Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Не... Этот в самый раз! Что жалеть то? Машинке это наоборот нравиться. Конечно же не 35 симакс на него вкатывать чтоб каждый день ездить... Но мудьё 33" в самый раз! И смотриться гормонично и почти все разумные потребности проходимости удовлетворит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

[quote="Captain Sergio"]Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

"Captain Sergio" :*VICTORY*: оч занимательная и поучительная история с восстановлением "Братана Мурзика :*OK*: "
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

<Вавил> писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сергей-73 писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Задай лучше этот вопрос в профильной теме www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... биваемости
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

<Вавил> писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
+1. Мы их как-то даже на Альфу 33 вкорячить пытались, подрезав ессно, ужас получился :=-O: , типа того как сейчас пацанчики-азиаты на 01-07 ТАЗах морды задирают, опу присаживают (аля американские маскл-кары 70-х ::-D: ). А пружины я себе ставил от П2 коротыша усиленные, KYB RD 5965, подрос сзади на 6см :) .
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Едут, едут, едут ... нормальные тапки BFG АТ 265/70R16. Хотелось бы побольше, но это уже лучше чем имеющиеся 235 на 70 обычные всесезонки. В следующий вторник должны уже быть в Ульяновске. В предвкушении ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Vitaliy666 писал(а):А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Я хотел 265/75. Но не срослось. А вообще я хитрый. Я же не новые беру. Остаток 7 мм. Так их как раз на сезон другой только и хватит. А там глядишь и до бодика созрею. А пока для рыбалки и по городу вполне хватит. Зимняя есть - Хаккапелита СУВ 255/70R16. Фотки надо сделать на старой и на новой. Для сравнения ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Стало так
image.jpg
Было так
image.jpg
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 07 авг 2013, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Captain Sergio писал(а):Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Было так
image.jpg
Стало так
image.jpg
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Машин даже с потолка не падает :*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Captain Sergio писал(а):Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял :)
Нормуль усё,бывает :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
Уже яму ищу. Может и без ямы на выходные попробую подлезть, если пузо пролезет :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

токо развал-схождение потом сделай. и обязательно на ровной поверхности. а то криво накрутиш
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Перекинул торсионы на один зуб. Подрегулировал. От земли до арки сзади 925 мм. (левый 935 мм. бак пустой) перед 900 мм. Клиренс передний 250 мм., задний 220 мм. Между верхними резинками и отбойником сделал 20 мм. Можно было 15 мм. Запас по регулировке теперь есть, там видно будет.
image.jpg
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Пришел диск сцепления и выжимной. Все Valeo. Вопреки ожиданиям выжимной полностью металлический. Жду корзину и менять. Обгон уже проблема. Сцепление буксует все больше и больше.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Tranzit
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Север
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Tranzit »

У меня на коробке для выжимного написано было "для Мицубиши" (тоже Валео), а подшипник оказался для легковушки какой-то... Что посоветуешь заказать: Валео или JapanParts CF-507 или EXEDY BRG851?
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»