Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
На джидаях две обратки одна низкого давления другая высокого, так вот я снимаю трубки обратки одна совершенно сухая а со второй постоянно топливо обратно сливается, так вопрос вот в чем так и должно быть или нет???? или все таки что то с клапаном на ТНВД, лезть мне туда или нет ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ!!!
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не в обратке дело, по крайней мере пока. Клапан имеет смысл открутить, там обычно ржавчина образуется, притирается пастой гой. Все откручивают по-разному, кто-то умудряется головку забить и открутить, я у токаря на фрезерном станке заказывал-вытачивал. Пластины собираются на сухую, идеально чистые без какой-либо пыли. Если при шлифовке закатали края, можно смело выбрасывать, уже не вывести. Давление насос с такими пластинами не создаст. Есть так же подозрение, что вам намерили криво давление, не встречал ещё даже на самом мёртвом насосе давление менее 10 кг (1мПа). Измерьте сами тестером на датчике давления на среднем проводе относительно массы. Идеальное давление будет около 3-3,1 вольта.
У Вас же Владик под боком почти, ну не совсем под боком, но всёравно через ваш город транзит идёт. Насосы там есть по 10 т.р. Подходят от младших братьев паджеро ИО. Или ссылку дать ? )
У Вас же Владик под боком почти, ну не совсем под боком, но всёравно через ваш город транзит идёт. Насосы там есть по 10 т.р. Подходят от младших братьев паджеро ИО. Или ссылку дать ? )
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
огромное спасибо за ответ),я не писал что у меня давление 10 кг)))), я писал что он 0,3 кг или 0,3 Па (кило или мега непомню сорь), да владик рядом ток цены там не меньше чем везде а ссылку можете дать посмотреть че там за насос по 10 тыщ)Neos писал(а):Не в обратке дело, по крайней мере пока. Клапан имеет смысл открутить, там обычно ржавчина образуется, притирается пастой гой. Все откручивают по-разному, кто-то умудряется головку забить и открутить, я у токаря на фрезерном станке заказывал-вытачивал. Пластины собираются на сухую, идеально чистые без какой-либо пыли. Если при шлифовке закатали края, можно смело выбрасывать, уже не вывести. Давление насос с такими пластинами не создаст. Есть так же подозрение, что вам намерили криво давление, не встречал ещё даже на самом мёртвом насосе давление менее 10 кг (1мПа). Измерьте сами тестером на датчике давления на среднем проводе относительно массы. Идеальное давление будет около 3-3,1 вольта.
У Вас же Владик под боком почти, ну не совсем под боком, но всёравно через ваш город транзит идёт. Насосы там есть по 10 т.р. Подходят от младших братьев паджеро ИО. Или ссылку дать ? )
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
а переднюю часть нужно откручивать или не стоит туда лезьть???
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Здесь не дам, один хрен удалят модеры/админы ). Форум коммерциолизирован, так что извольте).
В личку написал...
В личку написал...
89223080915 Николай
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
спс, я знал про этот сайт но когда в последний раз смотрел таких цен там небыло)))) и вправду смешные), спишусь с продавцом посмотрим что скажет даж гарантию на установку дает), а от ИО он точно подойдет?Neos писал(а):Здесь не дам, один хрен удалят модеры/админы ). Форум коммерциолизирован, так что извольте).
В личку написал...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Не правда. Удалили, если бы в какой то теме продажи тнвд появилась такая ссылка, здесь бы жила.Neos писал(а):Здесь не дам, один хрен удалят модеры/админы ). Форум коммерциолизирован, так что извольте).
В личку написал...

- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Дожились, нас в комерциализации обвинять! Сцуко в бабле купаемся)))
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Neos
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:37
- Двигатель:: 6А13ТТ@6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Legnum VR-4@Pajero4
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Ура победа все сново снял разобрал все клапана все что открутилось притер почистил, гайку закрутил пневмопистолетом да что ее аж раздуло) крышка верхняя наместо вставать не хотела пришлось забивать), итог крутит 8000 без напряга, обороты 750 в любом положении акпп)))) с места шлейф метра три)))
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
virusfile прочитал вашу тему и понял, что похоже тоже придется с тнвд заморачиваться. У меня похожие симптомы, бывает крутит до 3000, потом типа троить движок начинает. Такое не всегда бывает, иногда заглушу машину и снова все нормуль. Это и есть симптомы умерающего тнвд?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Могу сказать тебе с уверенность 99.9% из уже имеющегося опыта и кучи прочитанной литературы что это именно ТНВД, и раз у тебя это не постоянно то проценнтов 80 что это клапан травит, и если собирешься перебирать то гайку откручивай и закручивай пневмопистолетом и быстро и надежно, я ключ для гайки изготовил из головки на 32 при помощи фортуны)))), удачи те друг)bobsm писал(а):virusfile прочитал вашу тему и понял, что похоже тоже придется с тнвд заморачиваться. У меня похожие симптомы, бывает крутит до 3000, потом типа троить движок начинает. Такое не всегда бывает, иногда заглушу машину и снова все нормуль. Это и есть симптомы умерающего тнвд?
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Да и еще одно
Сердце паджеро с GDI это не двигатель а ТНВД!!!)
Сердце паджеро с GDI это не двигатель а ТНВД!!!)
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Очень хлопотное и геморройное это занятие или нет?! Просто думаю может специалистам отдать? Или сам смогу справиться!? Руки вроде не из ...опы.virusfile писал(а):Могу сказать тебе с уверенность 99.9% из уже имеющегося опыта и кучи прочитанной литературы что это именно ТНВД, и раз у тебя это не постоянно то проценнтов 80 что это клапан травит, и если собирешься перебирать то гайку откручивай и закручивай пневмопистолетом и быстро и надежно, я ключ для гайки изготовил из головки на 32 при помощи фортуны)))), удачи те друг)bobsm писал(а):virusfile прочитал вашу тему и понял, что похоже тоже придется с тнвд заморачиваться. У меня похожие симптомы, бывает крутит до 3000, потом типа троить движок начинает. Такое не всегда бывает, иногда заглушу машину и снова все нормуль. Это и есть симптомы умерающего тнвд?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Если есть лишнии 12-15 тыщ р. то можно отдать "спецам" и то не факт что они спецы, а если руки не из ж..пы то тогда если все правильно сделать работы на весь день, снять поставить ТНВД можно без разбора коллектора у меня ушло на то чтоб снять и поставить обратно примерно 1-1,5 часа но придется залазить на сам двигатель (смотря какая Ваша комплекция) ну или снимать колектор и откручивать после снятия эт уже дольше + придется покупать прокладку коллектора. Переборка всего насоса с притиркой пластин часов на 6ч. но при условии что у Вас весь инструмент будет в наличии а то придеться еще ездить и искать, головку я себе выточил сам минут за 20 мин.(фортуной), ну и клапат регулировки давления там тож спец ключ надо. Ну вот и все. Если все сделать как положено то работы на день.
-
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 00:13
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 дизель 200 кобыл. + чип)))
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
что за спецключ?где его взять? про головку на 32 я понял, придется обтачивать. И на чем притирать плас?тины?
Век живи, век лечись!
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
Pajero III 2002, 6G74, 3,5 GDI Европеец
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
На форуме все это давно есть и с фотографиями)))) поиск вам в помощь!!!!
- Streлец
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 15:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2001г.
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
Себе откручивал при помощи молотка и отвертки. Пару раз стукнул, открутилось.
Mitsubishi Pajero 2001 LONG EXCEED II, В363КР28RUS, 3.5 л , AT, 4WD
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 14:56
- Двигатель:: 4М40Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1994 г. v24w
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Не выше 3000 об/мин газ в пол!!!! ПОМОГИТЕ!!!
уже открутил клапан?)) ну как завел работает?Streлец писал(а):Себе откручивал при помощи молотка и отвертки. Пару раз стукнул, открутилось.