Страница 2 из 2

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 11 июн 2013, 15:26
duhast e34
Podzemshik, спасибо! :*DRINK*:

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 26 мар 2014, 14:40
GENDALF GRAY
При развороте когда руль вывернут на всю и даю газу на задней передаче, машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем. В чем дело, в ГУРе?

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 31 мар 2014, 13:24
GENDALF GRAY

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 31 мар 2014, 14:42
Podzemshik
Можно.

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 31 мар 2014, 14:48
GENDALF GRAY
Понял, спасибо.

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 31 мар 2014, 16:37
SNK979
GENDALF GRAY писал(а):При развороте когда руль вывернут на всю и даю газу на задней передаче, машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем. В чем дело, в ГУРе?
Низзяяя держать руль вывернутым до упора! :nezl6: Отпусти чуток.
ЗЫ. Подумал немного над "машина начинает "дрожать", а один раз заглохла. По прямой задним ходом нет проблем" . :*SCRATCH*:
В эти моменты передок жёстко подключен?

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 31 мар 2014, 19:24
GENDALF GRAY
Всегда отпускаю,никогда до упора не держу.
Нет передок в этот момент не подключен.
В эти выхи жижу заменю, посмотрим.

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 01 апр 2014, 08:46
GriFon
Podzemshik писал(а):Пойдёт!
Дексрон 3 по всем параметрам лучше, чем 2, в том числе по смазывающим свойствам. Поэтому некоторые старые изношенные АКПП начинают буксовать на Дексроне 3.
Но в ГУРе фрикционов нет :)
У Декс 3 вроде как меньше вязкость, всякие там сальники не побегут?

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 01 апр 2014, 17:27
Podzemshik
Только если они уже давно сдохли...

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 11 окт 2014, 19:23
Слава MPS
Дим, привет!
Mobil ATF 320 подойдет? ;)

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 12 окт 2014, 21:16
Fox414
Mobil ATF 320 подойдет! она стандарта Дексрон 3
Mobil ATF 220 Дексрон 2 по первой цифре !

Дексрон это не название и марка конкретной жидкост, а стандарт, допуск.

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 12 окт 2014, 21:17
Fox414
их можно смешивать немного

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 28 янв 2015, 09:25
Nickolas
У Декс 3 вроде как меньше вязкость, всякие там сальники не побегут?
Только если они уже давно сдохли...[/qoute]
Это неверно.
Сальники действительно потекут, т.к. dextron3 имеет бОльшую проникающую способность, чем dextron 2.
Если быть совсем уж точным, течи, как таковой, не будет, будет "запотевание" сальников и пыльников.
Однако, неисправностью это не является и уровень жидкости в бачке уходить не будет, в отличие от ситуации с текущими сальниками.
Увы, сейчас что-то не могу найти статью про это. Если нужно-намекните, поищу.

Из личного опыта, могу посоветовать после замены жидкости ГУР еще раз провести его замену через некоторое непродолжительное время - декстрон3 очень здорово вымывает всякую бяку из механизмов. Попробуйте, например, отмочить 10-15 минут в декстроне3 чистую(но не новую) велосипедную цепь - очень наглядно.

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 28 янв 2015, 09:42
Никитин Н.Н.
Есть же специальная жидкость митсу!!!
MITSUBISHI 4039645

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 04 май 2015, 14:03
eldream
дабы не создавать новую тему...подскажите, перебрал насос ГУРа с заменой сальников! до ремонта масло бежало отовсюду,но работал насос тише,сейчас же воет намного громче...когда разобрал насос увидил что ротор установлен меткой вниз...и по стенкам отверстия куда вал вставлен глубокие стёсы металла

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 02 сен 2016, 18:38
Nickolas
У Подземщика довольно много разобрано, можно проще.
Вполне достаточно:
1. Откачать шприцом всю жидкость из бачка
2. Снять шланг обратки и нарастить куском другого шланга до бутылки
3. Заткнуть самодельной пробкой выход обратки из бачка
3.1 При сборке системы обратно, сначала снять нарощенный шланг( из обратки не течет) потом пробку и быстро соединить.
Собственно, все.
Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива. Об этом живописует оригинальный мицовский мануал.
Что следует знать:
1. Поворот руля от упора до упора и обратно это полбачка жидкости.
2. 5 секунд вращения стартером без движения руля-это опять полбачка.
3. НАДЕЖНО ЗАКРЕПИТЕ ШЛАНГ НА БУТЫЛКЕ! У меня выскочил из бутылки, бл@ть, залил все ремни и полмотора этим гр&баным декстроном :(

Удачи!

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 26 июн 2017, 00:44
LVG
:*WRITE*:

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 26 июн 2017, 04:58
Unklown
кстати если ремень снят(ь)
то насос удобно крутить шуриком или дрелью.
в валу пацентру есть шестигранник

Re: Замена жидкости ГУР. Отчёт с фото.

Добавлено: 26 июн 2017, 08:26
dvm99
Nickolas писал(а): Фольга рулит, но тем, у кого иммобилайзер срублен, можно отключить фишку на клапане отсечки топлива.
На ЛЮБОМ моторе проще пареной репы вращать стартер БЕЗ ключа вообще (соответственно с полностью отключенным эл.оборудованием)- выдёргиваем тонкий провод от втягивающего реле на стартере, берём провод с "мамой" на конце, втыкаем его во втягивающее, а другим концом касаемся "+" на АКБ. Стартер закрутится.
Можно вообще собрать такую приблуду с кнопкой и запускать стартер из салона (если нужно).
Потом можно пользоваться ей для любых других случаев, допустим при замере компрессии.