Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавить ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Lebed »

Обыкновенное оно это здоровье :) Может из-за того, что крышку на бачке заранее откручиваю. :%):
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Magnat52 »

На пробеге 160000км перебрал переднии супорта.Заднии вроде как и живые(ремкоплекты приготовил).А с другой стороны "старые"поршня в задних супортах наверно относительно "нового"передка "потуже" ходят.Может стоит,при больших пробегах,стазу перебирать все супорта?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Губернатор »

DenVer писал(а):
Lebed писал(а):.....
Для этого использую мощную отвёртку с деревянной ручкой. Её и сжимаю (ручка отвёртки на поршень)...........
Здоровье надо конское, что бы так поршень вдавить ::-D:
А я при смене колодок,старые оставляю и между ними широкой отверточкой так в не напряг помогаю-раздвигаю. И крен с ними что поцарапаются,все равно под замену,и поршня вдавливаются на ура. Правда вот это первое действие
Может из-за того, что крышку на бачке заранее откручиваю.
и усе
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Captain Sergio »

Я пару старых, почти до металла стертых, колодок не выкидываю. При переборе супорта они всегда в тему. Тогда и пыльники целые остаются :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Всем большое спасибо! Порядок действий примерно понятен. На праздниках залезу и посмотрю. Если что, сдамся в сервис :)
Вопрос: при демонтаже заднего суппорта, какие-нить проблемы или тонкости могут быть? На какие стоит обратить внимание или же опасаться?
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Teddybearr »

Смазки для направляющих в ремкомплекте нет, там только смазочка для посадки на место поршней.Для направляющих хорошо подойдет медяха.
По задним супортам никаких сложностей, обычная скоба, единственное можно порвать резинки направляющих, но они есть в ремкомплекте. А ремкоплекта нуна 2 шт на зад.
Почисти все как следует, да смаж. :*DONT_KNOW*:

ПэСэ не пожалей денег на нормальную тормозуху (росДотъ не катит) и следи за ее уровнем иначе можно будет и насос поменять. ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Teddybearr писал(а):Смазки для направляющих в ремкомплекте нет, там только смазочка для посадки на место поршней.Для направляющих хорошо подойдет медяха.
По задним супортам никаких сложностей, обычная скоба, единственное можно порвать резинки направляющих, но они есть в ремкомплекте. А ремкоплекта нуна 2 шт на зад.
Почисти все как следует, да смаж. :*DONT_KNOW*:

ПэСэ не пожалей денег на нормальную тормозуху (росДотъ не катит) и следи за ее уровнем иначе можно будет и насос поменять. ::-D:
Ага. Спасибо! Медная смазка у меня есть. Я ей смазывал направляющие на своем Эксплорере, и проблем с тормозами никогда не было. Расскажи(или ссылку дай, плиз), как снимать суппорт. В двух словах. На Паджере буду это делать впервые. Не хотел бы накосячить... Тем более, находясь на даче. ;)
Про тормозуху приму к сведению. Спасибо за совет! Но этим на даче заниматься не буду, т.к некому будет давить на педаль при прокачке, а 4-х летняя дочка врядли осилит ::-D:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Delika379 »

Так на Пажерике для прокачки задних тормозов не надо качать. Там и помощник то не нужен. На педаль палку, палку упираем в сидение. Запускаем двигатель( можно просто вкл. Зажигание) Идем назад ложимся под машину, одеваем ключик, на спускной нипель, потом шланчик и опускаем шланчик в бутылочку. Откручиваем нипель начинает качать насос и жидкость потекла. Перестал идти воздух, закрутили. Посмотрели уровень и к следующему колесу. Начинаем традиционно от самого дальнего. То есть заднее правое- заднее левое- переднее правое- переднее левое. Соответственно для правого руля наоборот. По прокачки передних колес порядок следующий. Одеваем шланчик на ниппель, опускаем в бутылку с тормозухой, следим что бы шланг был погружён в жидкость. Откручиваем нипель и идем качаем раза три четыре педаль. Так же и со следующим колесом. Не забываем следить за уровнем жидкости. При проведении вышеописанной процедуры я колеса не снимаю. Только коврик под машину. Передок выкручиваю колеса
Всем удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):Так на Пажерике для прокачки задних тормозов не надо качать. Там и помощник то не нужен. На педаль палку, палку упираем в сидение. Запускаем двигатель( можно просто вкл. Зажигание) Идем назад ложимся под машину, одеваем ключик, на спускной нипель, потом шланчик и опускаем шланчик в бутылочку. Откручиваем нипель начинает качать насос и жидкость потекла. Перестал идти воздух, закрутили. Посмотрели уровень и к следующему колесу. Начинаем традиционно от самого дальнего. То есть заднее правое- заднее левое- переднее правое- переднее левое. Соответственно для правого руля наоборот. По прокачки передних колес порядок следующий. Одеваем шланчик на ниппель, опускаем в бутылку с тормозухой, следим что бы шланг был погружён в жидкость. Откручиваем нипель и идем качаем раза три четыре педаль. Так же и со следующим колесом. Не забываем следить за уровнем жидкости. При проведении вышеописанной процедуры я колеса не снимаю. Только коврик под машину. Передок выкручиваю колеса
Всем удачи.
ОХРЕНЕТЬ!!!!!! :=-O: СПАСИБО! :*DRINK*: Это меняет дело ;)
Вопрос: Если я упираю палку в педаль, то при работе насоса педаль не провалится? Прокачной штуцер под какой ключ?
Какую тормозуху лучше купить? Я кроме БСК и ДОТ-4 ничего не знаю ;)))))))) И сколько жижи покупать трэба?
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 30 апр 2013, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Teddybearr »

