Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

вот, схемку набросал..на вопросы отвечу
схема.jpg
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

Кмк: если F местами менял и при этом А не перепутан: вскрывай мотор и ищи обрыв на пустом F и звони обмотку мотора.....а лучше в Ж потомкам Мао лебетку запихнуть,желательно редуктором вперёд.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

Птер,очень витиевато излагаешь:
Тупо: от аккумулятора прикрутить + на А ...и еще одним + попеременно тыкать на F1 и F2( искра будет,но не критично,главное резьбу не сожги-контачь на гайки.....если при этом мотор крутит в обе стороны- то косяк с блоком( а с блоком у тебя непонятки,тк ФФ менял местами)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):Птер,очень витиевато излагаешь:
:*PARDON*:
Но вообще то именно ты когда то давно меня "лечил" - Пиши подробно ибо многие аккумулятор от трамблера отличить не могут. :*DRINK*:
как то так
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Влад »

http://vse-4x4.ru/index.php/topic,71540 ... msg1485770
С картинками как проверить лебедку. Если заработает меняй соленоид, у меня было тоже самое.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а): на двигатель лебедки постоянно идет 1 плюс красный (минус на массу), второй плюс - переменный..в зависимости от того, на какую клемму пришел - туда лебедка и крутит желтый и синий.
Ты щаз ТС голову сорвешь: от ака идет ,ОДИН красный плюс до коробки соленоидов......из коробки выходят 3 провода- один на А и два на Ф( типа управляющие)
в зависимости на какой Ф приходит + ,лебедка и крутит
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение ЯпонеЦ »

Pteradaktel писал(а): Соленойд устроен так: 2 пары силовых контактов, 2 управляющих контакта.
На управляющих нет напряжения - на соленоиде ЗАМКНУТА 1 пара силовых контактов..есть напряжение на управляющих - 1 пара размыкается, 2 пара - замыкается.
как то так
Надо сказать что в 1-м солиноиде 2пары силовых контактов, а солиноидов 2 итого 4 пары силовых контактов... При работе мотора лебедки 1 солиноид под напряжением, второй нет. Первом замыкается силовой + на Ф1, второй - через ф2, и наборот. именно поэтому можно убрать сильно точные реле, а залипание контактов разомкнуть изменением направления вращения ...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

NazareT писал(а): именно поэтому можно убрать сильно точные реле, а залипание контактов разомкнуть изменением направления вращения ...
Поэнтому,чоткие посаны давно используют моноблок и не ипут себе моск))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а): Ты щаз ТС голову сорвешь:
::-D: :*THANK*:
Я стараюсь сам сначала разобраться с принципом работы..а уже потом неважно по левому или правому борту провода идут)))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а): Я стараюсь сам сначала разобраться с принципом работы..
вот поэтому у тебя и схемка "принципиальная",а не рабочая
ЗЫ Кстати,покурил над твоей схемой- на перездачу,незачет)))))
Последний раз редактировалось МШУ 18 май 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

А по "монтажным" схемкам - тут и ПТУшник разберется...а то навыдумывали..по три высших, а в трех проводочках неразбираются...
Я вообще эту коробочку соленоидов выкинул..один закреплен на моторном щите, другой - на подкрылке...т.ч. мне схемки "монтажные" ну ни как не помогут.
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение МШУ »

базар те нужен,оки....: на схемке у тя от аков ,от обеих ,от чего запитано?( ну как то обычно с одной стороны + ,с другой -)....ну и с катушками неразбериха...вроде ,как прально,но исполнение через жопу:типа входит + ...на этой же линии выходит -.....
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

на схеме аккум один, питание идет: на кнопку, на обмотку лебеды, и по одному силовому контакту соленоидов (красный )...Соленоиды как раз постарался нарисовать, как они в коробочка стоят, т.е. встречно..
как то так
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение romka »

МШУ писал(а):базар те нужен,оки....: на схемке у тя от аков ,от обеих ,от чего запитано?( ну как то обычно с одной стороны + ,с другой -)....ну и с катушками неразбериха...вроде ,как прально,но исполнение через жопу:типа входит + ...на этой же линии выходит -.....

УУУх и весёлые вы ту все)))

На форуме не первый год, и своими руами много чего сделанно было!

ответ на пост:
ВСЯ ПРОВОДКА СДЕЛАННА ПО ВСЕМ СТАНДАРТАМ))))
Масса от акума до лебёдки 35 сечение
Плюс от акума до блока 35 сечение
От блока все провода правильно расцеплены всё перепроверил на несколько раз(((
Контвкты все прверены
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

romka, вскрывай коробушку соленоидов.
Нет там ничего заумного..на моей схемке черным..вот эти перемычки проверяй, ну а если все визуально в норме, то, как МШУ писал, провода (35) напрямую от аккума на лебеду..красный - жестко закрепи (+), второй провод ..тож + попеременно на желтую и черную клеммы тыкай, и если некрутит, значь - лебедку в разбор
как то так
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение romka »

Pteradaktel писал(а):romka, вскрывай коробушку соленоидов.
Нет там ничего заумного..на моей схемке черным..вот эти перемычки проверяй, ну а если все визуально в норме, то, как МШУ писал, провода (35) напрямую от аккума на лебеду..красный - жестко закрепи (+), второй провод ..тож + попеременно на желтую и черную клеммы тыкай, и если некрутит, значь - лебедку в разбор
как то так
спасиб!!!!!!!!!!!
Завтра пойду издиавться(((
Единственное обидно,-всё делал качественно ка для себя))) и в итоге отказ((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

вот, нашел фотку..
Фото0545.jpg
как то так
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение romka »

Pteradaktel писал(а):вот, нашел фотку..
Фото0545.jpg
как то так
что ты этой фото хотел мне сказать или показать???
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Pteradaktel »

так попеременно провод от аккума (+) на желтую или черную клемму. Лебедка начнет мотать либо в одну сторону, либо в другую.
А массовый из под радиатора под двигатель лебедки уходит..его лучше напрямую с аккума (-) кинуть.
как то так
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой

Сообщение Влад »

Pteradaktel писал(а):так попеременно провод от аккума (+) на желтую или черную клемму. Лебедка начнет мотать либо в одну сторону, либо в другую.
А массовый из под радиатора под двигатель лебедки уходит..его лучше напрямую с аккума (-) кинуть.
как то так
Нет! Я дал ссылку. Помимо этого надо замыкать два других контакта.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»