Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавитьLebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавитьLebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
А я при смене колодок,старые оставляю и между ними широкой отверточкой так в не напряг помогаю-раздвигаю. И крен с ними что поцарапаются,все равно под замену,и поршня вдавливаются на ура. Правда вот это первое действиеDenVer писал(а):Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавитьLebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
и усеМожет из-за того, что крышку на бачке заранее откручиваю.
Ага. Спасибо! Медная смазка у меня есть. Я ей смазывал направляющие на своем Эксплорере, и проблем с тормозами никогда не было. Расскажи(или ссылку дай, плиз), как снимать суппорт. В двух словах. На Паджере буду это делать впервые. Не хотел бы накосячить... Тем более, находясь на даче.Teddybearr писал(а):Смазки для направляющих в ремкомплекте нет, там только смазочка для посадки на место поршней.Для направляющих хорошо подойдет медяха.
По задним супортам никаких сложностей, обычная скоба, единственное можно порвать резинки направляющих, но они есть в ремкомплекте. А ремкоплекта нуна 2 шт на зад.
Почисти все как следует, да смаж.
ПэСэ не пожалей денег на нормальную тормозуху (росДотъ не катит) и следи за ее уровнем иначе можно будет и насос поменять.
ОХРЕНЕТЬ!!!!!!Delika379 писал(а):Так на Пажерике для прокачки задних тормозов не надо качать. Там и помощник то не нужен. На педаль палку, палку упираем в сидение. Запускаем двигатель( можно просто вкл. Зажигание) Идем назад ложимся под машину, одеваем ключик, на спускной нипель, потом шланчик и опускаем шланчик в бутылочку. Откручиваем нипель начинает качать насос и жидкость потекла. Перестал идти воздух, закрутили. Посмотрели уровень и к следующему колесу. Начинаем традиционно от самого дальнего. То есть заднее правое- заднее левое- переднее правое- переднее левое. Соответственно для правого руля наоборот. По прокачки передних колес порядок следующий. Одеваем шланчик на ниппель, опускаем в бутылку с тормозухой, следим что бы шланг был погружён в жидкость. Откручиваем нипель и идем качаем раза три четыре педаль. Так же и со следующим колесом. Не забываем следить за уровнем жидкости. При проведении вышеописанной процедуры я колеса не снимаю. Только коврик под машину. Передок выкручиваю колеса
Всем удачи.
В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
Если просто открутить суппорт, то значения не имеет с какого болта начинать, сорвать затяжку с обоих болтов и направляющих, выкрутить и вытащить направляющие, затем выкручивать болт какой больше нравится, затем второй, подвешиваем суппорт, разглядываем направляющие, скобу и резинки....BabyHummer A-328 писал(а):В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
ЗЫ. Разгерметизировать систему я не буду. Для начала хочу проверить состояние и смазку направляющих. Для этого и хочу снять сами направляющие. А суппорт подвешу на проволоке к пружине
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?BabyHummer A-328 писал(а):чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки.orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Ясно, аналогично прошлой осенью смазал задние суппорта, заменив резинки и поршни, колодки 04466-60020, в итоге колодок хватило на 10 000, стерлись до скрипуна.BabyHummer A-328 писал(а):Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки.orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Я прошлой осенью почистил и смазал все суппорта. Судя по тормозному следу все колеса теперь тормозят нормально.