MP2 "Умка"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Приветствую всех! Подготовка к зиме:
В первую очередь замена масла, Kendall 5W40 GT-1 синтетика корейское аля сша, лил его в своё время в кариб с пробегом 280тык. мотор работал на нем отлично без цоканий лязганий и.т.д.(этот кариб и сейчас гоняет, продал другу).
Фильтр NITTO всегда их ставлю. Морозы у нас до -35 никогда не выдавливало, ни на одном моём моторе.
Раскоксовка Lavr202.
Замена ВВ проводов на ngk. На 4 цилиндре из-за пробоев или масла (хотя его там нет-прокладки колодцев целые) разбухла резинка у основания наконечника, соответственно провод не плотно садился на свечку. Из-за этого и тяга упала и динамика и расход. На хх перебоев небыло а вот под нагрузкой уже чувствовалось.
Свечи Denso IK16 не менял, состояние хорошее.
Заменил масло в автомате на dexronII от ENEOS, менял 8литров частичной заменой 4раза по 2 литра. После зимы буду менять на масло посерьёзнее через шанги охлажнения.
Закрыл моторный отсек войлоком 80х140 кусок ушёл. Тепла не сохранит на долго, но прогреваться будет быстрее. Хотя и так паджик греется и держит тепло больше всех машин какие у меня были.
Пока хватит :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Так и не разобрался с сигналкой starline A9, не получается выставить продолжительность работы стартёра на большее время(по умолчанию 0.8сек). По идее след. попытка должна происходить с увеличенным временем прокрутки, но ни второй, ни третьей попытки сигналка не предпринимает. :-( Кто знает? Может чё не так делаю? Всё вроде по инструкции но нет реакции на кнопку валет для программирования....хотя сама кнопка рабочая(диодик при нажатии мигает).
Был морозец -10 завелась со второй прокрутки...по 0.8сек беда...беда :-( а если учесть что у нас бензонасос врубается только в момент включения стартёра этого совсем мало.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MP2 "Умка"

Сообщение Vados51 »

Надо посмотреь к какому сигналу подключен серый провод с черной полосой от сигналки?если к проводу генератора или вообще не подключен такое может быть,и проследи что брелок показывает после неудачного запуска.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Спасибо за наводку проверю отпишусь.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Vados51 писал(а):Надо посмотреь к какому сигналу подключен серый провод с черной полосой от сигналки?если к проводу генератора или вообще не подключен такое может быть,и проследи что брелок показывает после неудачного запуска.
Если он подключен к таходатчику или генератору, то рекомендуют выставить продолжительность работы стартёра на 3сек,потомучто он будет отключаться когда двигатель заведётся.а если не подключать и азаизолировать этот провод то показания будут сниматься только на основании напряжения борт сети, и время прокрутки будет фиксированным(0.8-1.2-1.8-3сек).
Но у меня проблема в том что не проиводятся последующие запуски после неудачной попытки. И перепрограммировать не получается, потомучто нет реакции на кнопку valet под торпедой(хотя она подключена и сама рабочая-при выкл зажигании при нажатии на неё светодиод мигает).
Что касается брелка:
При попытке пуска на брелоке горит st
если завёлся то дымок и отсчёт времени r20(кстати не уменьшается), а если двигатель не запустился то на брелоке так и продолжает гореть st но попыток старта не происходит. Машина стоит с вкл зажиганием.
Надеюсь не очень сумбурно написал. :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MP2 "Умка"

Сообщение Vados51 »

Когда горит зажигание на брелке показывает что мотор заведён? Если да то как раз проблема в подключении этого провода, для корректной работы его надо подключить к тахометру у приборки, к сожелению не помню по цвету какой, хотя на прулях мож цвет отличается..коробка мех.или автомат?
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Последовательность такая:
1-нажимаю завести двигатель.
2-брелок пиликает три раза.
3-загорается st.
4-происходит попытка пуска.
5 если она неудачна то на брелке продолжает гореть st, дымок не показывается (на брелке) при этом включенно зажигание, но повторной попытки запуска не происходит
Коробка автомат.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Vados51
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: мончегорск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MP2 "Умка"

Сообщение Vados51 »

Куда всё таки серый с чёрной полосой провод подключен? Проверь подключение питания и массы блока сигнализации, если со всем всё хорошо,то скорее всего глюк самого блока..
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Зря так беспокоился по поводу прогревов. Новые вв провода, чистый впуск, масло, не убитый аккум делают своё дело. Сутки,двое стоит без прогревов на -30С и заводится без проблем.
Успел потерять пару тройку миллионов нервных клеток, на холостых начала помаргивать, потом гореть лампа давления масла на горячую...грешил на масло kendall(заменил на 5w50 mobil like a new, не помогло). Фильтр тоже не причём. Моргало только на горячую, значит маслоприёмник густое масло пропускает-не забит...насос тоже не мог взять и сдохнуть сразу после смены масла...думал на редуционый клапан или сам датчик...в итоге снял и заменил датчик-всё устаканилось... Старый не тёк, но был забит основательно- сверлышком в его внутренностях нащупывался "пластилин" видимо как результат промывки, при переходе на синтетику.
Тех осмотр прошёл без замечаний, не превлекая денег и знакомств, рекомендовали только сменить фары на блоки или на круглые от ваза или хрусталь депо. Тускло совсем светят.
Пока так...других проблем за самые холодные месяцы не вылезло.
Тьфу..тьфу..тьфу...
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: MP2 "Умка"

