Страница 2 из 9

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 15:10
sn1
syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!! Тока не сразу, а после того как из машины вышел и двери закрыл.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 15:15
syurasov
sn1 писал(а):
syurasov писал(а): Только вот не пойму как же на турдотаймере не укатывается:)
В паркинге не укатывается, на драйве укатывается, даже я бы сказал уезжает бл...ь!!!
Мда! У мну когда на Драйве и тормозе стоишь, вынимаешь ключ сразу все глохнет. И соответсвенно не стартует с автопуска, да и с ключа не стартует :) Из-за этого первое время на бензоколонке понять не мог, хренли не заводится :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 15:19
CoolBDW
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает. ::-D: ::-D: ::-D:
Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробки ::-D: Схему показать или так поверишь? :;-):

Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно ::-D: )

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 15:22
sn1
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а):
syurasov писал(а):хорошо что автопуск не пускает в таком режиме :)
А у меня и автозапуск запускает и турботаймер отрабатывает. ::-D: ::-D: ::-D:
Автозапуск - одно, а турботаймер - другое. Турботаймер и должен отрабатывать, а автозапуск у тебя в D не запустит - в машине есть блокировка от стартера в положениях D и R. Не думаю, что "сигнализаторщики" залезли внутрь ЭБУ коробки ::-D: Схему показать или так поверишь? :;-):

Хотя можешь и сам попробовать - ключом или с брелока, сидя внутри машины на свободной площадке, если сцыкотно ::-D: )
Ты прав, я ступил. Только ТТ.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 16:20
MAVR64
ТТ без постановки на ручник не должен срабатывать. Себе сделал еще и блокировку ТТ во всех положениях кроме P.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 19:29
VadimT
Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 19:37
Napic
Да причем здесь турботаймер и автозапуск?

Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.

Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.

У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....

Успел запрыгнуть в покатившуюся машину ::-D:

А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.

А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
VadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделают :O:-):

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 19:38
Серега75
У меня машина ноябрь12 и ключ не вынимается кроме как в паркинге. Кроме того вчера позвонили из Митсу на Таганке и пригласили на сервисную акцию по замене замене наконечника троса(c00314) и колпачка (2440а117) в рулевой. Сказали что были случаи заклинивания ключа.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 19:42
VadimT
Napic писал(а):Да причем здесь турботаймер и автозапуск?

Главный косяк этой системы - это то, что приехав в место назначения, вынимаешь ключ из замка зажигания, нога на тормозе, а вот правая рука, вместо того чтобы поставить в паркинг, держит ключ.

Машина глохнет и достаточно ровная поверхность не дает катиться машине. Но проходит минута и машина медленно укатывается под маленький уклон.

У меня было так у ОД. Подъехал к ним, а они в мое открытое окошко ко мне с вопросами, а потом обожди говорят немного, так я и вынул ключ из замка, нога на тормозе, думаю, что буду я травить их угарными газами, ну я и вышел из машины....

Успел запрыгнуть в покатившуюся машину ::-D:

А ручной тормоз - это ручной тормоз, типа аварийная тормозная система, а не средство парковки. В Сибири нафиг примерзают колодки, есть паркинг им и надо пользоваться, только сделать так, что если ключ зажигания в руке - то машина на паркинге 100%. Так на тойотах сделано и я просто привык к этой фиче, вернее данная фича дефакто просто норма.

А вот на ручной коробке ручник должен использоваться обязательно при паркинге и это даже не обсуждается....
VadimT писал(а):Как дорого дооснастить ? Частенько глушу на драйве и забываю :]:-O:
Ну может бесплатно в рамках отзыва сделают :O:-):
Если цена вопроса в 200 баксов то можно и сделать себе удобный авто

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 19:51
_14th
Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.

Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.

Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 20:04
SNOOPER
_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.

Кроме того МПС, типа внедорожник, и лишние фичи, подбные шифт-лок, ему нафиг не нужны. Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно, но он то отключается в некоторых режимах раздатки и так, что уже хорошо.

Вот реально нужная вещь - это нейтраль в раздатке, чтоб поломанную машину можно было на тросе катать.
Спорт выпускается всего пять лет. :)
Снимите карданы, и таскайте на тросе хоть до посинения. А исправную машину таскать не надо, она сама ездит. :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 21:04
SoundSpeed
_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Тем не менее, плюсану! :*VICTORY*: ну как, как можно забыть перевести селектор? А на мешалке вы тоже не выключаете передачу? Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу! Неужели мозг критично не отрабатывает эти позиции? А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 21:32
SNOOPER
SoundSpeed писал(а):
_14th писал(а):Из-за чего весь сыр-бор? Из-за того, что забываешь зафиксировать машину?

