Страница 2 из 209
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 18:19
Джеки
Если в дальнейшем планируеш еще что нибудь подключать прикинь какая будет нагрузка.Может 10мм2 будет мало если учесть длину кабеля Лучше посчитать нагрузку с запасом и по таблице подобрать сечение кабеля и поставить дестребютор питания которые применяют для разводки на питание авто усилителей .Там один вход и от одного до четырех выходов .Если кабель толстый 1 или 0 гейч то лучше проложить в гофре под машиной.От аккума протягиваеш вниз по трубкам где соляра с бака подается до багажника .Сверлиш пол и через резиновую проставку выводиш в багажник и ставиш дестрибютор На поджериках на порогах мало места под толстые кабеля да и наводок будет меньши.Это мое мнение если не прав поправте.таблица верхняя слева по сылке
http://images.rambler.ru/search?query=% ... 0%B5%D0%B9
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 18:34
drcham
10мм2 уже с запасом... с большим:)
Тянуть хотел через салон т.к. считаю, что под машиной я его поврежу учитывая, что авто ездит не только по асфальту.
Наводки мне как бы пофиг ибо ресиверу все равно что там будет... его помехами не испортишь.
Насчет звук колодок тема интересная. Заеду в южный порт в автозвук на неделе.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 18:45
Джеки
Трубопровод ведь нервеш

.Кабель можно и в металической гофре протянуть и хомутами металическими почаше к кузову прекрутить

.На крузаках и прадиках крепил в капроновой гофре металическими хомутами к трубкам но не кто не порвал

