Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Джеки »

Если в дальнейшем планируеш еще что нибудь подключать прикинь какая будет нагрузка.Может 10мм2 будет мало если учесть длину кабеля Лучше посчитать нагрузку с запасом и по таблице подобрать сечение кабеля и поставить дестребютор питания которые применяют для разводки на питание авто усилителей .Там один вход и от одного до четырех выходов .Если кабель толстый 1 или 0 гейч то лучше проложить в гофре под машиной.От аккума протягиваеш вниз по трубкам где соляра с бака подается до багажника .Сверлиш пол и через резиновую проставку выводиш в багажник и ставиш дестрибютор На поджериках на порогах мало места под толстые кабеля да и наводок будет меньши.Это мое мнение если не прав поправте.таблица верхняя слева по сылке http://images.rambler.ru/search?query=% ... 0%B5%D0%B9
Последний раз редактировалось Джеки 15 май 2013, 18:37, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

10мм2 уже с запасом... с большим:)
Тянуть хотел через салон т.к. считаю, что под машиной я его поврежу учитывая, что авто ездит не только по асфальту.
Наводки мне как бы пофиг ибо ресиверу все равно что там будет... его помехами не испортишь.
Насчет звук колодок тема интересная. Заеду в южный порт в автозвук на неделе.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Джеки »

Трубопровод ведь нервеш :=-O: .Кабель можно и в металической гофре протянуть и хомутами металическими почаше к кузову прекрутить :*OK*: .На крузаках и прадиках крепил в капроновой гофре металическими хомутами к трубкам но не кто не порвал :*THUMBS UP*: .А что за ресивир хочеш поставить
Последний раз редактировалось Джеки 15 май 2013, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Джеки писал(а):Трубопрово ведь нервеш .Кабель можно и в металической гофре протянуть и хомутами металическими почаше к кузову прекрутить .На крузаках и прадиках крепил в капроновой гофре металическими хомутами к трубкам но не кто не порвал .А что за ресивир хочеш поставить
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Под машиной крайне не хочется... Лучше я помучаюсь, но кину через салон. Вот ведь клеммы дорогие какие... проще там все купить...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Джеки »

Если на питание компресора тогда хватит я думал на звук .Себе брал 0гейч и автоматпредохранитель на 200а тоже ставил рыле брал здесь от мерина что бы можно было отключять из салона.Про дудку тоже думаю поставить достал новый тепловозный сифон а ресивер ставить в коротком в багажнике негде думаю снизу под кузовом чтонибудь приладить .На тифоне отверстие15мм думаю какие трубки использовать .От стоционара дунул пол дня в ушах звенело.Огнетушители здорово получилось прикрепить у тебя где хомуты брал резиновые
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Не надо оффтопить в теме. Спрашивай в моей ветке. По дудкам тоже там могу ответить.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
evgeny.astrakhan
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Астрахать

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение evgeny.astrakhan »

пропало напряжение на клапан отсечки, вернее заместо плюса, на него приходит минус, куда смотреть??ъ
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение mlsergant »

Доброго времени суток! Интересует вот такой вопрос : какая сила тока должна быть при включенном зажигании (ключ в замке зажигания находится в положении ON , двигатель не заведён) . У меня сила тока в таком положении равна 8А (магнитола выключена , двери закрыты) , в положении ACC равна 2A , без ключа в замке зажигания (всё выключено , двери закрыты) равна 0.3А .
Мне кажется 8А это перебор . Вопрос этот волнует от того , что появилось подтраивание и вибрация двигателя (замена свечей , ВВ проводов, чистка форсунок не помогла).
Замерял так : скидывал минусовую клемму с АКБ и замерял тестером силу тока в разрыве между "-" АКБ и массой .
Автомобиль: Montero sport 2000г/ АКПП/ 6g72/ 24 кл/ 3л/ 177л.с.
Заранее спасибо всем , кто откликнется , замерьте, пожалуйста на своих авто силу тока при включенном зажигании.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Если у Вас в состоянии все выключено, закрыты двери и вытащен ключ т.е. открыт только капот в разрыве - и АКБ ток утечки более 30мА (замер желательно проводить несколько раз с интервалом минут в 5). Ищите утечку.
8А в положении зажигания думаю не много т.к. работает уже вся электроника машины. Датчики, релюшки, клапаны, мозги и т.д.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
mlsergant
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 14:17
Двигатель:: 6G72/24кл/3л
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000г
Откуда: СПб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение mlsergant »

Спасибо , ток в 300мА меня не волнует , АКБ при этом не разряжается - автомобиль у меня максимум несколько дней стоит бывает. Вот 8А меня смущают , померили на SsangYong Kyron , там 3А при включенном зажигании .

Вчера замерил силу тока при включенном зажигании на другом Monterike , правда там при этом ещё сигнализация орала , там оказалось 9.5А . Я успокоился , значит такой ток - это нормально на наших машинах )
Последний раз редактировалось mlsergant 23 май 2013, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000г / АКПП/ 6g72 24кл/ LS/самоблок ДАК/ multitronics RC-700
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

mlsergant писал(а):Спасибо , ток в 300мА меня не волнует , АКБ при этом не разряжается - автомобиль у меня максимум несколько дней стоит бывает. Вот 8А меня смущают , померили на SsangYong Kyron , там 3А при включенном зажигании .
А вот ток утчеки как должен волновать. Какой ток потребляется при включенном зажигании строго говоря пофиг т.к. в этом режиме должен генератор компенсировать потери.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
pasha700
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 21:24
Двигатель:: K15B
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Псков
Откуда: Россия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение pasha700 »

Здравствуйте!
Хочу установить дополнительный (рабочий) свет (люстру) на экспедиционный багажник.
Посоветуйте какие фары предпочтительней:
эти - http://wesem-light.ru/index.php?productID=22006
или эти - http://allhella.ru/index.php?productID=498917, может другие?
и какой необходимый набор дополнительно нужен:
реле - какое?
провода - какого сечения?
разъем для вывода на крышу - сколько ампер должен держать?
кнопка включения - какая?
предохранители?
какую предпочесть схему подключения?
не будет ли большой нагрузки на генератор при постоянно включенном ближнем свете и музыке?
Планирую установить 4 фары и провода заводить в салон через отверстия из под штатных рейлингов.
Может какие-нибудь ссылки на полезные сайты по приобретению товаров данной категории?
Если что-то не так спросил, не пинайте.
С уважением.
Не раскрылся парашют - больше не прыгай.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Серега Сахалин »

Фары - люстра на экспедиционный багажник

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47955
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Есть тема по багажнику тут: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7628 Просит зарегится, стоит это осуществить...

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Гордеев »

Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет. :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

В Вашем случае надо проверять генератор в первую очередь. Для начала можно замерить напряжение и проверить разъемы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Гордеев писал(а):Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет. :)

Нужно проверить провод массы между АКБ, кузовом и рамой...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Гордеев
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 май 2013, 18:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижегородская. Обл. г. Богородск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Гордеев »

Ага, благодарю, беру на заметку.. сегодня проверю и отпишусь.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):
Гордеев писал(а):Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет. :)

Нужно проверить провод массы между АКБ, кузовом и рамой...
::-[: :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

В чем сомнения? Когда начинают моргать лампы на панеле приборов, в 8 случаях из 10 порвана перемычка массы. Два других случая идут на различные иные траблы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»