Дефлектор капота для МП3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Так какой тогда дефлектор брать чтоб и на капоте краску сберегал и сам ничего не навредил?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
А мне задний удалось раздобыть родной, мицевский, на разборке. Еще и в цвет машины.ruskos писал(а):У меня такая же хрень с задним спойлером, при покупке машины его не было в наличии, а вот дырок от него как дятел долбил. Решил купить и поставить, но так как заводской стоит ого-го а на разборках их гребут как горячие пирожки, был заказан китайский для Паджеро 3 "стопудовоподойдет". Нифига не подойдет))))) Вернее подошел при помощи напильника и какой-то матери))))) Ну о аэродинамический свойствах говорить не буду- заднее стекло как срало так и серет, а вот красоты машинке добавило)))
Это просто сказка! Если раньше в межсезонье и во время дождя я за 400 км останавливался дважды, чтобы залить воду в задний бачок, а дворник махал каждую минуту, то теперь я за всю "мокрую" поездку не трачу ни капли воды, а дворником взмахиваю от силы пару раз.
Задний спойлер - СИЛА! Но, видимо, оригинал...

ничего не посоветую, но самый дефл. капота что я видел на Паджерах-3/4 это был UNCLE.Начинающий рыбак писал(а):Подниму тему.Избавился от сколов на капоте хочу поставить дефлектор на капот.Как я понял есть две фирмы производителя ЕГР и V-star,у кого уже установлены и помогает ли реально от сколов и как краска не царапается ли,ну хочется знать по больше отзывов по этому делу.
Он смотрится просто офигенно и обалденного качества.
Но, думаю, штука будет недешевая и в наше время может уже и не достать...
Сфоткано именно на P3:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Все что я на нем нашел из обозначений - то и зафоткал.... тут уж сорри... 

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
А по крупней фотку нельзя никак?ну чтоб весь капот вошел.hc2hunter писал(а):Все что я на нем нашел из обозначений - то и зафоткал.... тут уж сорри...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Боюсь, что нет. Капот не мой )))
А фоткалось больше полугода назад на Pajero-3 2001 года.
А у самого у меня дефлектора капота нет. Не считаю, что это нужно... обычно потом идет борьба с листьями и грязью из-под него
А фоткалось больше полугода назад на Pajero-3 2001 года.
А у самого у меня дефлектора капота нет. Не считаю, что это нужно... обычно потом идет борьба с листьями и грязью из-под него

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Вова ЧК
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 16:29
- Двигатель:: Бензин 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3, Ford Mondeo IV
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Юзал дефлектор EGR три года, но на зиму снимал. Пока в этом году не потерял весь крепеж. С ним было как-то получше, меньше насекомых на стекле.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Я тоже не сторонник тем более не любитель дефлекторов,но! После того как отремонтировал капот от сколов.паучков и пузырьков под краской что то не хочется этим больше заниматься,дороговато вышло.около 10 тыр.это при том что сын работает в дилерском салоне мерседесов автомаляром в сервисе и работа обошлась даром,но материалы все за деньги да мастеру цеха чтоб глаза закрыл.Так вот сын стал просто счищать краску с кромки капота и я увидел всю порнографию что скрывала краска,даже от крошечной точки на краске под ней на металле уже пятно и все это от камушков разного калибра. Вот и хочу поставить защиту от камней.hc2hunter писал(а):Боюсь, что нет. Капот не мой )))
А фоткалось больше полугода назад на Pajero-3 2001 года.
А у самого у меня дефлектора капота нет. Не считаю, что это нужно... обычно потом идет борьба с листьями и грязью из-под него
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Может забронировать пленкой какой?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дефлектор капота для МП3
Все верно говорите, но у меня однажды на скорости 140 км по загруженой 4-ох полосной магистрали дефлектор оторвало от креплений и после пару хлопков по моему же капоту улетел вдаль. А сзади машина одна дороже другой. Ну вроде пронесло, никто не догонял с разбитым стеклом)))))Начинающий рыбак писал(а):Я тоже не сторонник тем более не любитель дефлекторов,но! После того как отремонтировал капот от сколов.паучков и пузырьков под краской что то не хочется этим больше заниматься,дороговато вышло.около 10 тыр.это при том что сын работает в дилерском салоне мерседесов автомаляром в сервисе и работа обошлась даром,но материалы все за деньги да мастеру цеха чтоб глаза закрыл.Так вот сын стал просто счищать краску с кромки капота и я увидел всю порнографию что скрывала краска,даже от крошечной точки на краске под ней на металле уже пятно и все это от камушков разного калибра. Вот и хочу поставить защиту от камней.hc2hunter писал(а):Боюсь, что нет. Капот не мой )))
А фоткалось больше полугода назад на Pajero-3 2001 года.
