Страница 2 из 4

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 25 апр 2013, 20:29
Studebeker
Elvis4791 писал(а):
Да, Р0125 странная ошибка. И ГРМ в МЕК проверяли, претензий нет к нему. А вот что проблема где во впуске - очень похоже, ибо после снятия/установки коллектора при замене свечей - тяга дико упала, просто охренеть как упала.
Ничего странного в этой ошибке нет.
Нужно посмотреть стоп-кадр этой ошибки. Т.е. зафиксированные параметры при возникновении данной ошибки. И на основании этих данных выносить диагноз, что там не в порядке.
Очень часто, виной данной ошибки бывает именно первый лямбда зонд, какой именно или оба поможет определить , все тот ж стоп-кадр. Неужели в МЕК нет сканера OBD или просто небыло настоящего диагноста? :*JOKINGLY*:

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 26 апр 2013, 07:27
JJB
Studebeker писал(а): Ничего странного в этой ошибке нет. Очень часто, виной данной ошибки бывает именно лямбда зонд
У человека машина тупит. Через неисправные лямбды я прошел во всех вариациях. Это на работе моей машины это не отражалось (кроме может небольшого увеличения расхода бензина).

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 26 апр 2013, 08:49
SNOOPER
JJB писал(а):
Studebeker писал(а): Ничего странного в этой ошибке нет. Очень часто, виной данной ошибки бывает именно лямбда зонд
У человека машина тупит. Через неисправные лямбды я прошел во всех вариациях. Это на работе моей машины это не отражалось (кроме может небольшого увеличения расхода бензина).
Да хоть перетупись, а 125-я ошибка, это нет сигнала в течении 30сек от лямбд-зонда.
Правда не исключаю что подсос воздуха так велик что до лямб бензина не долетает :)

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 26 апр 2013, 11:34
Elvis4791
Предварительно подозревают катализатор. Датчики температуры (2 контакта) и давления во впуске работают.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 26 апр 2013, 20:02
Elvis4791
У меня сейчас дурацкий вопрос будет - при сдохшем катализаторе может ли мотор, который не находу/под нагрузкой, а стоящий в боксе нормально давать обороты, в том числе до отсечки, не задыхаясь?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 26 апр 2013, 20:20
Dimix
Без нагрузки до отсечки будет легко крутить а тяги не будет.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 27 апр 2013, 00:03
Elvis4791
Ага, понял, Роман идейку подкинул, попробую в понедельник с ним порешать.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 30 апр 2013, 09:22
JJB
Не молчи Elvis4791. Или машину как обещал спалил? :)

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 30 апр 2013, 11:42
Elvis4791
Не, еще не сделал, так и езжу как дурак. Принимаем гособъект, работы - конь не валялся, а полмая отрезали на праздники, совершенно некогда заниматься авто.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 30 апр 2013, 22:15
dyadel
Была у меня такая фигня.Действовал примерно так-же.А проблема решилась тем что сорвало нафиг все ремни,кроме ГРМ(слава богу)и выяснилось,что когда меняли ремень ГРМ плохо закрутили болт главного шкива.На нем крепится шестерня ГРМ.В процессе езды шкив начал немного люфтить ,разбивая шпонку, и постепенно стал появляться сдвиг по фазам газораспределения (в итоге сдвиг получился на зуб).Когда шкив срезал штифт шестерни грм, только тогда все и всплыло.В итоге замена шкива, шестерни грм,шпонок и штифтов ,болта коленвала,ремня и наступило счастье.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 30 апр 2013, 23:27
Elvis4791
dyadel писал(а):Была у меня такая фигня.Действовал примерно так-же.А проблема решилась тем что сорвало нафиг все ремни,кроме ГРМ(слава богу)и выяснилось,что когда меняли ремень ГРМ плохо закрутили болт главного шкива.На нем крепится шестерня ГРМ.В процессе езды шкив начал немного люфтить ,разбивая шпонку, и постепенно стал появляться сдвиг по фазам газораспределения (в итоге сдвиг получился на зуб).Когда шкив срезал штифт шестерни грм, только тогда все и всплыло.В итоге замена шкива, шестерни грм,шпонок и штифтов ,болта коленвала,ремня и наступило счастье.
Блин .... ГРМ то у меня не троганный и МЕКом смотренный.

На данный момент осталась ошибка Р0300 только, других нет. Появляется и на холодную, но без звона детонации, и на горячую, но уже со звоном.

Я вот чего подумал, свечки не могли убиться, после того как их винсом помыли, ну вместе с форсунками?

До Романа никак не доеду, плин....

