Неее, пилить, ну его. Там он под не под прямым днищем. еще поперечены не кузове.
Снял бак, да спокойно все сделал. Еще грязи кг на 10 вытащил с него
А про ЛЗ я перепутал ставил 507
кстати насос взял не вазовский, а на П2. отдал 2тыра, но я спокоен. его производительность точно не меньше.
V_Noise писал(а):Неее, пилить, ну его. Там он под не под прямым днищем. еще поперечены не кузове.
Снял бак, да спокойно все сделал. Еще грязи кг на 10 вытащил с него
А про ЛЗ я перепутал ставил 507
кстати насос взял не вазовский, а на П2. отдал 2тыра, но я спокоен. его производительность точно не меньше.
ошибка больше не вылезает. а то я завтра тоже планирую ?
V_Noise писал(а):поменял седня насос и фильтр пока полет нормальный. проехал порядка 150 км
100500 раз проверено бензокачалка и точка. теперь будет 100501 раз излечения...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Была такая же беда - постоянно вылезали эти две ошибки . Сопутствующая проблема - горячий двигатель после 10-и минутного перерыва на холостом ходу тупил , троил и глох. Проблема решилась заменой бензонасоса , старый не давал нужного давления , давал где-то 1.5 атм вместо положенных 3-ёх атм , замерял шинным компрессором. Поставил обычный бошевский бензонасос от ВАЗ2110 - полгода езжу пока без проблем. Кстати , пришлось снимать бак , люк сделать там нереально.
в общем опять загорелся чек опять
какие мысли, мужики???
Да, заметил разницу, пока ездил без ошибок, авт заводлось с пол оборота, с появлением ошибок приходилось раза с третьего заводить а то и с 4-го. и сейчас опять так же.
а свечи могут быть говеными???
но не покидает мысль о подсосе воздуха, но от куда????
да я так понял, что ЛЗ тут уже не причем. тут именно некорректная смесь топливная.
вот, кстати, свечи могут быть причиной. может они хреновые попались???
V_Noise писал(а):в общем опять загорелся чек опять
какие мысли, мужики???
Да, заметил разницу, пока ездил без ошибок, авт заводлось с пол оборота, с появлением ошибок приходилось раза с третьего заводить а то и с 4-го. и сейчас опять так же.
а свечи могут быть говеными???
но не покидает мысль о подсосе воздуха, но от куда????
Какой насос поставили? с пустым баком часто ездите? Сеточку меняли? это все одно не хватка топлива.
и как вариант еще ремень ГРМ перепрыгнул через зубец.
Последний раз редактировалось GriFon 20 май 2013, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
V_Noise писал(а):да я так понял, что ЛЗ тут уже не причем. тут именно некорректная смесь топливная.
вот, кстати, свечи могут быть причиной. может они хреновые попались???
по свечам будет ошибка пропуски воспламенения.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.