А у самого у меня дефлектора капота нет. Не считаю, что это нужно... обычно потом идет борьба с листьями и грязью из-под него
Хотя дефлекторы и крепления бывают разные- КЕТАЙ и Китай соответсвенно)))
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
На самом деле действительно можно закрепить по-разному.
Я когда-то на другой машине вообще с верхней стороны налепил длинную полоску двойного скотча 3М и посадил на него.
А сверху щель еще прошел обычным черным силиконовым герметиком и разровнял пальцем. Получилось идеально.
В итоге и грязь/снег выметались из-под спойлера наура и вода под него вообще не попадала.
И сам держался так, что вряд ли его кто-то оторвет, даже если захочет.
На этой машине не ставил... не знаю, как-то не нужен...
Так же как и дефлекторы дверей. Обзор они ухудшают очень сильно, а толку от них никакого. Курить я не курю, а открывать находу стекла в машине с кондиционером смысла не вижу вообще. В конце-концов для целей проветривания есть люк в режиме "форточки" или форточки последней четверти (багажника).
Вот спойлер задней двери - это да! Это просто фантастическая вещь! Но как выяснилось из обсуждений - именно оригинал, с правильной аэродинамикой. С ним я забыл что такое грязная задняя дверь. Даже в городе.
Могу предположить, что истинную эйфорию от дефлектора капота могут испытать тоже только владельцы оригиналов, который стоит абсурдных денег...
Ведь в этой хрени главное не красота и внешний вид - а именно форма.
Я когда-то на другой машине вообще с верхней стороны налепил длинную полоску двойного скотча 3М и посадил на него.
А сверху щель еще прошел обычным черным силиконовым герметиком и разровнял пальцем. Получилось идеально.
В итоге и грязь/снег выметались из-под спойлера наура и вода под него вообще не попадала.
И сам держался так, что вряд ли его кто-то оторвет, даже если захочет.
На этой машине не ставил... не знаю, как-то не нужен...
Так же как и дефлекторы дверей. Обзор они ухудшают очень сильно, а толку от них никакого. Курить я не курю, а открывать находу стекла в машине с кондиционером смысла не вижу вообще. В конце-концов для целей проветривания есть люк в режиме "форточки" или форточки последней четверти (багажника).
Вот спойлер задней двери - это да! Это просто фантастическая вещь! Но как выяснилось из обсуждений - именно оригинал, с правильной аэродинамикой. С ним я забыл что такое грязная задняя дверь. Даже в городе.
Могу предположить, что истинную эйфорию от дефлектора капота могут испытать тоже только владельцы оригиналов, который стоит абсурдных денег...
Ведь в этой хрени главное не красота и внешний вид - а именно форма.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Обсуждая с сыном как защитить переднюю кромку капота я предложил нанести сначала антигравий и сверху покрасить.сын сказал "я парнухой не занимаюсь и делать так не буду,поставь дефлектор капота,хотя тоже парнуха,но все же меньшая".Обтягивать пленкой тоже не дешево.а если только капот выглядеть будет тоже не айс.Если дефлектор,то наверно фирмы ЕГР и по цене и качеству вроде нет отрицательных отзывов.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Фиг его знает...
С моей точки зрения антигравий реальный колхоз. Будет смотреться приличная машина (нЕкогда ценой в 2млн.) как какая-то пацанская Шаха, дешево обработанная, т.к. ее гниль уже раздирает последние 20 лет
Спойлер по сути не самое плохое решение. Во всяком случае не добавляет машине дешевизны и колхоза.
