Страница 2 из 4
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 03 июн 2013, 10:24
andyreal
Победил.
Как и предполагал, глючил блок иммобилайзера. Удалил, +12В напрямую к клапану от разъема, что шел к иммобилайзеру, все работает.
Но снятие этой шайтан-коробки..... Это жесткий экстремальный секас. 2 дня убил. Снимать решил не снимая ТНВД. Вырубать неудобно, решил использовать дремель с гибким валом. Освободил пространство перед блоком иммобилайзера. Для этого пришлось снимать 3 из 4-х топливных трубок, несколько шлангов, какую-то трубку на ТНВД, которая идет к клапану обратки, убирать в сторону проводку...
Таким образом получил более-менее нормальный доступ к обоим винтам иммобилайзера и к его стенкам. Сначала пытался высверлить. Хрень. Заколебешься подбирать втулку под отверстия иммо, чтобы сверло не болталось. Да и сверло в дремель влезает только тоненькое, 3,2 максимум. Ни о чем. Затем пытался шляпки винтов срезать торцевой фрезой. Тоже хренатам. Все таки мощности дремеля для сверлильно-фрезерных работ по металлу не хватает. Возможно обычная дрель с гибким валом помогла бы, но такого инструмента не было.
После неудачного высверливания и фрезерования понял, что аккуратно иммобилайзер не снять. Ну и фиг с ним. Начал резать винты через стенки. Тяжко, долго. Винты проходят сквозь толстую металлическую втулку. Поэтому приходиться резать и ее. Отрезные круги к дремелю тонкие, ломаются на ура. Извел десятка 4 пожалуй. Лучше использовать армированные отрезные круги (по типу как для болгарки), только брать маленькие, диаметром 30мм, иначе к стенке со стороны акселератора просто не подлезть.

- Иммо в процессе разрезания
Когда разрезал один винт, "простой", со стороны акселератора, крышка блока чуть сдвинулась, начала "дышать". Приступил ко второй стороне. Ее резал уже армированным отрезным кругом. Перпендикулярно стенке подлезть не получилось, круг большой, 40мм, поэтому резал под углом. С таким кругом дело пошло быстрее, хотя и тут тоже пришлось повозиться. Но перепилил. Крышка и с этой стороны стала сдвигаться. Но только сдвигаться! Свободный осевой ход появился порядка 2-3 мм, а не снимается! Бегал по и вокруг машины часа полтора, пытаясь сообразить, что же еще держит этот клятый иммобилайзер. Крышка двигается, а не снимается.
В итоге, как оказалось, не до конца перепилил первый винт. Допилил и все снялось без проблем.

- Снятый иммобилайзер, крепеж на клапане отсечки

- Внутренности крепления иммобилайзера
Теперь вопрос: меня несколько смущает, что провод +12В лежит в горячей зоне. Как бы не проплавился на массу. Может его в какую рубашку убрать или есть какие-то жаропрочные провода?
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 03 июн 2013, 12:17
flamer
Кембрик одень,температура двигателя 90 град.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 05 июн 2013, 21:18
vadym
andyreal писал(а):Победил.......
Теперь вопрос: меня несколько смущает, что провод +12В лежит в горячей зоне. Как бы не проплавился на массу. Может его в какую рубашку убрать или есть какие-то жаропрочные провода?
Есть, например провода с фторопластовой изоляцией, но не везде их можно найти, проще одеть кембрик из стекловолокна.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 06 июн 2013, 09:23
andyreal
кембрик то тоже не просто найти такой...
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 11 июн 2013, 21:08
vadym
andyreal писал(а):кембрик то тоже не просто найти такой...
В любой мастерской по перемотке электродвигателей.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 24 июн 2013, 21:13
KVV.65
Сегодня снимал свой иимо..Хочу поделиться опытом.Может кому пригодиться.
1. Снимаем инеркулер.
2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
3. Снимаем верхние разъёмы с ТНВД.
4. Снимаем шланги : с обратки и подачи.
5. Снимаем провод с клапана обратки
6. Прибираем шланги и провода из рабочей зоны.
7. Выкручиваем клапан обратки . НЕ ТЕРЯЕМ ПРОКЛАДКИ. ИХ ДВЕ. ОДНА МЕЖДУ КОРПУСОМ ТНВД И ШАЙБОЙ ОБРАТКИ !!!
8.Плоской и мощной, ПРОЧНОЙ ,длинной отвёрткой отжимаем корпус иммо от корпуса ТНВД (вертикальная шель) . Неторопливо, проворачивая, с обеих сторон , над местами расположения винтов. Возможно действовать как рычагом , с опорой на корпус. Под пластиковым корпусом находится металлический. Он из мягкого железа и легко гнётся. В нём петли-отверстия под срывные болты.Пластиковый корпус начнёт трескаться и разваливаться. Не пугаться.
9.Как только щель станет около сантиметра , вставляем малый гвоздодёр . и окончательно отгибаем металлический корпус иммо. Рычаг с опорой на корпус ТНВД. Видим скобы крепления металлического корпуса иммо , в промежутке - тело болтов. Болты из мягкого железа.
10. Длинным (см. 20) нешироким, КАЧЕСТВЕННЫМ и ОСТРЫМ зубилом. Тщательно установив его на тело болта перерубаем болты. Заняло 2 удара на сторону. ОСТОРОЖНО!!!.. СОСКОЧИВ ЗУБИЛО ПОВРЕДИТ КЛАПАН!!!! ( У меня так и было) НИКАКИХ ЭМОЦИЙ !!! ТОЧНОСТЬ И РАСЧЁТ... ( Купил клапан за 813 рубб в БошДизельСервисе)
11. Иммо отваливается.
12. Далее соединяем средний ( у меня чёрный) провод с разъёма для иммо с клапаном ( там один провод). Изолируем.
Собираем. Проверяем. И ездим без глюков.
При сборке - особое внимание на клапан обратки. там ДВЕ прокладки. Между корпусом клапана и шайбой. Между шайбой и корпусом ТНВД.
ВСЁ,

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 27 июн 2013, 23:02
asferrum
блин....
кажись предстоит это проделать.
вчера после 5 минутной остановки,начал заводиться.
была гроза,молнии сверкали и.... машина не захотела заводиться.