.А что за ресивир хочеш поставить
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 18:50
drcham
Джеки писал(а):Трубопрово ведь нервеш .Кабель можно и в металической гофре протянуть и хомутами металическими почаше к кузову прекрутить .На крузаках и прадиках крепил в капроновой гофре металическими хомутами к трубкам но не кто не порвал .А что за ресивир хочеш поставить
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=30
Под машиной крайне не хочется... Лучше я помучаюсь, но кину через салон. Вот ведь клеммы дорогие какие... проще там все купить...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 19:09
Джеки
Если на питание компресора тогда хватит я думал на звук .Себе брал 0гейч и автоматпредохранитель на 200а тоже ставил рыле брал здесь от мерина что бы можно было отключять из салона.Про дудку тоже думаю поставить достал новый тепловозный сифон а ресивер ставить в коротком в багажнике негде думаю снизу под кузовом чтонибудь приладить .На тифоне отверстие15мм думаю какие трубки использовать .От стоционара дунул пол дня в ушах звенело.Огнетушители здорово получилось прикрепить у тебя где хомуты брал резиновые
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 май 2013, 19:19
drcham
Не надо оффтопить в теме. Спрашивай в моей ветке. По дудкам тоже там могу ответить.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 16 май 2013, 19:10
evgeny.astrakhan
пропало напряжение на клапан отсечки, вернее заместо плюса, на него приходит минус, куда смотреть??ъ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2013, 09:13
mlsergant
Доброго времени суток! Интересует вот такой вопрос : какая сила тока должна быть при включенном зажигании (ключ в замке зажигания находится в положении ON , двигатель не заведён) . У меня сила тока в таком положении равна 8А (магнитола выключена , двери закрыты) , в положении ACC равна 2A , без ключа в замке зажигания (всё выключено , двери закрыты) равна 0.3А .
Мне кажется 8А это перебор . Вопрос этот волнует от того , что появилось подтраивание и вибрация двигателя (замена свечей , ВВ проводов, чистка форсунок не помогла).
Замерял так : скидывал минусовую клемму с АКБ и замерял тестером силу тока в разрыве между "-" АКБ и массой .
Автомобиль: Montero sport 2000г/ АКПП/ 6g72/ 24 кл/ 3л/ 177л.с.
Заранее спасибо всем , кто откликнется , замерьте, пожалуйста на своих авто силу тока при включенном зажигании.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2013, 09:19
drcham
Если у Вас в состоянии все выключено, закрыты двери и вытащен ключ т.е. открыт только капот в разрыве - и АКБ ток утечки более 30мА (замер желательно проводить несколько раз с интервалом минут в 5). Ищите утечку.
8А в положении зажигания думаю не много т.к. работает уже вся электроника машины. Датчики, релюшки, клапаны, мозги и т.д.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2013, 10:39
mlsergant
Спасибо , ток в 300мА меня не волнует , АКБ при этом не разряжается - автомобиль у меня максимум несколько дней стоит бывает. Вот 8А меня смущают , померили на SsangYong Kyron , там 3А при включенном зажигании .
Вчера замерил силу тока при включенном зажигании на другом Monterike , правда там при этом ещё сигнализация орала , там оказалось 9.5А . Я успокоился , значит такой ток - это нормально на наших машинах )
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2013, 10:48
drcham
mlsergant писал(а):Спасибо , ток в 300мА меня не волнует , АКБ при этом не разряжается - автомобиль у меня максимум несколько дней стоит бывает. Вот 8А меня смущают , померили на SsangYong Kyron , там 3А при включенном зажигании .
А вот ток утчеки как должен волновать. Какой ток потребляется при включенном зажигании строго говоря пофиг т.к. в этом режиме должен генератор компенсировать потери.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 май 2013, 21:45
pasha700
Здравствуйте!
Хочу установить дополнительный (рабочий) свет (люстру) на экспедиционный багажник.
Посоветуйте какие фары предпочтительней:
эти -
http://wesem-light.ru/index.php?productID=22006
или эти -
http://allhella.ru/index.php?productID=498917, может другие?
и какой необходимый набор дополнительно нужен:
реле - какое?
провода - какого сечения?
разъем для вывода на крышу - сколько ампер должен держать?
кнопка включения - какая?
предохранители?
какую предпочесть схему подключения?
не будет ли большой нагрузки на генератор при постоянно включенном ближнем свете и музыке?
Планирую установить 4 фары и провода заводить в салон через отверстия из под штатных рейлингов.
Может какие-нибудь ссылки на полезные сайты по приобретению товаров данной категории?
Если что-то не так спросил, не пинайте.
С уважением.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 май 2013, 04:42
Серега Сахалин
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 май 2013, 00:45
Dizel Man
Есть тема по багажнику тут:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=7628 Просит зарегится, стоит это осуществить...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2013, 19:05
Гордеев
Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2013, 19:22
drcham
В Вашем случае надо проверять генератор в первую очередь. Для начала можно замерить напряжение и проверить разъемы.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 май 2013, 23:21
Dizel Man
Гордеев писал(а):Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет.

Нужно проверить провод массы между АКБ, кузовом и рамой...
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 май 2013, 18:19
Гордеев
Ага, благодарю, беру на заметку.. сегодня проверю и отпишусь.
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 май 2013, 18:56
SNOOPER
Dizel Man писал(а):Гордеев писал(а):Добрый вечер! Есть проблема с пыжом. На дальних переездах, ни с того ни с сего на приборной панеле стали моргать, а то и загораться одновременно лампы перегрева Автомата, зарядки АКБ и лампа воды в топ фильтре. Это происходит на 80 - 110 км/ч, а то и при тяге в гору. Они то горят, то тухнут и с разной переодичностью. Я понимаю что это замыкание, но где и чем лечить не понимаю. Как увидел, сразу проверил масло в АКП, оно теплое... датчик настроен на 115 градусов. При снижении скорости до 60 км/ч все пропадает. Конечно есть подозрение на разъемы в приборке, но еще не смотрел, хочу спросить Ваше мнение. Машину взял пару месяцев назад) По маленьку разбераюсь.. Буду благодарен за совет.

Нужно проверить провод массы между АКБ, кузовом и рамой...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 28 май 2013, 22:42
Dizel Man
В чем сомнения? Когда начинают моргать лампы на панеле приборов, в 8 случаях из 10 порвана перемычка массы. Два других случая идут на различные иные траблы...