С моей точки зрения антигравий реальный колхоз. Будет смотреться приличная машина (нЕкогда ценой в 2млн.) как какая-то пацанская Шаха, дешево обработанная, т.к. ее гниль уже раздирает последние 20 лет

Спойлер по сути не самое плохое решение. Во всяком случае не добавляет машине дешевизны и колхоза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Примерно такого же мнения и мой сын, говорит катайся так как есть.а если что еще покрасим.hc2hunter писал(а):Фиг его знает...
С моей точки зрения антигравий реальный колхоз. Будет смотреться приличная машина (нЕкогда ценой в 2млн.) как какая-то пацанская Шаха, дешево обработанная, т.к. ее гниль уже раздирает последние 20 лет
Спойлер по сути не самое плохое решение. Во всяком случае не добавляет машине дешевизны и колхоза.
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дефлектор капота для МП3
Сколько машин у меня было (больше 10 точно), на все ставил мухобойку, так как:
1. Самая реальная защита капота от всего (камни, мухи и т.д.)
2. При продаже не стыдно показать капот, даже если перед этим снять мухобойку
3. Внешний вид симпатишнее становится (на паджерики все свои ещё и очки ставил)
4. Брал всегда одной фирмы СА - пластик цены были от 1000 до 2000 р, крепятся на зажимы
5. Без мухобойки товарищ покатался год, отдавал на покраску капот, а это во первых в разы дороже, во вторых при продаже опять же возникнут вопросы - почему капот крашеный?
1. Самая реальная защита капота от всего (камни, мухи и т.д.)
2. При продаже не стыдно показать капот, даже если перед этим снять мухобойку
3. Внешний вид симпатишнее становится (на паджерики все свои ещё и очки ставил)
4. Брал всегда одной фирмы СА - пластик цены были от 1000 до 2000 р, крепятся на зажимы
5. Без мухобойки товарищ покатался год, отдавал на покраску капот, а это во первых в разы дороже, во вторых при продаже опять же возникнут вопросы - почему капот крашеный?
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
-
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
- Откуда: Серпухов
- Откуда: Серпухов
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
А как выглядит дефлектор фирмы СА на паджеро 3,есть ли фотки и где ими торгуют?dimas81 писал(а):Сколько машин у меня было (больше 10 точно), на все ставил мухобойку, так как:
1. Самая реальная защита капота от всего (камни, мухи и т.д.)
2. При продаже не стыдно показать капот, даже если перед этим снять мухобойку
3. Внешний вид симпатишнее становится (на паджерики все свои ещё и очки ставил)
4. Брал всегда одной фирмы СА - пластик цены были от 1000 до 2000 р, крепятся на зажимы
5. Без мухобойки товарищ покатался год, отдавал на покраску капот, а это во первых в разы дороже, во вторых при продаже опять же возникнут вопросы - почему капот крашеный?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Дефлектор капота для МП3
Сдается мне, все они нам известные на Р3 выглядят одинаково.
Во всяком случае EGR и V-STAR одно и то же. Только второй дешевле на 30%.
Про качество пластика тоже спорить бесполезно, потому что при попадании камня - полюбак полная лотерея кто выдержит.
Во всяком случае EGR и V-STAR одно и то же. Только второй дешевле на 30%.
Про качество пластика тоже спорить бесполезно, потому что при попадании камня - полюбак полная лотерея кто выдержит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 08:01
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дефлектор капота для МП3
Я думаю разница только в названиях, делают их по лекалам, греют и выдавливают по форме. Смешная история была раз - ехали с рыбалки зимой, заехали в кафешку, а там лошади паслись рядом, мухобойка была вся в соли, которой дороги сыпят, в общем одна лошадка подошла и откусила два кусмана от неё! А если серьезно ни одна из моих мухобоек не трескалась, не разлеталась и т.д., может повезло просто.
РII, 4М40Т, АКПП, 5-идверный, японец, MAXXIS MUDDER 31x10,5R15, 1994г.в. - был
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.
РIII, 6G74 GDI, АКПП, long, 2000 г.в. - был
MIII, 6G74, АКПП, long, 2001 г.в. - LIMITED -был
РIII, 6G72, АКПП, long, 2004 г.в.