ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))Nemo писал(а):Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги...
Стр 89 Датчики и клапаны...
но на стр 88 есть описание Редукционного клапана (регулятора давления масла ) еще одна возможная неисправность в нем ...
На ХХ мигает лампочка из-за неплотного перекрытия ентого от сюда возможно и уменьшение давления масла в следствии постороннего предмета...
А если вас все устраивает то в путь...
чертовщина с маслом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
кстати, по инструкции с повышением температуры окружающей среды рекомендуют примкнять масло с меньшим вторым числом, т.е. более жидкое в горячем состоянии.. какойто в этом подвох... должно то наоборот быть.. чем жарче на улице - тем гуще применяемое масло, а там растёт только первая цифра - т.е. вязкость масла в холодном состоянии. Или я заблуждаюсь ?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Так то неверный перевод или опечатка конечно все наоборот выше температура болше число после w ,сильно насилуеш движек тоже самое как правило эти масла и дороже,конечно при одинаковых первых цифрах.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Твоя ошибка просто следствие неточных переводов.Это не реле в прямом понимании этого слова. Это скорее линия задержки,которая нужна для того,чтобы зажигать лампу уровня,если сигнал с датчика остаётся стабильным в течении определённого промежутка времени. Сделано для того,чтобы лампа не мигала в ситуации когда уровень падает кратковременно,проще говоря когда масло плескается по поддону,допустим при резком торможении и тому подобных ситуациях.Nemo писал(а):Ну ругайте меня...
Ну ладно спорить не буду, стр 331 схем электрических из другой книги....
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Народ,
Вы соберитесь с мыслями и не путайте себя и человека.
Датчиков и ламп связанных с маслом 2 пары: давления и уровня. Человек же объяснил, что уровня вообще не работает (что есть не порядок) и скорей всего действительно из-за реле. У меня тоже так было. Менять только на оригинальный. Жигулевский (не родной) не спасает. Заливал раньше 15W30, потом Мобил 1 5W50. Когда стал заливать последнее, как рекомендуемое от Мицубиси, иногда в пробках на холостых стала загораться ламочка УРОВНЯ. Прогазуешь - сразу гаснет. Лампочка+датчик давления не должны срабатывать НИКОГДА после запуска двигателя. Если такое есть - срочно к доктору. Может быть что угодно, не только вышеуказанный клапан. Просто в масляной системе нет герметичности (т.е достаточного давления) и это чревато.
Вы соберитесь с мыслями и не путайте себя и человека.
Датчиков и ламп связанных с маслом 2 пары: давления и уровня. Человек же объяснил, что уровня вообще не работает (что есть не порядок) и скорей всего действительно из-за реле. У меня тоже так было. Менять только на оригинальный. Жигулевский (не родной) не спасает. Заливал раньше 15W30, потом Мобил 1 5W50. Когда стал заливать последнее, как рекомендуемое от Мицубиси, иногда в пробках на холостых стала загораться ламочка УРОВНЯ. Прогазуешь - сразу гаснет. Лампочка+датчик давления не должны срабатывать НИКОГДА после запуска двигателя. Если такое есть - срочно к доктору. Может быть что угодно, не только вышеуказанный клапан. Просто в масляной системе нет герметичности (т.е достаточного давления) и это чревато.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Sibo писал(а):Бесполезная трата времени .МОРРО писал(а):
ВОт вот. не него и грешу. Буду масло менять и поменяю нах ))
почему?
если там засор какой то я его спокойненько почищу и клапан поменяю заодно. Ну уж очень не хочется лезть в двигатель, и заводится с полоборота, и прёт учень уверенно, и в -30 никаких проблем с запуском. другими словами ездить машинке ещё долго без капремонта. а давлеия как я осознал совсем чуть чуть не хватает, потому как проявляется ТОЛЬКО после интерсивной езды и ТОЛЬКО когда на улице достаточно тепло. Надёюсь, что это всё таки клапан. как вариант 5W50, думаю тогда можно забыть про лампочку эту.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Sibo писал(а):Вкрути механический манометр и сразу всё станет ясно.
По редукционному клапану, если доведётся разобрать сам всё поймёшь.
а зачем манометр то ? и так ясно что на ХХ при горячем масле давление маленькое (я уж датчик поменял

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40