TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Я тут то же недавно отметился -купил П3, продал ПС
Продал ПС 2.5ТД за два часа, на третьем покупателе остановился.
До этого купил П3, дизель, МКП. Пока еще на нем не ездил, сказать нечего.
До этого купил П3, дизель, МКП. Пока еще на нем не ездил, сказать нечего.
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Собственно, продолжаю эксплуатировать П3, копятся потихоньку впечатления.
Закончил обкатку. На кольцевой посмотрел, что представляет из себя максимальная скорость и был здорово удивлён - при заявленых 170 км в час, реально шёл 195 на 3,3 тыс. оборотах. В тех же условиях у Спорта было 165 км/час.
Что ещё особенно замечаешь поначалу, это меньший радиус разворота у тройки. Удобно.
Съездил 800 км в Псковскую область. В целом, машина более скоростная, чем Спорт - скорость комфорта для меня составила на трассе 140-150 (у Спорта для меня скорость комфорта была примерно 120). Видимо сказывается более низкий центр тяжести и независимая подвеска. Очень порадовал расход топлива - 8 литров на скорости около 100. По Спорту рекорд экономичности у меня до этого составлял 10,5 литров 95-го бензина на трассе в Норвегии, при средней скорости 60-70 км в час. А у нас, на скорости 100-110 меньше 14 литров обычно не получалось.
Уже успел проверить проходимость - как минимум, Спорту не уступает. Хотя, конечно родная резина Yokogama HT по проходимости просто "никакая". В глинистой грунтовке застрять можно в самых безобидных условиях.
А вот защита днища у П3 хуже, чем у Спорта. Хвостовик раздатки ничем не прикрыт. В ближайшее время, чем-то нужно будет закрывать.
После установки новой резины (зимней), чуть большего размера - 265х75 вместо 265х70 подрос на сантиметр клиренс. Лишним не будет. Порадовало, что чехол запаски всё-таки налезает на этот размер.
Багажник "взрослого" Паджеры, как ни парадоксально, в поперечном размере, уже, чем у Спорта, за счёт развитых боковых внутренних пластиковых накладок. То, что мой любимый Хай-джек в него не поместился (поперёк), просто шокировало. Очевидно, придётся Джек немного подрезать, благо другого места "постоянной прописки" для него не придумать, а по диагонали слишком уж неудобно.
Пока всё.
Закончил обкатку. На кольцевой посмотрел, что представляет из себя максимальная скорость и был здорово удивлён - при заявленых 170 км в час, реально шёл 195 на 3,3 тыс. оборотах. В тех же условиях у Спорта было 165 км/час.
Что ещё особенно замечаешь поначалу, это меньший радиус разворота у тройки. Удобно.
Съездил 800 км в Псковскую область. В целом, машина более скоростная, чем Спорт - скорость комфорта для меня составила на трассе 140-150 (у Спорта для меня скорость комфорта была примерно 120). Видимо сказывается более низкий центр тяжести и независимая подвеска. Очень порадовал расход топлива - 8 литров на скорости около 100. По Спорту рекорд экономичности у меня до этого составлял 10,5 литров 95-го бензина на трассе в Норвегии, при средней скорости 60-70 км в час. А у нас, на скорости 100-110 меньше 14 литров обычно не получалось.
Уже успел проверить проходимость - как минимум, Спорту не уступает. Хотя, конечно родная резина Yokogama HT по проходимости просто "никакая". В глинистой грунтовке застрять можно в самых безобидных условиях.
А вот защита днища у П3 хуже, чем у Спорта. Хвостовик раздатки ничем не прикрыт. В ближайшее время, чем-то нужно будет закрывать.
После установки новой резины (зимней), чуть большего размера - 265х75 вместо 265х70 подрос на сантиметр клиренс. Лишним не будет. Порадовало, что чехол запаски всё-таки налезает на этот размер.
Багажник "взрослого" Паджеры, как ни парадоксально, в поперечном размере, уже, чем у Спорта, за счёт развитых боковых внутренних пластиковых накладок. То, что мой любимый Хай-джек в него не поместился (поперёк), просто шокировало. Очевидно, придётся Джек немного подрезать, благо другого места "постоянной прописки" для него не придумать, а по диагонали слишком уж неудобно.
Пока всё.
Pajero III Экспедиционник
Re: Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)
[quote="IvanSpb"]В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф.
3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.
Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.