поклацал зажиганием,сигналкой,раз пять помослал стартером-завелась.
думал глюк от грозы.
сейчас вот в магазин заехал,и опять проблема!!! но тоже поклацал-побряцал ключём,завелся.
для эксперимента,попробовал повторить на стоянке возле дома-не завелась!!!
рубить???

вроде симптомы сходятся.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 28 июн 2013, 11:24
KVV.65
Сначала проверь , приходит ли напруга на разъём , а если не приходит - можно и рубить...Если не уверен поедь к спецам.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 28 июн 2013, 12:52
asferrum
напругу-то проверить-плевое дело.я сам электронщик.
неисправность корявая...за 2 дня,2 раза глюкнула.
вот сегодня 2 раза специально проверял. глушил на 5-10мин.,и оба раза завелся с полоборота.
пользовался вторым ключем,поновее.
вот думаю-сам чип не может глючить? в теории,знаю,почти не может. а вот на практике?
с утра,как обычно-с полоборота,а вот на горячую....
блин,все симптомы на иммобилайзер сходятся.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 28 июн 2013, 13:08
KVV.65
Так же думал . пока неожиданно не заглох на ОЧЕНЬ ОЖИВЛЁННОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ....И ключи другие из комплекта таскал...И клеммы скидывал...И сигналку демонтировал..... И на диагностику ездил... И подачу соляры в цилиндры проверял...
Плавающая неисправность - дрянь противная...
Теперь в машине на один блок меньше , следовательно - надёжность повысилась

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 28 июн 2013, 15:52
asferrum
KVV.65 писал(а):Так же думал . пока неожиданно не заглох на ОЧЕНЬ ОЖИВЛЁННОМ ПЕРЕКРЁСТКЕ....И ключи другие из комплекта таскал...И клеммы скидывал...И сигналку демонтировал..... И на диагностику ездил... И подачу соляры в цилиндры проверял...
Плавающая неисправность - дрянь противная...
Теперь в машине на один блок меньше , следовательно - надёжность повысилась

и вес уменьшился! расход-то тоже из-за веса меньше!

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 30 июн 2013, 16:08
KVV.65
ОднозначнА...

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 30 июн 2013, 18:34
asferrum
занимался вчера с машиной
иммобилайзер удалять не стал.
пока больше не было глюков. да и времени б не хватило.
буду ждать пока "жареный петух клюнет..."

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 30 июн 2013, 20:06
Палак
Я срубал так- разрубал пластик в районе болтов и острым зубилом их выкручивал.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 04 июл 2013, 02:15
asferrum
вчера 2 раза! срублю нафиг его!!!!
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 08 июл 2013, 18:20
AVM70
asferrum писал(а):вчера 2 раза! срублю нафиг его!!!!
Юрец, ходы записывай ..... на видео.
Приеду в гости.
У мну такая же точно засада уже 2ю неделю жить спокойно не дает. На заправке машину не глушу.
Сначала ни с того ни с сего после 5 минутного простоя не завелась.
Где то через мину 30 , час заводится.
Озадачился. Начал названивать во всевозможные дизель-сервисы, описывал проблему.
Сказали - плунжерная пара в ауте, а тут вон оно что!
Разбой.
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 08 июл 2013, 22:17
asferrum
стартер получу,и тогда одним днем обе проблемы решу.расскажу как-чего.
ЗЫ: если раньше не встану наглухо.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 11 июл 2013, 12:22
AVM70
А кто нибудь может сказать, выявляется ли эта проблема в ходе диагностики?
Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 11 июл 2013, 20:47
asferrum
вряд ли...
тем более на 99 л.с.-там мозгов нет вообще.
Сань,там комп цеплять-то и не к чему.

Re: Иммобилайзер и клапан отсечки.
Добавлено: 12 июл 2013, 23:11
asferrum
всё! свершилось!
откастрировал сегодня машинку!
выкинул нафих мобилайзер этот.
с многочисленными перекурами,остыванием движка,отмыванием окресностей доступных-заняло 3 часа.
можно в час уложиться,но... я не профи-просто мне это в кайф.
заодно поменял топл. фильтр,шланчик обратки,хомутики все проинспектировал,и снял за ненадобностью систему отслеживания воздуха(шланги прозрачные

).
продул интеркулер,промазал его вентилятор... вобщем всё что снимал,тому и профилактику устроил.
трубки форсуночные снимать не пришлось-не пилил болты,а рубил остро заточеной отверткой.
не с 2-х конечно ударов,как писАлось выше,но перерубил не сильно напрягаясь.
у меня средний провод был черный с фиолетовой полосой.
теперь буду проверять...
а то еще,тьфу 3 раза,не дай Бог,это не в иммобилайзере дело,а в плунжерной паре.
тьфу еще 3 раза.
огромное спасибо вышеотписавшимся камрадам за подробное описание действий,делал по алгоритму KVV.65-ему отдельное спасибо!