Восьмой год на машине с АКПП езжу - ни разу не забыл в паркинг поставить.
Тем не менее, плюсану! :*VICTORY*: ну как, как можно забыть перевести селектор? А на мешалке вы тоже не выключаете передачу? Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу! Неужели мозг критично не отрабатывает эти позиции? А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:
Понимаешь в чем тут дело. Мне лично тоже пофиг, я машиной управляю. Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки. Это раз.
Ну и мне не будет легче от того что я допустим въеду в машину которая выкатилась по причине того что кто то забыл воткнуть P, просто по запаре или не знанию.
Мне будет легче если я буду уверен что такое не может быть в случае если автомобиль технически исправен. И что ни блондинка, ни мудрёный опытом уставший профи вдруг не смогут покинуть машину не поставив её на паркинг.
Вот просто будет спокойние и всё.
В данной ситуации производитель счёл что на машине 13-го модельного года данное устройство необходимо.
Я хотел бы услышать мотивацию, почему вдруг стали устанавливать и не делали этого до того.
Если это просто так чтоб было........... тогда я может быть ещё бы согласился если бы мне смогли доказать что наличие этого устройства не влияет на безопастность на дороге.
Поверь может хватить одного раза когда тебе выкатится такой подарок поперёк дороги. И вот тогда тебе точно будет пох. Тьфу, тьфу, тьфу.
Как то так :)

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 21:40
Профан
SoundSpeed писал(а): 1.А никто случайно по забывчивости на ходу из машины не выходил, не? :*ROFL*:

2.Короче, мне эта фича пох, поскольку я убеждён, что режим Паркинг должен быть в первую очередь в голове! :]:-O:
1. Один раз было в стрессовой ситуации. Не на НМПС.
2. Сколько эксплуатировал авто на всех эта фича была. Видать не спроста. Да же на "древних" авто. Весьма удивило на НМПС ее отсутствие. Даже не думал что такое вообще бывает в наше время.

Лично я за то что она должна быть.
Честно несколько раз забывал в Р ставить. Правда только один раз пришлось ловить авто (было под уклон).

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 21:54
ISerg
SoundSpeed писал(а):Я фигею, дорогая редакция. Едешь - на передаче, остановился, глушишь - выключи передачу!
Странно, я на ручке постоянно втыкал передачу на стоянке. У вас наверно зимой тормоза ни разу не примерзали

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 24 апр 2013, 22:49
sn1
_14th писал(а):Еще бы и от АБСа избавиться - вообще школадно,
А ещё шоколаднее на коняшку пересесть! И желательно верхом без седла! :*WALL*:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 05:49
Napic
Давайте не будем надеяться на автоматическое отключение поворотника после прохождения поворота, не будем надеяться на писк оставленного в замке ключа зажигания, во время движения будем сами закрывать двери, чтобы не было светофорных парашютистов, тормозить будем прерывисто и вытащим предохранитель АБС....

Если отказаться от автоматики, то ездить все равно можно. Но отказ от автоматических систем иногда может быть связан со снижением безопасности эксплуатации автомобиля.
Например то, что ключ вытаскивается при любом положении автоматической коробки - это снижение безопасности автомобиля.
В идеале надо, чтобы при вынимании ключа, коробка сама автоматически парковалась
Да и в открытое окно на светофоре злоумышленник может вытащить ключ на глазах у изумленного водителя.... ::-D: Или неадекватный пассажир, а может грабитель-попутчик....

Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 07:02
olegro
Моя супруга постоянно, 1-2 раза в год, "ремонтирует" машины своих клиентов, которые заходят с вопросом "Где ближайший автосервис? Ключ не могу вытащить". После "ремонта" (перевод АКПП в Р) мужики смущаются и краснеют от стыда ::-[: , а женщины никак не реагируют - "починили" и ладно.

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 10:01
AniliN
Napic писал(а):Мне еще не довелось ездить на машинах с замком зажигания выполненных кнопкой старт-стоп. Но что-то мне подсказывает, что выключить двигатель там можно только в паркинге... на трассе случайно нажать кнопку вполне реально....
2,5 года владения-управления таким авто (SantaFe 2010 года) - ни разу не было такого случая, да как-то и мыслей таких не было... Поэтому ни разу не проверил ::-D:

Re: SHIFT LOCK обращение в Рольф Импорт

Добавлено: 25 апр 2013, 12:00
_14th
SNOOPER писал(а): Но есть куча народу которые из разряда наездников, которые даже не понимают что если оставить на D АКПП это вовсе не означает что это равносильно включению передачи на мешалки.
Ну дык из-за таких наездников TLC200 получился именно таким какой он есть, и с Патрулем новым произшло тоже самое. Пусть на кроссоверах ездят - этот класс машин таким людям больше подойдет.