Проблема временно исчезла. С наступлением холодов стала проявляться чаще.
Что имеем: АКПП уходит в аварийный режим. Самодиагностика ошибок не показывает.
Сопротивление ДЧВВВ 650 Ом - норма.
На контакте 4 (масса) - 2,5 вольт при положении ключа ON.
На контакте 10 (сигнал) - 2,5 вольт при стоянке и 2,5 вольт при движении, а должно меняться от 0 до 2,5.
Не порядок.
Вывод напрашивается один -
ДЧВВВ неисправен. Ошибку не выдает, потому что обрыва нет.
Ещё мои замеры.
Поставил вольтметр на питание блока SRG. В среднем 13,2-14,1 вольта.
НО! Когда начинаются проблемы, питание падает до 12,7 вольт. Пока не предполагаю связи.
Почему измеряю питание данного блока, потому что TPS питается от него.
Что интересно, подавая правильное питание 5 вольт на TPS от другого стабилизированного источника проблема не исчезает.
Получается, TPS не причем.
Блок питается через замок зажигания. На замок приходит питание от АКК. Проблема в проводке от замка к блоку?!
