В первую очередь замена масла, Kendall 5W40 GT-1 синтетика корейское аля сша, лил его в своё время в кариб с пробегом 280тык. мотор работал на нем отлично без цоканий лязганий и.т.д.(этот кариб и сейчас гоняет, продал другу).
Фильтр NITTO всегда их ставлю. Морозы у нас до -35 никогда не выдавливало, ни на одном моём моторе.
Раскоксовка Lavr202.
Замена ВВ проводов на ngk. На 4 цилиндре из-за пробоев или масла (хотя его там нет-прокладки колодцев целые) разбухла резинка у основания наконечника, соответственно провод не плотно садился на свечку. Из-за этого и тяга упала и динамика и расход. На хх перебоев небыло а вот под нагрузкой уже чувствовалось.
Свечи Denso IK16 не менял, состояние хорошее.
Заменил масло в автомате на dexronII от ENEOS, менял 8литров частичной заменой 4раза по 2 литра. После зимы буду менять на масло посерьёзнее через шанги охлажнения.
Закрыл моторный отсек войлоком 80х140 кусок ушёл. Тепла не сохранит на долго, но прогреваться будет быстрее. Хотя и так паджик греется и держит тепло больше всех машин какие у меня были.
Пока хватит