Сообщение Djack »

Привет! Молодец, грамотно за машиной следишь! А юбку как красил? Снимал её или нет? Тоже думаю у себя покрасить в другой цвет, либо черный, либо под цвет машины (синий). Но думаю, не будет ли колхозно выглядеть? У тебя выглядит отлично!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Не поверишь, с обычных аэрозольных баллонов. Сделал маску малярным скотчем и бумагой чтоб на стёкла и кузов не пылила краска. В день по детали, за недельку, вечерами...мелкой наждачкой шкурил, обезжиривал, матировал 400ой наждачкой вроде, обезжиривал и красил в два слоя, между слоями давал краске лечь но не застыть... конечно металл так бы не прокатило, но на пластике нормально...по большому счёту покрасил для проверки-как такая колхозная покраска за зиму себя покажет. Отлично показала в итоге, и скребком лёд счищал, и снег с грязью щёткой...отлично держит ни трещин, ни отслоений, ни потёртостей.

P.S: Знаю.... не правильно...не технологично...краскопульт держать умею...компрессор или баллон с редуктором мог найти...НО...как и писал ранее для утилитарного джипика вполне бютжетно и качественно. :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Новая проблема. Машину стало всё сильнее уводить вправо...схождение всё никак не могу заехать отрегулировать, но ключевая фраза "всё сильнее". Проехал км 15 без остановки, вышел посмотреть на резину-в норме, трогаю ступицу-рука не держит О_о. Ну думаю спалил перетянул подшипники, но блин не намёка на гул хруст скрип.

В ближайший выходной купил пару ступичных, поехал в гараж, а машина не хочет ехать...едит конечно..но впечатление что в коробке и мостах пластилин-наката нет как класса... Доехал, начал разбирать и опупел-скобу суппорта скинуть, точнее даже сбить не могу.
В итоге снял, картина маслом-один из поршней заклинил в выдвинутом положении. Не сдвигался даже кувалдочкой через проставку...после небольшого нагрева горелкой сдвинулся, снова подключил к системе чтоб выдавить, но до конца всёравно не шёл(газовым ключём аккуратно вынул в итоге). Зеркало цилиндра в идеале а вот на самом поршне поясок из грязи,больше напоминавшей накипь от какой-то смазки.
Зачистил 2000ной наждачкой, заменил сальники, пыльники, смазку.
Жалко что не было уже времени новый поршень(хотя и этот вполне нормальный)и направляющие искать ибо ржой они уже погрызлись.

Думаю хватит на пол года, потихой собираю запчасти на полную замену всего спереди начиная с сайлентов,шаровых и заканчивая тормозными дисками, подшипниками.
Собрал всё обратно работает хорошо. Уводит совсем чуть, но это вопрос к схождению колёс.
Такие вот дела.
П.с: неисправность юбилейная! Пробег 177777км. Бинго кароче :-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: MP2 "Умка"

Сообщение DURMAN »

Про пластик понравилось!) Чую скоро мне предстоит опробовать методику :*DRINK*:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Ага, но смотри только аккуратней наждачкой, если сотрёшь текстуру пластика то будет смотрется как прошлёпины блестящие. Я брал наждачку водостойкую автомобильную и мочил её. Без фанатизма вообщем тёр. ;-)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Аватара пользователя
NORDISCH
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 08:18
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: MP-II 96
Откуда: М49
Откуда: ДВ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: MP2 "Умка"

Сообщение NORDISCH »

Совершил как оказалось адскую ошибку, тем что не мыл машину снизу от реагентов зимой ( начали сыпать и у нас это га...но). С кузовом всё отлично, но вот по раме пошла поверхностная ржа. Всю раму от попы до передних арок пришлось зачищать, покрывать грун-преобразователем "кольчуга" и красить краской антикором "body 950" посмотрю как эту зиму будет.
Отбалансировал колёса, перебрал задние суппорта, теперь машина едет ровненько. Осталось ручник отрегулировать. При торможении чувствуется пульсация педали, видимо диск бъёт-может прокатит проточка.
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо уверенее.
------------------------------------------------------
MP-II, 96, 4G64MPI, A/T, SS, BFGoodrich 32x11.5/R15,
Lodiodrive offroad world ET-14.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»