В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!! Тока не сразу, а после того как из машины вышел и двери закрыл.syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Мда! У мну когда на Драйве и тормозе стоишь, вынимаешь ключ сразу все глохнет. И соответсвенно не стартует с автопуска, да и с ключа не стартуетsn1 писал(а):В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!!syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)


НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробкиsn1 писал(а):А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает.syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме![]()
![]()


Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ты прав, я ступил. Только ТТ.CoolBDW писал(а):Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробкиsn1 писал(а):А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает.syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме![]()
![]()
Схему показать или так поверишь?
![]()
Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
ТТ без постановки на ручник не должен срабатывать. Себе сделал еще и блокировку ТТ во всех положениях кроме P.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
MPS 2021
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Да причем здесь турботаймер и автозапуск?
Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.
Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.
У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....
Успел запрыгнуть в покатившуюся машину
А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.
А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....

Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.
Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.
У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....
Успел запрыгнуть в покатившуюся машину

А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.
А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделаютVadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Серега75
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 янв 2013, 09:25
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС'12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Если цена вопроса в 200 баксов то можно и сделать себе удобный автоNapic писал(а):Да причем здесь турботаймер и автозапуск?
Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.
Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.
У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....
Успел запрыгнуть в покатившуюся машину![]()
А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.
А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделаютVadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю
MPS 2021
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?
Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.
Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.
Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.
Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Спорт выпускается всего пять лет._14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?
Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.
Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.

Снимите карданы, и таскайте на тросе хоть до посинения. А исправную машину таскать не надо, она сама ездит.

- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Тем не менее, плюсану!_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?
Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.


Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Понимаешь в чем тут дело. Мне лично тоже пофиг, я машиной управляю. Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки. Это раз.SoundSpeed писал(а):Тем не менее, плюсану!_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?
Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
ну как, как можно забыть перевести селектор? А на мешалке вы тоже не выключаете передачу? Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу! Неужели мозг критично не отрабатывает эти позиции? А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не?
![]()
Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове!
Ну и мне не будет легче от того что я допустим въеду в машину которая выкатилась по причине того что кто то забыл воткнуть P, просто по запаре или не знанию.
Мне будет легче если я буду уверен что такое не может быть в случае если автомобиль технически исправен. И что ни блондинка, ни мудрёный опытом уставший профи вдруг не смогут покинуть машину не поставив её на паркинг.
Вот просто будет спокойние и всё.
В данной ситуации производитель счёл что на машине 13-го модельного года данное устройство необходимо.
Я хотел бы услышать мотивацию, почему вдруг стали устанавливать и не делали этого до того.
Если это просто так чтоб было........... тогда я может быть ещё бы согласился если бы мне смогли доказать что наличие этого устройства не влияет на безопастность на дороге.
Поверь может хватить одного раза когда тебе выкатится такой подарок поперёк дороги. И вот тогда тебе точно будет пох. Тьфу, тьфу, тьфу.
Как то так

-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
1. Один раз было в стрессовой ситуации. Не на НМПС.SoundSpeed писал(а): 1.А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не?![]()
2.Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове!
2. Сколько эксплуатировал авто на всех эта фича была. Видать не спроста. Да же на "древних" авто. Весьма удивило на НМПС ее отсутствие. Даже не думал что такое вообще бывает в наше время.
Лично я за то что она должна быть.
Честно несколько раз забывал в Р ставить. Правда только один раз пришлось ловить авто (было под уклон).
С уважением
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Странно, я на ручке постоянно втыкал передачу на стоянке. У вас наверно зимой тормоза ни разу не примерзалиSoundSpeed писал(а):Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу!
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
А ещё шоколаднее на коняшку пересесть! И желательно верхом без седла!_14th писал(а):Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно,

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Давайте не будем надеяться на автоматическое отключение поворотника после прохождения поворота, не будем надеяться на писк оставленного в замке ключа зажигания, во время движения будем сами закрывать двери, чтобы не было светофорных парашютистов, тормозить будем прерывисто и вытащим предохранитель АБС....
Если отказаться от автоматики, то ездить все равно можно. Но отказ от автоматических систем иногда может быть связан со снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Например то, что ключ вытаскивается при любом положении автоматической коробки - это снижение безопасности автомобиля.
В идеале надо, чтобы при вынимании ключа, коробка сама автоматически парковалась
Да и в открытое окно на светофоре злоумышленник может вытащить ключ на глазах у изумленного водителя....
Или неадекватный пассажир, а может грабитель-попутчик....
Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....
Если отказаться от автоматики, то ездить все равно можно. Но отказ от автоматических систем иногда может быть связан со снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Например то, что ключ вытаскивается при любом положении автоматической коробки - это снижение безопасности автомобиля.
В идеале надо, чтобы при вынимании ключа, коробка сама автоматически парковалась
Да и в открытое окно на светофоре злоумышленник может вытащить ключ на глазах у изумленного водителя....

Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Моя супруга постоянно, 1-2 раза в год, "ремонтирует" машины своих клиентов, которые заходят с вопросом "Где ближайший автосервис? Ключ не могу вытащить". После "ремонта" (перевод АКПП в Р) мужики смущаются и краснеют от стыда
, а женщины никак не реагируют - "починили" и ладно.

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
2,5 года владения-управления таким авто (SantaFe 2010 года) - ни разу не было такого случая, да как-то и мыслей таких не было... Поэтому ни разу не проверилNapic писал(а):Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....

tel:9О3-683-397О
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт
Ну дык из-за таких наездников TLC200 получился именно таким какой он есть, и с Патрулем новым произшло тоже самое. Пусть на кроссоверах ездят - этот класс машин таким людям больше подойдет.SNOOPER писал(а): Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.