Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Кмк: если F местами менял и при этом А не перепутан: вскрывай мотор и ищи обрыв на пустом F и звони обмотку мотора.....а лучше в Ж потомкам Мао лебетку запихнуть,желательно редуктором вперёд.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Птер,очень витиевато излагаешь:
Тупо: от аккумулятора прикрутить + на А ...и еще одним + попеременно тыкать на F1 и F2( искра будет,но не критично,главное резьбу не сожги-контачь на гайки.....если при этом мотор крутит в обе стороны- то косяк с блоком( а с блоком у тебя непонятки,тк ФФ менял местами)
Тупо: от аккумулятора прикрутить + на А ...и еще одним + попеременно тыкать на F1 и F2( искра будет,но не критично,главное резьбу не сожги-контачь на гайки.....если при этом мотор крутит в обе стороны- то косяк с блоком( а с блоком у тебя непонятки,тк ФФ менял местами)
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
МШУ писал(а):Птер,очень витиевато излагаешь:

Но вообще то именно ты когда то давно меня "лечил" - Пиши подробно ибо многие аккумулятор от трамблера отличить не могут.

как то так
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,71540 ... msg1485770
С картинками как проверить лебедку. Если заработает меняй соленоид, у меня было тоже самое.
С картинками как проверить лебедку. Если заработает меняй соленоид, у меня было тоже самое.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Ты щаз ТС голову сорвешь: от ака идет ,ОДИН красный плюс до коробки соленоидов......из коробки выходят 3 провода- один на А и два на Ф( типа управляющие)Pteradaktel писал(а): на двигатель лебедки постоянно идет 1 плюс красный (минус на массу), второй плюс - переменный..в зависимости от того, на какую клемму пришел - туда лебедка и крутит желтый и синий.
в зависимости на какой Ф приходит + ,лебедка и крутит
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Надо сказать что в 1-м солиноиде 2пары силовых контактов, а солиноидов 2 итого 4 пары силовых контактов... При работе мотора лебедки 1 солиноид под напряжением, второй нет. Первом замыкается силовой + на Ф1, второй - через ф2, и наборот. именно поэтому можно убрать сильно точные реле, а залипание контактов разомкнуть изменением направления вращения ...Pteradaktel писал(а): Соленойд устроен так: 2 пары силовых контактов, 2 управляющих контакта.
На управляющих нет напряжения - на соленоиде ЗАМКНУТА 1 пара силовых контактов..есть напряжение на управляющих - 1 пара размыкается, 2 пара - замыкается.
как то так
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Поэнтому,чоткие посаны давно используют моноблок и не ипут себе моск))))NazareT писал(а): именно поэтому можно убрать сильно точные реле, а залипание контактов разомкнуть изменением направления вращения ...
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
МШУ писал(а): Ты щаз ТС голову сорвешь:


Я стараюсь сам сначала разобраться с принципом работы..а уже потом неважно по левому или правому борту провода идут)))
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
вот поэтому у тебя и схемка "принципиальная",а не рабочаяPteradaktel писал(а): Я стараюсь сам сначала разобраться с принципом работы..
ЗЫ Кстати,покурил над твоей схемой- на перездачу,незачет)))))
Последний раз редактировалось МШУ 18 май 2013, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
А по "монтажным" схемкам - тут и ПТУшник разберется...а то навыдумывали..по три высших, а в трех проводочках неразбираются...
Я вообще эту коробочку соленоидов выкинул..один закреплен на моторном щите, другой - на подкрылке...т.ч. мне схемки "монтажные" ну ни как не помогут.
как то так
Я вообще эту коробочку соленоидов выкинул..один закреплен на моторном щите, другой - на подкрылке...т.ч. мне схемки "монтажные" ну ни как не помогут.
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
базар те нужен,оки....: на схемке у тя от аков ,от обеих ,от чего запитано?( ну как то обычно с одной стороны + ,с другой -)....ну и с катушками неразбериха...вроде ,как прально,но исполнение через жопу:типа входит + ...на этой же линии выходит -.....
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
на схеме аккум один, питание идет: на кнопку, на обмотку лебеды, и по одному силовому контакту соленоидов (красный )...Соленоиды как раз постарался нарисовать, как они в коробочка стоят, т.е. встречно..
как то так
как то так
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
МШУ писал(а):базар те нужен,оки....: на схемке у тя от аков ,от обеих ,от чего запитано?( ну как то обычно с одной стороны + ,с другой -)....ну и с катушками неразбериха...вроде ,как прально,но исполнение через жопу:типа входит + ...на этой же линии выходит -.....
УУУх и весёлые вы ту все)))
На форуме не первый год, и своими руами много чего сделанно было!
ответ на пост:
ВСЯ ПРОВОДКА СДЕЛАННА ПО ВСЕМ СТАНДАРТАМ))))
Масса от акума до лебёдки 35 сечение
Плюс от акума до блока 35 сечение
От блока все провода правильно расцеплены всё перепроверил на несколько раз(((
Контвкты все прверены
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
romka, вскрывай коробушку соленоидов.
Нет там ничего заумного..на моей схемке черным..вот эти перемычки проверяй, ну а если все визуально в норме, то, как МШУ писал, провода (35) напрямую от аккума на лебеду..красный - жестко закрепи (+), второй провод ..тож + попеременно на желтую и черную клеммы тыкай, и если некрутит, значь - лебедку в разбор
как то так
Нет там ничего заумного..на моей схемке черным..вот эти перемычки проверяй, ну а если все визуально в норме, то, как МШУ писал, провода (35) напрямую от аккума на лебеду..красный - жестко закрепи (+), второй провод ..тож + попеременно на желтую и черную клеммы тыкай, и если некрутит, значь - лебедку в разбор
как то так
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
спасиб!!!!!!!!!!!Pteradaktel писал(а):romka, вскрывай коробушку соленоидов.
Нет там ничего заумного..на моей схемке черным..вот эти перемычки проверяй, ну а если все визуально в норме, то, как МШУ писал, провода (35) напрямую от аккума на лебеду..красный - жестко закрепи (+), второй провод ..тож + попеременно на желтую и черную клеммы тыкай, и если некрутит, значь - лебедку в разбор
как то так
Завтра пойду издиавться(((
Единственное обидно,-всё делал качественно ка для себя))) и в итоге отказ((((
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- romka
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
- Двигатель:: 4M40,
- Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
- Откуда: Санкт Пертербург
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
что ты этой фото хотел мне сказать или показать???Pteradaktel писал(а):вот, нашел фотку..как то так
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
так попеременно провод от аккума (+) на желтую или черную клемму. Лебедка начнет мотать либо в одну сторону, либо в другую.
А массовый из под радиатора под двигатель лебедки уходит..его лучше напрямую с аккума (-) кинуть.
как то так
А массовый из под радиатора под двигатель лебедки уходит..его лучше напрямую с аккума (-) кинуть.
как то так
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Срочный вопрос по проблемме с лебёдкой
Нет! Я дал ссылку. Помимо этого надо замыкать два других контакта.Pteradaktel писал(а):так попеременно провод от аккума (+) на желтую или черную клемму. Лебедка начнет мотать либо в одну сторону, либо в другую.
А массовый из под радиатора под двигатель лебедки уходит..его лучше напрямую с аккума (-) кинуть.
как то так
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.