Страница 2 из 2
Я тут то же недавно отметился -купил П3, продал ПС
Добавлено: 26 сен 2006, 15:41
GreyMan
Продал ПС 2.5ТД за два часа, на третьем покупателе остановился.
До этого купил П3, дизель, МКП. Пока еще на нем не ездил, сказать нечего.
Добавлено: 18 окт 2006, 12:13
IvanSpb
Собственно, продолжаю эксплуатировать П3, копятся потихоньку впечатления.
Закончил обкатку. На кольцевой посмотрел, что представляет из себя максимальная скорость и был здорово удивлён - при заявленых 170 км в час, реально шёл 195 на 3,3 тыс. оборотах. В тех же условиях у Спорта было 165 км/час.
Что ещё особенно замечаешь поначалу, это меньший радиус разворота у тройки. Удобно.
Съездил 800 км в Псковскую область. В целом, машина более скоростная, чем Спорт - скорость комфорта для меня составила на трассе 140-150 (у Спорта для меня скорость комфорта была примерно 120). Видимо сказывается более низкий центр тяжести и независимая подвеска. Очень порадовал расход топлива - 8 литров на скорости около 100. По Спорту рекорд экономичности у меня до этого составлял 10,5 литров 95-го бензина на трассе в Норвегии, при средней скорости 60-70 км в час. А у нас, на скорости 100-110 меньше 14 литров обычно не получалось.
Уже успел проверить проходимость - как минимум, Спорту не уступает. Хотя, конечно родная резина Yokogama HT по проходимости просто "никакая". В глинистой грунтовке застрять можно в самых безобидных условиях.
А вот защита днища у П3 хуже, чем у Спорта. Хвостовик раздатки ничем не прикрыт. В ближайшее время, чем-то нужно будет закрывать.
После установки новой резины (зимней), чуть большего размера - 265х75 вместо 265х70 подрос на сантиметр клиренс. Лишним не будет. Порадовало, что чехол запаски всё-таки налезает на этот размер.
Багажник "взрослого" Паджеры, как ни парадоксально, в поперечном размере, уже, чем у Спорта, за счёт развитых боковых внутренних пластиковых накладок. То, что мой любимый Хай-джек в него не поместился (поперёк), просто шокировало. Очевидно, придётся Джек немного подрезать, благо другого места "постоянной прописки" для него не придумать, а по диагонали слишком уж неудобно.
Пока всё.
Добавлено: 18 окт 2006, 17:01
artkot
Молодец!
Не забываешь делиться впечатлениями.
По расходу дизель по любому экономичнее чем бензинка.
P.S. а аватару так и не поменял

Re: Про Паджеро 3, Монтеро Спорт и вообще за жизнь :)
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:23
ВОВА
[quote="IvanSpb"]В пятницу получил новый (совсем новый!!!) Паджеро 3
Счастья - "полные штаны", первая новая машина в жизни. Кайф.
3,2 DID (дизель), максимальная комплектация - кожа, руль с деревом, всевозможные подогревы, простор, сказка.
Появились первые впечатления о машине, в сравнении с моим, теперь уже бывшим, Монтеро - Спортом.
поздравляю!дутые крылья тройки больше нравятся чем новой модели ,новую правдо на картинке видал.Но я хоть и новичёк но после покупке своего п.спорта на многих потестил,хотя люди делают наоборот ,катался на третьей нифига тихий он дизель-то твой и помягче во всех условиях,хочу только предостереч на счёт саляры,у меня А6 задымила через 20тысяч а ещё через десять как поровоз хотя вначале даже при форсаже дыма не грама не было,таже фигня и скоро у знакомой на фольсе случилось как выеснилось у обоих ТНВД,ХОТЯ недавно засада и с бензином была-на славнефте залил в мотоцикл пробило свечу,сцедил в газонокасилку потом в бутыль через время доливать!-а в бутыле прослойки как торт в разрезе-взболтал стала бодяга как ёгурт я охренел-знающие люди обьяснили-газолин разложился-во какой хернёй нас поят,костёр в лесу им разжигал.ну была-бы горючка как в Венесуэле литр меньше рубля понятно вот ссуки!Так что поокуратней-тачка новая классная,ещё раз поздравляю.Да вот ещё про сиденья заказываю у одного умельца чехлы кожанные 10-кожа,5-работа во какраз подложит поролон под спину не знаю в перед сиденья чтоли напихать а то нога устаёт в дальней поездке.А так начинаю привыкать вроде к жёсткости после А6 контрастно видать аж в депресию впал было,недавно ездил на хвалёной Х5 НЕХРЕНА НЕ ЛУЧШЕ чем падж3.Всем удачи.
Добавлено: 03 ноя 2006, 21:48
Инженер
Ну вот и "нашел, что искал, а искал, что хотел". Поздравляю с покупкой. Комфортной тебе дороги!
Добавлено: 06 ноя 2006, 07:40
Vladimir_Ufa
После двух месяцев неспешных продаж скинул свой Монтеро спорт, к машине претензий нет, но после тест-драйва Паджеро3 ощутил что внедорожник может быть очень даже удобным и комфортным. Сейчас жду из америки свой Монтеро3 Лимитед
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:43
IvanSpb
Спасибо за поздравления

В этой ветке постараюсь делиться впечатлениями от всех особенностей П3 в сравнении со Спортом, так, как вопросы о том, "что лучше П3 или Спорт"

возникают на конференции с завидной регулярностью.
По защите машины.
Впервые появилясь первая серьёзная претензия к конструкции и защите П3 по сравнению со Спортом.
Ниже переднего бампера находится тонкая металлическая защита с широкими отверстиями вентиляции. На Спорте они служат для обдува картера автомата. Здесь же, за ней находится радиатор интеркулера. Первая же же острая палка в глубокой луже, пробъёт тонкую сетку, закрывающую вентиляционные отверстия, скользнёт по стабилизатору и пробъёт радиатор интеркулера. А это может несколько расстроить владельца машины
Так, что эту часть нужно защищать, и очень серьёзно.

, причём, предусматривая хорошую вентиляцию радиатора
Понимаю, конечно, что не все владельцы П3 по грунтовкам ездят, и для многих вопрос неактуальный, но увы, нужно признать, что Спорт был в этом плане защищён лучше и конструктивно надёжней.
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:56
Boggis
ты подумай... мож обратно мохнешься?