поздравляю!дутые крылья тройки больше нравятся чем новой модели ,новую правдо на картинке видал.Но я хоть и новичёк но после покупке своего п.спорта на многих потестил,хотя люди делают наоборот ,катался на третьей нифига тихий он дизель-то твой и помягче во всех условиях,хочу только предостереч на счёт саляры,у меня А6 задымила через 20тысяч а ещё через десять как поровоз хотя вначале даже при форсаже дыма не грама не было,таже фигня и скоро у знакомой на фольсе случилось как выеснилось у обоих ТНВД,ХОТЯ недавно засада и с бензином была-на славнефте залил в мотоцикл пробило свечу,сцедил в газонокасилку потом в бутыль через время доливать!-а в бутыле прослойки как торт в разрезе-взболтал стала бодяга как ёгурт я охренел-знающие люди обьяснили-газолин разложился-во какой хернёй нас поят,костёр в лесу им разжигал.ну была-бы горючка как в Венесуэле литр меньше рубля понятно вот ссуки!Так что поокуратней-тачка новая классная,ещё раз поздравляю.Да вот ещё про сиденья заказываю у одного умельца чехлы кожанные 10-кожа,5-работа во какраз подложит поролон под спину не знаю в перед сиденья чтоли напихать а то нога устаёт в дальней поездке.А так начинаю привыкать вроде к жёсткости после А6 контрастно видать аж в депресию впал было,недавно ездил на хвалёной Х5 НЕХРЕНА НЕ ЛУЧШЕ чем падж3.Всем удачи.
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф.
3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.
Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.
поздравляю!дутые крылья тройки больше нравятся чем новой модели ,новую правдо на картинке видал.Но я хоть и новичёк но после покупке своего п.спорта на многих потестил,хотя люди делают наоборот ,катался на третьей нифига тихий он дизель-то твой и помягче во всех условиях,хочу только предостереч на счёт саляры,у меня А6 задымила через 20тысяч а ещё через десять как поровоз хотя вначале даже при форсаже дыма не грама не было,таже фигня и скоро у знакомой на фольсе случилось как выеснилось у обоих ТНВД,ХОТЯ недавно засада и с бензином была-на славнефте залил в мотоцикл пробило свечу,сцедил в газонокасилку потом в бутыль через время доливать!-а в бутыле прослойки как торт в разрезе-взболтал стала бодяга как ёгурт я охренел-знающие люди обьяснили-газолин разложился-во какой хернёй нас поят,костёр в лесу им разжигал.ну была-бы горючка как в Венесуэле литр меньше рубля понятно вот ссуки!Так что поокуратней-тачка новая классная,ещё раз поздравляю.Да вот ещё про сиденья заказываю у одного умельца чехлы кожанные 10-кожа,5-работа во какраз подложит поролон под спину не знаю в перед сиденья чтоли напихать а то нога устаёт в дальней поездке.А так начинаю привыкать вроде к жёсткости после А6 контрастно видать аж в депресию впал было,недавно ездил на хвалёной Х5 НЕХРЕНА НЕ ЛУЧШЕ чем падж3.Всем удачи.
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
После двух месяцев неспешных продаж скинул свой Монтеро спорт, к машине претензий нет, но после тест-драйва Паджеро3 ощутил что внедорожник может быть очень даже удобным и комфортным. Сейчас жду из америки свой Монтеро3 Лимитед
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Спасибо за поздравления 
В этой ветке постараюсь делиться впечатлениями от всех особенностей П3 в сравнении со Спортом, так, как вопросы о том, "что лучше П3 или Спорт"
возникают на конференции с завидной регулярностью.
По защите машины.
Впервые появилясь первая серьёзная претензия к конструкции и защите П3 по сравнению со Спортом.
Ниже переднего бампера находится тонкая металлическая защита с широкими отверстиями вентиляции. На Спорте они служат для обдува картера автомата. Здесь же, за ней находится радиатор интеркулера. Первая же же острая палка в глубокой луже, пробъёт тонкую сетку, закрывающую вентиляционные отверстия, скользнёт по стабилизатору и пробъёт радиатор интеркулера. А это может несколько расстроить владельца машины
Так, что эту часть нужно защищать, и очень серьёзно.
, причём, предусматривая хорошую вентиляцию радиатора
Понимаю, конечно, что не все владельцы П3 по грунтовкам ездят, и для многих вопрос неактуальный, но увы, нужно признать, что Спорт был в этом плане защищён лучше и конструктивно надёжней.
В этой ветке постараюсь делиться впечатлениями от всех особенностей П3 в сравнении со Спортом, так, как вопросы о том, "что лучше П3 или Спорт"
По защите машины.
Впервые появилясь первая серьёзная претензия к конструкции и защите П3 по сравнению со Спортом.
Ниже переднего бампера находится тонкая металлическая защита с широкими отверстиями вентиляции. На Спорте они служат для обдува картера автомата. Здесь же, за ней находится радиатор интеркулера. Первая же же острая палка в глубокой луже, пробъёт тонкую сетку, закрывающую вентиляционные отверстия, скользнёт по стабилизатору и пробъёт радиатор интеркулера. А это может несколько расстроить владельца машины
Так, что эту часть нужно защищать, и очень серьёзно.
Понимаю, конечно, что не все владельцы П3 по грунтовкам ездят, и для многих вопрос неактуальный, но увы, нужно признать, что Спорт был в этом плане защищён лучше и конструктивно надёжней.
Pajero III Экспедиционник
