Страница 2 из 2

Добавлено: 29 сен 2006, 17:22
Monterorider
DmLebedev писал(а):Съездил в сервис.
Посмотрел на раздатку.
Действительно вязкомуфта.
При чем она перегрелась.
В сервисе говорят, что масла было максимум литр в раздатке.

Сибо, раздатка нужна.
Странно все это. Не верю что вискомуфту можно перегреть на 4H/ Вискомуфта при движении в 4Н на Спорте, которое соответсвует положению 4Hlc в SS, заблокирована, и никак не работает. Как Николай уже писал, скорее уж цепь растянулась бы или блокировка дифа лопнула. Надо бы с исходниками разобраться. Возможно все было не совсем как описано: супруга таки поехала за грибами в A4WD и где-то подзастряла, достаточно долго буксовала, что при разблокированном дифе заставит вискомуфту работать на 100%, пытаясь распределять моменты, и в конечном итоге она конечно же перегреется, возможно после этого супруга всключила 4H и поехала дальше. А может и небыло этого 4H, может она его таки недовключила, и продолжала бусовать в A4WD

Re: Накрылась вискомуфта в раздатке.

Добавлено: 29 сен 2006, 17:31
Monterorider
Еще раз вчитался. Скорее всего так и есть.
DmLebedev писал(а):Жена поехала за грибами, немного застряла. Включила в 4Н, переключая обратно видимо не довела рычаг. Это постфактум могу определить, поскольку жаловалась, что руль тяжелый был на трассе.
немного застряла, т.е скорее всего буксовала - вискомуфта работала, грелась (на этом собсвенно ее принцип работы и основан). Постфактум, таким образом, как раз не правильный поскольку если муфта перегрелась, то она просто заклинит, эффект от этого будет идентичен блокировке центального дифа, только произведенной на противоположной стороне, но сути дела это не меняет.

Re: Накрылась вискомуфта в раздатке.

Добавлено: 29 сен 2006, 17:57
Yaroslav_Montero
Тогда наверное легенда такая: жена буксовала в режиме AWD, вязкомуфта перегрелась и заклинила, образовался 4Н, выехала, в таком режиме (с заклинившей вязкомуфтой) отъездили по сухому покрытию еще N километров, после чего возможно заклинившие внутренности вязкомуфты "разработались" и стали с механическим скрежетом проворачиваться ...
Попутно перегрев вязкомуфты привел к резкому повышению температуры масла в раздатке, и его начало выбивать из всех щелей ... Соответственно эти N километров раздатка ездила без масла, что могло привести к поломке других узлов, которые и дают скрежет, а вязкомуфта так заклинившая на валу и сидит...

Добавлено: 02 окт 2006, 11:20
evgeniy328
Какой же из всего этого вывод? Заезжаешь в говны - включай 4Н???
И ...голову. :D

Добавлено: 02 окт 2006, 15:46
Monterorider
evgeniy328 писал(а):Заезжаешь в говны - включай 4Н???
И ...голову. :D
Можно и 4L. К сожалению насколько я понимаю у Спорта отсутствует такая же ясная и четкая индикация режимов, по крайней мере блокировок, как у Пажерика. Включить, то судя по всему человек попытался, но за отсутвием четкой обратной связи, а может поломалось там что, результат не соответствовал ожидаемому.

Добавлено: 03 окт 2006, 07:46
Ronin
DmLebedev писал(а):Сибо, раздатка нужна.
у меня есть раздатка, тока 4вд, т.е. не авд, а от старой модели 99 года, спроси у ребят, подходят ли оттуда запчасти? если да, то могу тебе ее продать за 250 с доставкой. До Нижнего думаю за неделю доедет, отправлю поездом.

Добавлено: 03 окт 2006, 12:58
DmLebedev
В общем очень трудно докопаться до правды оказалось, поскольку на все вопросы ответ один.

"Я машину не ломала" :-))

Добавлено: 03 окт 2006, 13:10
Ronin
кого-то в чем-то упрекать... это не дело, нужно просто докопаться до истины. в целом думаю кишки схожи, если дело именно в них, то обращайтесь. можете в личку.

