моменты лучше помнятся.
Тут натолкнулся на ссылку на оф. сайте дилера на наш паджеровский клуб. http://www.medved-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/
Странно, что об этом ресурсе не знают сами работники включая руководителей ОД, ну да ладно, у меня намечен поход к директору, думаю этот вопрос я тоже с ним обсужу)