SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!! Тока не сразу, а после того как из машины вышел и двери закрыл.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!!
Мда! У мну когда на Драйве и тормозе стоишь, вынимаешь ключ сразу все глохнет. И соответсвенно не стартует с автопуска, да и с ключа не стартует :) Из-за этого первое время на бензоколонке понять не мог, хренли не заводится :)
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает. ::-D: ::-D: ::-D:
Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробки ::-D: Схему показать или так поверишь? :;-):

Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно ::-D: )
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает. ::-D: ::-D: ::-D:
Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробки ::-D: Схему показать или так поверишь? :;-):

Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно ::-D: )
Ты прав, я ступил. Только ТТ.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение MAVR64 »

ТТ без постановки на ручник не должен срабатывать. Себе сделал еще и блокировку ТТ во всех положениях кроме P.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение VadimT »

Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:
MPS 2021
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Napic »

Да причем здесь турботаймер и автозапуск?

Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.

Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.

У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....

Успел запрыгнуть в покатившуюся машину ::-D:

А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.

А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
VadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделают :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Серега75
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС'12
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Серега75 »

У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение VadimT »

Napic писал(а):Да причем здесь турботаймер и автозапуск?

Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.

Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.

У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....

Успел запрыгнуть в покатившуюся машину ::-D:

А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.

А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
VadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделают :O:-):
Если цена вопроса в 200 баксов то можно и сделать себе удобный авто
MPS 2021
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение _14th »

Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.

Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.

Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SNOOPER »

_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.

Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.

Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.
Спорт выпускается всего пять лет. :)
Снимите карданы, и таскайте на тросе хоть до посинения. А исправную машину таскать не надо, она сама ездит. :)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SoundSpeed »

_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Тем не менее, плюсану! :*VICTORY*: ну как, как можно забыть перевести селектор? А на мешалке вы тоже не выключаете передачу? Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу! Неужели мозг критично не отрабатывает эти позиции? А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):
_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Тем не менее, плюсану! :*VICTORY*: ну как, как можно забыть перевести селектор? А на мешалке вы тоже не выключаете передачу? Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу! Неужели мозг критично не отрабатывает эти позиции? А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:
Понимаешь в чем тут дело. Мне лично тоже пофиг, я машиной управляю. Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки. Это раз.
Ну и мне не будет легче от того что я допустим въеду в машину которая выкатилась по причине того что кто то забыл воткнуть P, просто по запаре или не знанию.
Мне будет легче если я буду уверен что такое не может быть в случае если автомобиль технически исправен. И что ни блондинка, ни мудрёный опытом уставший профи вдруг не смогут покинуть машину не поставив её на паркинг.
Вот просто будет спокойние и всё.
В данной ситуации производитель счёл что на машине 13-го модельного года данное устройство необходимо.
Я хотел бы услышать мотивацию, почему вдруг стали устанавливать и не делали этого до того.
Если это просто так чтоб было........... тогда я может быть ещё бы согласился если бы мне смогли доказать что наличие этого устройства не влияет на безопастность на дороге.
Поверь может хватить одного раза когда тебе выкатится такой подарок поперёк дороги. И вот тогда тебе точно будет пох. Тьфу, тьфу, тьфу.
Как то так :)
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Профан »

SoundSpeed писал(а): 1.А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

2.Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:
1. Один раз было в стрессовой ситуации. Не на НМПС.
2. Сколько эксплуатировал авто на всех эта фича была. Видать не спроста. Да же на "древних" авто. Весьма удивило на НМПС ее отсутствие. Даже не думал что такое вообще бывает в наше время.

Лично я за то что она должна быть.
Честно несколько раз забывал в Р ставить. Правда только один раз пришлось ловить авто (было под уклон).
С уважением
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение ISerg »

SoundSpeed писал(а):Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу!
Странно, я на ручке постоянно втыкал передачу на стоянке. У вас наверно зимой тормоза ни разу не примерзали
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение sn1 »

_14th писал(а):Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно,
А ещё шоколаднее на коняшку пересесть! И желательно верхом без седла! :*WALL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение Napic »

Давайте не будем надеяться на автоматическое отключение поворотника после прохождения поворота, не будем надеяться на писк оставленного в замке ключа зажигания, во время движения будем сами закрывать двери, чтобы не было светофорных парашютистов, тормозить будем прерывисто и вытащим предохранитель АБС....

Если отказаться от автоматики, то ездить все равно можно. Но отказ от автоматических систем иногда может быть связан со снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Например то, что ключ вытаскивается при любом положении автоматической коробки - это снижение безопасности автомобиля.
В идеале надо, чтобы при вынимании ключа, коробка сама автоматически парковалась
Да и в открытое окно на светофоре злоумышленник может вытащить ключ на глазах у изумленного водителя.... ::-D: Или неадекватный пассажир, а может грабитель-попутчик....

Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение olegro »

Моя супруга постоянно, 1-2 раза в год, "ремонтирует" машины своих клиентов, которые заходят с вопросом "Где ближайший автосервис? Ключ не могу вытащить". После "ремонта" (перевод АКПП в Р) мужики смущаются и краснеют от стыда ::-[: , а женщины никак не реагируют - "починили" и ладно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
AniliN
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
Откуда: Очень далеко
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение AniliN »

Napic писал(а):Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....
2,5 года владения-управления таким авто (SantaFe 2010 года) - ни разу не было такого случая, да как-то и мыслей таких не было... Поэтому ни разу не проверил ::-D:
tel:9О3-683-397О
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Сообщение _14th »

SNOOPER писал(а): Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки.
Ну дык из-за таких наездников TLC200 получился именно таким какой он есть, и с Патрулем новым произшло тоже самое. Пусть на кроссоверах ездят - этот класс машин таким людям больше подойдет.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»