Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

А я на днях взял турбину с регулятором масло у Николая...
Поставил, завел, поехал
Но не так как ожидалось... Начал искать концы...
Педаль в пол, тахометр до красной зоны - регулятор молчит и клапан аварийного сброса давления воздуха (грибок на впускном) тоже не сработал...
Повторил процедуру чуть дольше - результат тот же...
Проехал 200км по трассе изменений никаких
У кого какие мысли на этот счет???
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

Маркировочку турбины в студию! Той что стояла и ту что установил. Не ясно про
Но для начала вопрос, а ты регулировку клапана, тьфу, бл"дь опять вые"ут... актуатора выполнил???
Скорее всего "клапан" открыт
Мы все умрём....
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

Маркировку чуть позже напишу
Принцип работы клапана и заслонки понимаю - выставил правильно.
Старая, гонящая масло тубина дула до аварийного клапана сброса давления. Новая - не может даже продавит актуактор или как ты его назвал, язык сломаешь)))
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

:) не не , это не я его назвал, это он так называется, это всё вместе так называется :)
Иди от обратного. В любом случае, при смене турбины (при прочих равных) у тебя меняется перепускной клапан, к которому как раз и идёт тяга, они бывают прогорают или не плотно прилегают... Ну и зазоры м/у колёсами и корпусами ТК проверь, бывают картриджи криворуки меняют, зазоры не контролируют и пр. тады толком не дует...
Если ты всё "прочее" правильно сделал, то даже 09-ая должна надувать до аварийки...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

Так турбина шла с чугунной улиткой в которой и находиться засранка. Вся конструкция новая
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

Прошу прощения - пишу с телефона)))
49117-0 1510 это номер как я понимаю
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

Насколько мне известно, большинство турбин чугунные...
номер, это ясно, нет возможности по каталогам смотреть, дай TD 04-09 или TD 04-11 например
но у тебя не в этом проблема, скорее.
Что-то ты паришь по моему с железом... без обид :*VICTORY*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... 61&t=25970
посмотри тут при турбину, чувствую ты не совсем меня понимвешь
Аватара пользователя
e010yo
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 16:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: МОСКВА
Откуда: СВАО

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение e010yo »

TD-04
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

::'(: ::'(: повторю всё что сказал... если ты меня не слышишь сливаюсь, :*BYE*:
Мы все умрём....
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение _Aleksandr_ »

bodydoc писал(а):Далее напишу методику регулировки, без приборов. Конечно лучше иметь манометр, но если нет то:
1) На впускном коллекторе, ближе к переборке, вертикально ввинчен. Диаметром и высотой ~3см может чуть больше, это блоу-офф, некого рода предохранительный клапан от избыточного давления который просто стравливает давление если оно дошло до критического значения для данного двигателя (у нас 0.83 по моему) На него и будешь ориентироваться. При срабатывании он издаёт громое ПССССССССССС... а когда отпускаешь акселератор, проподает. Проверь не заклинен-ли, должен рукой пробку смочь приподнять,
2) Если есть клапан ЕГР, убедись в том что он работает или заглушен.
3) Проверь исправность перепускного клапана. Управляющая мембрана установлена на впускном коллекторе обычно хаки-зеленый. диам ~4-5см и такой-же выс. крепиться двумя болтами М8. От него идёт гнутая тяга вниз, на перепускной клапан к горячей части турбины. Этот клапан не должен сильно болтаться, когда управляющий механизм снят. Когда всё в сборе, рукой открыть его очень тяжело(толкать вниз).
!!! :*STOP*: На холостую не газуй! понта нет, все только на ходу :*STOP*: !!!!
Тест на работу турбины:
Отсоедини и заглуши тоненький шланг присоединённый к упр. мембране. :*BRAVO*: Поехали! Если ты так и не услышал ПССССССССС..... :*SORRY*: в топку турбину... Если услышал, запомни на каких оборотах срабатывает, чем раньше тем лучше!!! по разному бывает 1600-2600, чем на больших оборотах это происходит тем меньше обеспечен твой двигатель воздухом.... расход, динамика, дымление... воткни шланчик обратно. Баг системы бывает в прогорании канала внутри...
4) Регулировка: Сняли лягушку; два болта на 12 сверху и маленький фиксатор на оси клапана снизу. Замерили расстояние от торца лягушки до конца штока, :*WRITE*: ЗАПИШИ сколько!!!! Изогни этот шток так чтобы он стал короче на 5 мм, установи. :*BRAVO*: Поехали! Если не слышишь ПСССССССС... на тех что были оборотах повтори пункт 4 с начала. Если услышал ПССССССС.... :*YAHOO*: ты на пороге настройки, разогни шток на 2-3 мм от последнего замера. Установи и в путь!!! Если опять сопит, убавь ещё на 2-3 мм. Установи и в путь!! Если ты теперь не слышишь ПСССССССС..... :*DANCE*: :*YAHOO*: ВСЁ! У тебя отрегулирован перепускной клапан!!!!! :*THUMBS UP*:
пункт 4 иногда приходиться повторять много раз!!! не ленись, оно того стоит!
:*BYE*: :*BYE*: всё :*OK*:
У меня паджеро спорт 2008 г. без EFI. Пробег 71000. Решил отрегулировать актуатор. Сделал все как описано выше. Блоу-оф срабатывал на 3 тей передаче при оборотах 2400 (вылетело с него всякой грязи). Тягу гнуть не стал подкладывал шайбы диаметром 8мм и толщиной 1,6 мм под сам актуатор. В итоге получилось их подложить 5мм. Но Псссссс после проделаного так и не услышал. Больше подкладывать пока не стал так как шток где-то на 8мм больше от номинала стал выглядывать из актуатора (номинал предварительно пометил маркером). Вопрос: продолжать подкладывать дальше? и нормально то что он (актуатор) постоянно находится в нагруженом состоянии (не ослабнет ли пружина внутри актуатора)?

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

Всё правильно, НО, если тебе вера не позволяет гнуть тягу, будь готов к срыву резьбы... на коллекторе, когда витков мало останется... тогда либо резьбу перерезать на М10 либо..

Да всё нормально, иной раз на "ход" остаётся совсем чуть чуть, мм 8-10, зажат может быть сильно, не переживай.
Мы все умрём....
_Aleksandr_
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение _Aleksandr_ »

Понятно. Значит буду гнуть тягу. Кстати в него всего где-то мм10 хода осталось. Компресором проверял.
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение atenzik »

ребят подскажите неучу,на что влияет передув турбины? какие семптомы в работе двигателя при передуве?
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение bodydoc »

Влияет на температуру воздуха в конце такта сжатия. И как следствие тепловую и механическую нагрузку на КШМ ЦПГ.
Симптомы сначала можешь и не заметить; жёсткость работы, перегрев двигателя, разрушение поршневых перегородок, прогар прокладки, трещины головки...
Мы все умрём....
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Прошу помощи , что смотреть что проверять.

Сообщение atenzik »

bodydoc писал(а):Влияет на температуру воздуха в конце такта сжатия. И как следствие тепловую и механическую нагрузку на КШМ ЦПГ.
Симптомы сначала можешь и не заметить; жёсткость работы, перегрев двигателя, разрушение поршневых перегородок, прогар прокладки, трещины головки...
спасибо
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»