Проблема с кондеем на П3 дизель

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение товарищ прапорщик »

Konstantin.La писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):Но потом хим.чистку салона придется делать
А это ещё почему?
процесс чистки примерно такой: заливаешь химию, даешь постоять минут 10-15, потом врубаешь вентилятор на всю катушку и гуано летит в салон.

А дилеры у вас есть? Причем любой марки? Может у них с умными приборами дела нормально обстоят?
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение Konstantin.La »

товарищ прапорщик писал(а):процесс чистки примерно такой: заливаешь химию, даешь постоять минут 10-15, потом врубаешь вентилятор на всю катушку и гуано летит в салон.
Теоретически, пена должна осесть и вытечь через дреннаж. Сколько отзывов читал, ничего в салон не летело. Сам планирую сделать эту процедуру. Предварительно уже промыл испаритель ёршиком и потоком воды из шланга через воздуховод за бардачком. Но это уже оффтоп.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение Konstantin.La »

666717 писал(а):Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
При не работающем кондиционере - возможно. Надо проверять при работающем. http://autodiagstart.ru/air_conditioner/ много полезной информации по кондиционерам.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение 666717 »

товарищ прапорщик писал(а): А дилеры у вас есть? Причем любой марки? Может у них с умными приборами дела нормально обстоят?
дилеры есть, по опыту общения с ними понял что толковых парней там просто нет.
Собрал вчера консилиум из грамотных людей, все склоняются к неисправности датчика давления. Вопрос возник, если я выкручу датчик давления, газ выйдет или там как на немецких авто стоит золотник?
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение 666717 »

Konstantin.La писал(а):
666717 писал(а):Давление в магистралях низкого и высокого давления одинаковы вроде.
При не работающем кондиционере - возможно. Надо проверять при работающем. http://autodiagstart.ru/air_conditioner/ много полезной информации по кондиционерам.
так муфта не включается... значит компрессор не качает, значит и давления там нет.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение товарищ прапорщик »

666717 писал(а):дилеры есть, по опыту общения с ними понял что толковых парней там просто нет.
Собрал вчера консилиум из грамотных людей, все склоняются к неисправности датчика давления. Вопрос возник, если я выкручу датчик давления, газ выйдет или там как на немецких авто стоит золотник?
погодь, причем тут толковые парни? Пущай они подключат прибор, который выкачает весь Фрион и закачает его по граммам. Т.е. на длиннобазнике это 750 грамм и ни каплей больше, при условии, что задний контур не задушен.
Перед тем, как что-то глобальное менять, надо исключить все, так сказать, нюансы. Может тебе грамм 900 закачали в систему и оно из-за этого не работает
drift king
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 13:34
Двигатель:: бензин 6g74
Мой автомобиль(и):: монтеро 3.5 лимитед 2002г, Pajero Sport (2007)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение drift king »

а где в МСК поменять задние трубки на шланги бюджетно, кто нить в курсе,? а то езжу второй год без кондея :) в личку :) что бы рекламу не создовать.
Последний раз редактировалось drift king 25 июн 2013, 18:23, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3.5 лимитед 6G74/ АКПП (SS) / OME + DOBINSONS / Шериф 2.5 /stt 265.75.16/ лопата / хайлифт / трос от kenyk/ шнорк/berkut r20/ci-bi/LED люстра. 240W/
Pajero Sport (2007) 3.0/ бодик +4/IronMan/BFG А/Т 265.75.16/трос от kenyk/
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение DenVer »

Одну рекламную тему закрыл, сейчас я чувствую вторую прикрою
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение 666717 »

в общем начал досконально разбираться с причиной, на горячем моторе вытащил реле муфты, посмотрел управляющий сигнал- сигнал есть. Замкнул напрямую силовые контакты, муфта не включилась. Оставил машину остывать, утром проделал то же самое, муфта подключилась. Завел двигатель, стал ждать пока отключится, отключилась через минуту и больше не включалась.. при этом никакого холода на трубках я не почуствовал, т е кондей не холодит даже когда муфта работает. Договорился в сервисе что бы заправили как надо, по объему. Потом отпишусь.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение HiTEX »

Толстая трубка должна быть холодной. Раз соленоид муфты не работает при прогреве, значит в катушке обрыв провода
Дед Василь
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение 666717 »

