Страница 2 из 3
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 17 май 2013, 20:24
drozd272
А это как понять про огранечители?У меня Элька под горку 195 ехала,обороты всего 4200 были АКПП,что то ничего не сработало на ней.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 17 май 2013, 20:51
MAVR64
Не знаю... У меня совсем не тупит. Плюс приятный шум от вентилятора:) . Вот только греется она в жару с FGC не слабо.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 17 май 2013, 21:42
Свят
drozd272 писал(а):А это как понять про огранечители?У меня Элька под горку 195 ехала,обороты всего 4200 были АКПП,что то ничего не сработало на ней.
Я имел ввиду чип-тюнинг. Там обрезано всё, что тормозит машину в стоке.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 19 май 2013, 07:49
avega
Не стоит 150.... Последствия могут быть печальными((
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 21 май 2013, 09:06
Rodogast
Napic писал(а):Вообщем тапок в пол, а она выше чем 150 по GPS скорость не набирает.
А попробуй так: выехал на трассу, довел до максималки, потом разворот и тоже самое в обратную сторону. Может всего на всего встречный ветер виноват, а ты паникуешь сразу

Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 21 май 2013, 13:50
drozd272
Кстати может и так быть,с другой стороны мне кажется уж 160 при встречке должон ехать,это же дизель а не бензинка.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 21 май 2013, 16:58
Rodogast
В том то и дело что это дизель)) На одном крутящем моменте далеко не уедешь)
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 21 май 2013, 18:33
drozd272
Например в горку на Эльке мне пофиг было в кузове 500кг,а бензинка в эту гору дохнет,вот тут Н.м. и работает,думаю с ветром тоже самое.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 09:27
drozd272
Вот специально заснял видео разгон до 180 до 100км/ч не понятно 8.5 или 9 сек ,вроде стрелка спидометра со 2й секунду трогается,чуток с тормозом стартанул чтоб ГТ разогнать.
https://plus.google.com/u/0/105502608670588026724/posts
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 11:29
Rodogast
drozd272 писал(а):Например в горку на Эльке мне пофиг было в кузове 500кг,а бензинка в эту гору дохнет,вот тут Н.м. и работает,думаю с ветром тоже самое.
Вот в гору с грузом не спорю, а по максималке рулит бензинка. Хотя надо ли оно?)) Мне на 33 тапках 120 уже страшно ехать)
По ссылке фото 165 км/ч.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 13:20
drozd272
То есть видео нету??Нажать на фото пробовал,чтоб запустилось?Если не открывается,то по другому сделаю,а так 42секунды до 180км/ч по видео.
Переделал,теперь работает
http://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq4 ... e=youtu.be
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 14:21
Армеец
drozd272 писал(а):Переделал,теперь работает ..
А мужичок то надутый светица, так и не разобрался с ним?
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 14:57
drozd272
Забил я на него ещё с осени.Разгон на АТешной резине,тяжёлая она,тяжелее зимней шипованной.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 20:12
Rodogast
Очуметь!!!! Тогда это у меня машина не едет! У тебя чип или волшебная коробочка??
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 20:13
Rodogast
В подписи прочитал. Вопрос снят. Зачетно разгоняется!
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 22 май 2013, 23:04
Emelya Tankist
Napic, если двигатель под нагрузкой крутится до максимальных оборотов, то Вам надо сделать так:
- заклеиваем все щели спеиальным скотчем что бы уменьшить сопротивление воздуха (так же делают при измерении расхода и выбега)
- выкидываем весь шмурдяк, кроме балонника и домкрата
- сажаем спереди 2-х человек весом по 70 кг, в багажник 50 кг, полбака соляры (эталонной!!!).
- температура наружного воздуха 10-20 гр.
- желательно безветрие
- замеры проводим в двух противополжных направлениях,а то и четырёх (что бы уменьшить погрешности от ветра и уклонов)
- машину основательно прогреваем до рабочих теператур агрегатов
- воздушный фильтр ставим новый
- вычисляем среднее значение, и если оно ниже 170, то едем к ОД и

И ещё. А может максималка набирается на 4-ой передаче?

Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 23 май 2013, 08:11
drozd272
Ты видео видел моё,какая максималка на 4й передаче? 1я-40,2я-70,3я-110,4я-150,на 5й при 3400-3500 об/мин 180.Смысла крутить до 4500 нет,так как по графикам мощность падает после 4000 об/мин.Какая тут 4я,это на механике иногда так бывает,когда коробка стоит и для двигла 170л.с. и для 220л.с.,там можно до максимальных оборотов выжать на 4й максимум скорости,так как двигло слабое и на 5й скорости он не может разогнать машину,опыт у меня такой был,правда это касается бензинок.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 23 май 2013, 16:07
Emelya Tankist
Летят два крокодила... Один был сиреневый, а другой
просто спросил... 
drozd272 Ну не шуми...

Просто на видео на 4-ой передаче 500 оброротов - 20 км/ч. Вот и подумалось 4000 - 155, 4500 - 175. А внешней скоростной характеристики сего мотора чёт не могу найти. Если есть - выложи

.
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 23 май 2013, 17:17
drozd272
Первую строчку я не понял,наверно сегодня ничего не курил из коробка-барабка.По поводу характеристик,об этом все знают у кого двигло 2.5 дизель,если уж точнее,то 4200 об/мин.По поводу 500 об/мин и 20км,так на разной скорости эти 500 оборотов могут давать разную прибавку к скорости и 15 10 и 20,всё зависит на какой передаче коробка работает.Прям даже не знаю где тебе это найти,но постораюсь.Вот ссылка и нажать на график
http://www.power-box.ru/node/556
Re: Проблема - выше 150 km/h по GPS не едет
Добавлено: 23 май 2013, 19:09
Emelya Tankist
drozd272 за ссылку
По поводу 500 об/мин и 20км имелась ввиду именно 4-я передача. Я к чему, что надо попробовать на 4-ой. На большинстве коробок с повышающими передачами, а 5-я на V5A51 - 0,73, максималка достигается на прямой передаче (монстров с 500-ми и выше силами в расчёт не берём). Двиглу легче крутить, не смотря на падение момента и мощности в зоне максимальных оборотов. Но крутить дизель до максималки - очень жалко. Во, блин, стихами заговорил

. Но может кто-то пробовал?