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 01 май 2013, 05:30
dyadel
У меня так же было.Это если не ошибаюсь множественные пропуски зажигания.Машина будет тупить все сильнее и сильнее.Но у меня ремень меняли и недокрутили,а у вас если ничего не трогали то с чего-бы ему раскрутиться.Хотя обратить внимание на данный узел все-же стоит.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 01 май 2013, 14:53
Elvis4791
dyadel писал(а):У меня так же было.Это если не ошибаюсь множественные пропуски зажигания.Машина будет тупить все сильнее и сильнее.Но у меня ремень меняли и недокрутили,а у вас если ничего не трогали то с чего-бы ему раскрутиться.Хотя обратить внимание на данный узел все-же стоит.
Здесь, понимаете, был бы диагноз про ремень. Про ремень нареканий нет, в том то и вопрос... его вину исключили по двум разным диагнстикам, просто менять его по подозрению, хм, проще машину сменить, так может быть виновен и катализатор и куча чего еще, только точно установить виновного не получается, ни со стоп кадром, ни без, неужто я на диагностику поехал погасив ошибки? Хотя, гаси, не гаси, один хрен, они вываливаются моментально практически...

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 01 май 2013, 21:07
dyadel
Ремень никак не диагностируется.Менять его возможно не надо.Если шпонка этой шестерни подносилась будет сдвиг,соответственно пропуски зажигания во всех цилиндрах.Можете пол машины заменить,я все это прошел.Обидно мне было,копеечный болтик,а затратил на поиски проблемы кучу денег.Если бы мне кто-то сначала это подсказал.Не хотите прислушаться к моему совету?Есть другой путь-подождать, проблема обязательно перерастет в явно видимую,но вопрос с какими потерями.У меня шестерню грм не сорвало(вовремя заглушил)а могло и клапана загнуть.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 22 май 2013, 07:34
Elvis4791
Кха! Я вам сейчас один умный вещь скажу - добавились ошибки Р0170 и Р0173 =) на неделе поеду в МЕК.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 22 май 2013, 08:14
Dimix
Ты его есчо не сжег?

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 22 май 2013, 21:39
Elvis4791
Неа =) вроде ездит еще, чихает, толкается, но ездит. После 70-х ошибок детонация уменьшилась =) я их не сбрасываю на всякий случай =)

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 29 май 2013, 06:08
mafer
Блин такая же ситуация, местный Кулибин не справился. Система зажигания в норме, компрессия хорошая, свечи новые ( но было масло в свечных колодцах, почистили) ВВ - нормальное, по сканеру - кислородные датчики работают в штатном режиме. Осталось проверить грм, и на всякий случай поменять фильтра. Кулибин говорит прочистить форсунки. Грешу на катализатор и на форсунки ( в прошлом году был нормальный). Сейчас вылетает ошибка p0303, p0125 - не выходит.

Уже год не могу справится. Отпишись если решишь проблему)

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 31 май 2013, 12:32
nivasik
Может подскажет кому. что.......
Помыл двигатель керхером. Не сильно, особо на голову старался не лить. Постояла. Завёл. Нормально. Поехал. и вроде как подёргивания начались, и выскачил чек с ошибкой "пропуски зажигания" кажется Р0300. Ну это я потом сканером увидел , как сохранённая в памяти ошибка. Так и ехал. Поколбасило немного и перестало. Через 2 дня чек сам погас.
Вывод: попала вода на провода свечей?
На катушки?
На (в) разъём на форсунки?
Ну или куда там ещё. Потом высохла и всё стало в норму.
Это я к тому, что пропуски зажигания не только от ГРМ могут быть.

Re: Крик о помощи, Шпрот замучил, сыпет ошибками...

Добавлено: 31 май 2013, 15:35
mafer
хехе, ну причины то могут и из за грм быть - не исключено. Просто выходило p0300 - Возможная причина неисправности:
-Неисправность системы зажигания;
-Некорректный сигнал датчика положения коленчатого вала
-Некорректный состав воздушно-топливной смеси;
-Низкая компрессия;
-Пропуск зуба ремня привода ГРМ,
-Дефект системы рециркуляции ОГ или клапана системы рециркуляции ОГ;
-Неисправность электронного блока управления двигателем

а сейчас выходит p0303 - Возможная причина неисправности:
- Неисправность системы зажигания;
- Некорректный сигнаг датчика попожения коленчатого вала
- Низкая компрессия;
- Дефект форсунки;
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как раз пришло время менять грм)
А так за совет, спасибо.
P.S. Боюсь мыть двигу керхером)