Ликви молли, кастрол, мобил. Стандарт Дот четыре. Полный обьем системы вроде около 2 л., так что на прокач хватит 1л.
Если память не изменяет, два болта держат супорт на кулаке. Еще два болта держат скобу на супорте.
Поправте меня если не так, а лучше букваря скан.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Посмотрел скаченный мануал. Что-то не нашел в нем, как снимать суппорт. Как его разбирать есть, а как снимать нет. :( На нем есть две гайки, которыми суппорт закреплен на направляющих. Какую гайку откручивать первой(верхнюю или нижнюю), чтобы откинуть суппорт? Я думаю, что нижнюю, но не уверен. Подскажите, плиз, порядок демонтажа суппорта для последующей очистки и смазки направляющих. И заодно, усилия затягивания гаек при обратной сборке узла.
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение Delika379 »

Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?
ЗЫ. Разгерметизировать систему я не буду. Для начала хочу проверить состояние и смазку направляющих. Для этого и хочу снять сами направляющие. А суппорт подвешу на проволоке к пружине ;)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

Два болта и суппорт у тебя в руке, если хочешь просто отвести скобу и вытащить колодки, тогда выкрутить только верхний направляющий, вытянуть его и скобы откинется в сторону
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение DenVer »

BabyHummer A-328 писал(а):
Delika379 писал(а):Сначало откручиваете тормозной шланг от супорта. Приготовьте баночку. Что жидкость со шланга текла в нее. А не на асфальт или траву. Потом откручиваете нижний болт. Поднимаете супорт вверх и в сторону к мотору его снимаете с направляющей. Ключик на ниппеле для прокачки помоемому на 10. Могу ошибаться может и на8.
В общем, начинать надо с нижней гайки. Так? Порядок его демонтажа какой?
ЗЫ. Разгерметизировать систему я не буду. Для начала хочу проверить состояние и смазку направляющих. Для этого и хочу снять сами направляющие. А суппорт подвешу на проволоке к пружине ;)
Если просто открутить суппорт, то значения не имеет с какого болта начинать, сорвать затяжку с обоих болтов и направляющих, выкрутить и вытащить направляющие, затем выкручивать болт какой больше нравится, затем второй, подвешиваем суппорт, разглядываем направляющие, скобу и резинки.... :;-):
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

Боле-менее все понятно. Спасибо! На праздниках займусь изучением тормозов на практике :)
Всем еще раз спасибо! И с наступающими! :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение VadimOrlovSpb »

BabyHummer A-328 писал(а):чем на левом. Примерно на четверть, судя по показаниям аппаратуры. Сегодня был на техосмотре, и на барабанах выяснилась сия фигня:( Пока не разбирался, конечно, но хотелось бы услышать версии, которые следует проверить в первую очередь. Как я понимаю, или закисли направляющие, или поршни, или же требуется прокачать(сомневаюсь). Что еще? На майских, будучи на даче, постараюсь добраться до суппорта и все посмотреть, проверить. Чем лучше смазать направляющие? В наличии есть медная смазка для тормозных механизмов в тюбике, а также немного еще советского Литола.
Да, кстати, если дергать ручник, то тормозное усилие практически выравнивается. Может быть это наведет кого-то на правильное решение?
Спасибо!
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение BabyHummer A-328 »

orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки. ;-)
Я прошлой осенью почистил и смазал все суппорта. Судя по тормозному следу все колеса теперь тормозят нормально.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
VadimOrlovSpb
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 10:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозное усилие на заднем правом колесе гораздо хуже

Сообщение VadimOrlovSpb »

BabyHummer A-328 писал(а):
orelspb писал(а):
BabyHummer A-328, добрый день, у вас случайно не сохранились "показания аппаратуры"?
Нет. Это более 2-х лет назад было. Да и не храню я подобные бумажки. ;-)
Я прошлой осенью почистил и смазал все суппорта. Судя по тормозному следу все колеса теперь тормозят нормально.
Ясно, аналогично прошлой осенью смазал задние суппорта, заменив резинки и поршни, колодки 04466-60020, в итоге колодок хватило на 10 000, стерлись до скрипуна.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»