Страница 2 из 2

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 23 апр 2013, 21:57
И Тельму, и Луизу
Alniker писал(а):.....
Есть закон о потребителях... и слава богу, не РОЛЬФ его автор :*YES*:
А что там, в этом законе, про ржавый капот пишут? Подскажите статью, пжл (а лучше ссылку дайте), я как-раз собираюсь в скором времени с ОД на эту тему поговорить.

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 23 апр 2013, 22:24
Alniker
Закон надо почитать лично.... там не много и оч интересно и полезно, особенно перед разговором по дефектам с ОД.
Ежегодная отметка состояния кузова - это отсебятина рольфа :*JOKINGLY*: :*YES*:
Общемировой подход:
Производитель несёт полную ответственность за безотказную работу своего изделия в течение гарантийного срока.
Расхождения? Письменная претензия - независимая экпертиза - суд.
До суда, обычно, не доходит... :*YES*:

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 23 апр 2013, 22:25
liss1975
Да все ок у дилера с этим...по приезду фото сделают и запишут на ремонт...
Я очень одивляюсь когда слышу, что дилер начинает заворачивать... где это? В каком городе? В России?
Если отказывают, обязательно просите письменный отказ заверенный печатью и с жалобой к дистрибьютору письмецо заказным с уведомлением...после просьбы в письменном отказе я думаю дилер и инженер по гарантии моментально сменят свои взгляды на жизнь :)

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 23 апр 2013, 22:48
Lebed
И Тельму, и Луизу!
Почитайте тему "помыл машину-дверь задняя зацвела. Еду в гарантию". Да и дальнейшее обсуждение Вашей аналогичной ситуации предлагаю продолжить там же.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=52209

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 24 апр 2013, 21:09
Teddybearr
Подходы у каждого разные. Но негативные моменты лучше помнятся.

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 04 май 2013, 11:50
Baxter
Воспользовался "помощью на дорогах" ! Прислали бесплатный эвакуатор ! Дилер после осмотра , направил гарантийную претензию в Митсубиси... Через день положительный ответ ! Заменили ступицу , полуось (убита шестерня АБС) , датчик АБС. Дилер РОЛЬФ_ЮГ. Улыбаюсь и доволен !

Re: Гарантийный случай ? HELP!

Добавлено: 11 май 2013, 20:11
kompail
Teddybearr писал(а):Подходы у каждого разные. Но негативные моменты лучше помнятся.
Особенно если это влияет на твою безопасность. Я тут где то писал, что выехал от ОД после ТО 30 с завоздушенной системой тормозов.
Тут натолкнулся на ссылку на оф. сайте дилера на наш паджеровский клуб. http://www.medved-mitsubishi.ru/auto/pajero-iv/
Странно, что об этом ресурсе не знают сами работники включая руководителей ОД, ну да ладно, у меня намечен поход к директору, думаю этот вопрос я тоже с ним обсужу)