HiTEX писал(а):Толстая трубка должна быть холодной. Раз соленоид муфты не работает при прогреве, значит в катушке обрыв провода
Может быть, но сейчас, когда на улице плюс 15, муфта включается и при прогретом двигателе. Ездил сейчас по городу, сколько раз включал, всегда муфта срабатывала. Правда как и на холодную примерно через 30 -60 сек выключается.
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение 666717 »

Решено в общем, все дело было в большом зазоре между обгонной муфтой и самим шкивом кондея. Муфта щелкала, но зацепления не было, снял обгонную муфту, там под ней шайба регулировочная 1 мм стояла, я поставил 0,4 мм, все стало работать.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение leon76 »

У меня теперь тоже кондей перестал холодить. Заправили, проверили каким то прибором, типа нюхалки на максимальной чувствительности, на утечки под машиной все соединения, в районе радиатора где осушитель стоит и по компрессору, утечек не было. Только в салоне не проверяли, кондейщик сказал что пахло бы.
Вообщем кондей поработал пару дней и перестал холодить, компрессор включается, но холода нет и самое странное, что меня настораживает, когда включаю компрессор то внизу торпеды идет шипение тип с-с-с-с-с-с-с-с-с, выключаю-пропадает.
Запаха при этом в салоне никакого нет.
И еще при нажатии на ниппеля которые под топливным фильтром, их обоих шипит. Вентилятор кондея работает.
Чё за хрень? Испаритель травит?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение товарищ прапорщик »

leon76 писал(а):У меня теперь тоже кондей перестал холодить. Заправили, проверили каким то прибором, типа нюхалки на максимальной чувствительности, на утечки под машиной все соединения, в районе радиатора где осушитель стоит и по компрессору, утечек не было. Только в салоне не проверяли, кондейщик сказал что пахло бы.
Вообщем кондей поработал пару дней и перестал холодить, компрессор включается, но холода нет и самое странное, что меня настораживает, когда включаю компрессор то внизу торпеды идет шипение тип с-с-с-с-с-с-с-с-с, выключаю-пропадает.
Запаха при этом в салоне никакого нет.
И еще при нажатии на ниппеля которые под топливным фильтром, их обоих шипит. Вентилятор кондея работает.
Чё за хрень? Испаритель травит?
Тыкай прибором в районе заднего, помойму, правого колеса. Трубки, которые на задний испаритель идут. У меня там беда была
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение leon76 »

Тыкали там сзади, всё истыкали-не видит. А почему под торпедой то шипит, и шипело бы в районе задних трубок? непонятно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение товарищ прапорщик »

leon76 писал(а):Тыкали там сзади, всё истыкали-не видит. А почему под торпедой то шипит, и шипело бы в районе задних трубок? непонятно.
Система работать пытается, вот и шипит.
Обычно, если кондейщик не криворукий, он апресовывает систему на отрицательное давление, минут на 5-10. И ежели стрелка прибора не шелохнется, только тогда заливает в систему газ. Это делали?
Кстати, еще может быть хрень, сталкивался, от перелива газа система не срабатывает. Лечится одним коротким "пшиком" по заправочному штуцеру
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение leon76 »

Делали вакуумирование минут на 10 стрелка стояла нормально без колебаний.
А потом заправили, но он холодил же 2 дня в жару, и вентилятор работал все нормально.
Штуцер пшикал и тот и тот.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение SmoAG »

ну стоит наверное начать с проверки работы заслонок, когда компрессор включается одна трубка должна стать холодной другая горячей.
Шипенье в районе печки в определенной степени может быть нормальным, тк происходит испарение фреона, когда он из жидкого переходит в газообразное состояние.
так же посмотреть как себя чувствует TCV клапан, он может заклинить в одном из положений и будет беда.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение SmoAG »

из сервисной книжке, что нужно проверить при ваших симптомах
ну и заслонки в отопителе тоже нужно проверить, тк наш климат заслонками смешивает теплый и холодный воздух для поддержания оптимальной температуры, радиатор отопителя всегда участвует в процессе.
Вложения
Безымянный.jpg
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблема с кондеем на П3 дизель

Сообщение leon76 »

подозреваю что где то утечка. скорее всего упало давление в системе.
Реле проверял, а вот есть ли у нас ТСV клапан и где он?
Датчик двойного давления стоит, возле радиатора но как его проверить по мануалу не понял.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»