Добавлено: 03 окт 2006, 13:57
DmLebedev
так я не с целью упрека!
Я с целью выяснить, что и как было :-))

Добавлено: 03 окт 2006, 16:17
Yaroslav_Montero
To Ronin: "кишки" раздатки не схожи, тему долго уже мусолим ... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11176

То DmLebedev: жена есть жена, она всегда права :D :D . Скажи, чем дело закончилось с раздаткой ? Или все плохо ... :cry:

Добавлено: 03 окт 2006, 16:27
DmLebedev
Из повреждений только вязкомуфта.

На сервисе говорят, что все же удобнее поменять всю раздатку.

Да, металлический звук раздается, по их словам из за того, что она там как то прокручивается. Я до конца не понял.

Добавлено: 03 окт 2006, 20:09
Николай
Когда включаешь D и стоишь на месте в раздатке НИЧЕГО не движется, а значит и не хрустит!! возьми расписку с мастеров, что если замена раздатки не поможет, то стоимость раздатки и работы они обязуются возместить. :mad:

Добавлено: 03 окт 2006, 20:15
DmLebedev
Хорошее замечание!
Но у меня есть такое ощущение, что хрустело как раз при возврате в паркинг!
Я точно не помню!.
В паркинг точно хрустело, а вот в D не помню!

Добавлено: 03 окт 2006, 20:20
Sibo
Николай писал(а):Когда включаешь D и стоишь на месте в раздатке НИЧЕГО не движется, а значит и не хрустит!! возьми расписку с мастеров, что если замена раздатки не поможет, то стоимость раздатки и работы они обязуются возместить. :mad:
Это при условии исправной раздатки, я могу на вскидку описать тебе несколько ситуаций при которых скрежет будет,допустим срезало шлицы вала или кардана,вот тебе и скрежет,могу и ещё добавить.
Хотя ради справедливости скажу,что тоже для меня ситуация довольно непонятная.

Вот подняли тему,ночь уже ,а я тут сижу документацию штудирую :D,самому интересно.

Добавлено: 09 окт 2006, 17:28
DmLebedev
Вопрос к умным людям!
Вязкомуфта в раздатке одинакова для машин с двигателем 3.0 и 3.5 ??

Добавлено: 09 окт 2006, 20:39
Yaroslav_Montero
Если вопрос к теоретикам, здесь проще. :D
Если смотреть по КАПСу, то в MonteroSport 2002-... с 3,0л и 3,5л стоит одинаковая вязкомуфта, оригинальный номер MD737915.
Вязкомуфта с таким же номером, если смотреть по КАПСу, стоит в SS на Монтеро2 c 3,0л и с 3,5л. (V43W и V45W).
Естественно, что точно такая же стоит и в SS на Паджеро2 c 3,0л и 3,5л (3-х дверки V23W и V25W, 5-ти дверки V43W и V45W, в каталоге Экзиста).
Но это только в теории... :(

Паджеро2 3,0л (V43W) Деталь №30421 http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E152981760
Паджеро2 3,5л (V45W) Деталь №30421 http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... E152948992
МонтероСпорт 3,0л (K96W, 1996-2003). Деталь №30421 (сначала 2 картинки Парт-тайма, 3-я картинка - AWD) http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... AC98110015
МонтероСпорт 3,5л (K99W, 1998-2003). Деталь №30421 (сначала 1 картинка Парт-тайма, 2-я картинка - AWD) http://www.detali.ru/cat/mi/mi2.dll?Sel ... AC98114871

Новая MD737915 стоит 600USD http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=M ... =020&sr=35

Добавлено: 09 окт 2006, 21:05
Sibo
Yaroslav_Montero писал(а):Если вопрос к теоретикам, здесь проще. :D
Если смотреть по КАПСу, то в MonteroSport 2002-... с 3,0л и 3,5л стоит одинаковая вязкомуфта, оригинальный номер MD737915.
Вязкомуфта с таким же номером, если смотреть по КАПСу, стоит в SS на Монтеро2 c 3,0л и с 3,5л. (V43W и V45W).
Естественно, что точно такая же стоит и в SS на Паджеро2 c 3,0л и 3,5л (3-х дверки V23W и V25W, 5-ти дверки V43W и V45W, в каталоге Экзиста).
Но это только в теории... :(
На практике то же самое :D .