Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение DenVer »

Смирнов писал(а):Жованый крот...
А это кто? :=-O:
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Смирнов »

Pedro писал(а):
Смирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будет :shock: ::-D:
Вот от тебя не ожидал))))))))))))))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Смирнов »

это корректный заменитель другого емкого, русского выражения....
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Pedro »

Смирнов писал(а):
Pedro писал(а):
Смирнов писал(а):Жованый крот... вы счас на полном серьезе эту тему обсуждаете?
А чего? Я вот реально хочу посмотреть, как это выглядеть будет :shock: ::-D:
Вот от тебя не ожидал))))))))))))))))
это был сарказмъ ::-D:
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Смирнов »

Очень тонкий)))
З.Ы. мож тему то в курилку отправить, от греха, так сказать.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Ti}{iY »

Видел на разборе стояли 3 и 4, так вот без крыльев капота и пр. ни каких отличий
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение askor »

А почему бы и нет? ::-D: Ну хочется людям, главное - чтобы моглось!
Если есть время и возможности, но нет средств купить желаемую модель... В конце концов люди на "порше" тоже зачастую со скоростью потока ездят))) Зато - ПООООРШШШШШ))))
P.S. Истоки наверное в желании поставить на ВАЗ 2101 усилитель тормозов и карбюратор с ВАЗ 2105, заднее стекло с подогревом, окна без форточек (хотя потом понимаешь, что форточки - удобней))))
dimas81
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение dimas81 »

Можно же задницу и не трогать, махнуть морду и двери боковые, по деньгам выходит не так и дорого:
крыло - 3000, капот - 4500-6000, бампер - 5000 - 10000, фара - 5000-8000, рещётка - 4500, двери - 40000 вкруг.
Итого: грубо 80000 руб - без покраски и доставки, но если оптом у однорго продавана можно скидку просить, цены примерные из владика, не забываем, что своё железо тоже можно продать, теперь вопрос только в том, подойдёт ли это всё?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отличие кузовов MPW3 и MPW4. Превращение 3ки в 4ку :)

Сообщение Ti}{iY »

dimas81 писал(а):Можно же задницу и не трогать, махнуть морду и двери боковые, по деньгам выходит не так и дорого:
крыло - 3000, капот - 4500-6000, бампер - 5000 - 10000, фара - 5000-8000, рещётка - 4500, двери - 40000 вкруг.
Итого: грубо 80000 руб - без покраски и доставки, но если оптом у однорго продавана можно скидку просить, цены примерные из владика, не забываем, что своё железо тоже можно продать, теперь вопрос только в том, подойдёт ли это всё?
морда подойдет, а по дверям была тема по установке дверных обшивок с 4 на 3, встают без переделок, видимо должны подойти, но вот только как задняя дверь с задним крылом состыкуется, ХЗ.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»