Страница 2 из 5
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 24 июн 2013, 13:23
SSV472
Сначала посмотрел трубку, потом завёл со снятой трубкой от датчика, при подключении турбины из трубки дует, не сильно. Может штуцер пошурудить какой нибудь проволокой? Вся эта катавасия началась через неделю после чиповки, на хрена затеял эту чиповку, ездила машина и ездила. Сейчас прошивка в мозгах стоковая, всё вернул на место, а дым остался.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 24 июн 2013, 14:40
6puTBa
Да-да, я про штуцер и говорил. Я чистил проволокой где-то 1.5 мм диаметром. Сама трубка у меня тоже чистая была. По поводу чиповки, я думаю что это либо совпадение, либо просто подтолкнуло уже приближающуюся неисправность. А ту неделю после чиповки, пока все работало, как эффект от чиповки был? Сам подумываю.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 24 июн 2013, 15:05
SSV472
Да, не отрицаю стечения обстоятельств. После чиповки Машину как будто подменили, постоянный набор скорости, резвость, мне очень понравилось. Если найду причину дымности до продажи машины, опять верну чиповку.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 24 июн 2013, 23:31
ved31
Тоже маяюся с этой трубкой, чистил WD и проволкой,наверно датчик накрылся,как его проверить?
Сегодня весь день ездил со сканером, следил за его работой, утром,пока не жарко все ок. давление до максимума поднимается и падает до 0.
Когда на улице стало жарко при оборотах выше 2000 загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
Ошибки две:
P0106 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Почему-то только в жару это проявляется.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 25 июн 2013, 09:40
6puTBa
ved31 писал(а):загорается ASC OFF(машина тупит) и датчик перестает откликаться на сканер. и все так весь день.
У меня было так же - именно ASC OFF загарался, а не чек. Но, как назло, когда приезжал на диагностику, все работало отлично. Пришлось решать проблему самостоятельно.
Хочу сказать, что во всем плохом всегда найдется что-то хорошее. Из-за того, что двигатель тупил, машину удалось взять довольно дешево. А ремонт оказался малозатратным.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 25 июн 2013, 11:19
ved31
6puTBa писал(а): А ремонт оказался малозатратным.
А что в итоге было?
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 25 июн 2013, 13:26
6puTBa
ved31 писал(а):А что в итоге было?
Ну я заменил топливный и воздушный фильтры, промыл форсунки - результата не принесло. Покурив этот форум полез чистить вышеописанный штуцер - результат превзошел все ожидания.
Сейчас машина едет отлично. Дыма нет ни на каких режимах работы.
Чтобы штуцер опять не забивался, заглушил ЕГР. Теперь в планах почистить впускной коллектор и на чиповку поеду.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 15 июл 2013, 17:19
БольшойС
Что за штуцер скинь фотку
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 16 июл 2013, 09:58
6puTBa
Буду впускной коллектор снимать, фоткну. Скорее всего среда-четверг.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 19 июл 2013, 12:45
6puTBa
БольшойС писал(а):Что за штуцер скинь фотку
Вот и фотки. Как уже было сказано, у меня забился металлический штуцер на коллекторе. Трубка к датчику и сам датчик были чистые.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 22 июл 2013, 01:56
Митошка
Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 23 июл 2013, 01:01
ved31
Митошка писал(а):Привет всем у меня таже фигня дымит когда тапку в пол,был на сервиса сказали прочистить эту трубачу и датчик,завтра займусь,машинка чипованая
Датчик чистить не нужно (угробишь) там мембрана и контакты под силиконом, а трубочки продуй WD и проволочкой. Я на заведеном двигателе брызгал вдшкой в штуцер на коллекторе, двигатель начинал глохнуть, значит штуцер не забит. В итоге поменял датчик (1865A035) и теперь все ок.
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 23 июл 2013, 16:30
SSV472
Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 23 июл 2013, 21:17
leon76
С работающего датчика снимаешь фишку и сразу загорается ЧЕК
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 23 июл 2013, 21:26
SNOOPER
SSV472 писал(а):Если датчик не работает, значит сканер(мут) покажет эту проблему???
В принципе да. Только увидит ли это диагност

Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 24 июл 2013, 07:41
Vitalya-74
Да, ведь что бы это увидеть надо вывести его показания и проверять это в динамике....
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 28 июл 2013, 15:52
Neo-fit
Всем привет! П-4,2008,225тыс.км. с нуля.Та же фигня:топнешь тапком-сзади облако черноты.
Полезу почистить то,что тут посоветовали...Не поможет-
закажу по бортам аэрографию каракатицы(это которая сваливая от врагов чернильное облако
выпускает). :0)))))))))))
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 11 авг 2013, 13:58
Neo-fit
Трубку прочистил(правда,механик сказал,что была не забита),заглушил
клапан ЕГР(весь в копоти по словам того же механика).
Облако черноты при резком старте пропало,машинка поехала
ощутимо бодрее. И приятный побочный эффект-расход снизился
где-то на 0,3 литра на сотню... Проверил при поездке в Белоруссию(2500км)
и на дачу(туда-сюда 700км).
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 11 авг 2013, 14:03
Vitalya-74
Ну вот. Давно уже говорили, "ЕГР это зло"!
Re: Черный дым при "тапка в пол"
Добавлено: 22 ноя 2013, 09:33
vgmt60
Спасибо всем за информацию! Была точно такая же проблема - чёрный дым.
Заменил датчик наддува турбины и о чюдо! Дыма почти не стало! Оставался только в строго ограниченном промежутке оборотов двигателя - где то от 1500 до 1800 оборотов... Почитал тут же понял что в это время срабатывает клапан ЕГР . Благо он у меня ( На Паджеро 3 2004 г в 3.2 дизель) ни какой обратной связи с мозгами не имеет ... заглушил вакумную трубку и всё! Егр не открывается и выхлоп ЧИСТЕЙШИЙ !
Ни какого намёка даже на дым теперь нету!