свап двигателя 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свап двигателя 6g72
Привет мужики.
Замучил меня 6ж72, начал жрать масло...ну не так хлопотный он сколько овощной. Хочу поменять на что то не ММС, у них всё дохльё. Мне не нужно там 400 кобыл и так далие, просто нужно стабильное ускорение после 100 и тяга при полной загрузке машины. Планировал что то совсем уж бюджетное. Думал что тот типа ЗМЗ 511 или 523 воткнуть туды, да тут у нас чёто его тяжко найти, вот Зилов полно а Газонов мало. Вобщем тут по случаю наткнулся на nissan Cima 1998г.(после аварии - перевёртышь, завтра еду смореть) с мотором VH41DE (V8 4.1 литр). Отдают за дарма почти 500$ снимай чё хочешь. Вот и думаю, стоит ли брать его? Хотел ещё 1UZ но чёт тоже нету его тут по адекватной цене для меня. Коробас хочу оставить свой мех. соединять через плиту переходную. Вот думаю а комп ниссановский будет ли работать нормально без автомата? Или они там разделены? По сути мне нужно только часть косы для мотора и компа на форсунки и т.д.
Или мотор всё же редкий и не стоит с ним связываться (хоть и хороший)? Что вообще посоветуете в моей ситуации? Руки ростут прямо - всё делаю сам как механику так и электрику.
Замучил меня 6ж72, начал жрать масло...ну не так хлопотный он сколько овощной. Хочу поменять на что то не ММС, у них всё дохльё. Мне не нужно там 400 кобыл и так далие, просто нужно стабильное ускорение после 100 и тяга при полной загрузке машины. Планировал что то совсем уж бюджетное. Думал что тот типа ЗМЗ 511 или 523 воткнуть туды, да тут у нас чёто его тяжко найти, вот Зилов полно а Газонов мало. Вобщем тут по случаю наткнулся на nissan Cima 1998г.(после аварии - перевёртышь, завтра еду смореть) с мотором VH41DE (V8 4.1 литр). Отдают за дарма почти 500$ снимай чё хочешь. Вот и думаю, стоит ли брать его? Хотел ещё 1UZ но чёт тоже нету его тут по адекватной цене для меня. Коробас хочу оставить свой мех. соединять через плиту переходную. Вот думаю а комп ниссановский будет ли работать нормально без автомата? Или они там разделены? По сути мне нужно только часть косы для мотора и компа на форсунки и т.д.
Или мотор всё же редкий и не стоит с ним связываться (хоть и хороший)? Что вообще посоветуете в моей ситуации? Руки ростут прямо - всё делаю сам как механику так и электрику.
- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свап двигателя 6g72
Посмотрел машину. Это оказался Ниссан Леопард. В общем и с годом лажа вместо 98 это 92 год, 7 лет провалялась неизвестно где после аварии. Продаван не дал гарантию на заводку мотора (хотя по началу договорились 50% сразу и 50% после заводки мотора), меня напрягло что начало вылазить слишком много неточностей и т.д., то уже и стартер не работает и т.д. Вообщем захотел всё сразу оплатить, я отказался. Буду пока искать другой двиг. Может оно и к лучшему, уж больно он старый получается.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
будь у меня такие запросы, то просто купил бы то, что нужно, а не нужное продать и не портить автомобиль, пытаясь впендюрить ему невпендюриваемое. -чисто моё мнение.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
- Двигатель:: 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
- Откуда: Москва
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
в моем варианте не существует того что нужно.МДМ писал(а):будь у меня такие запросы, то просто купил бы то, что нужно, а не нужное продать и не портить автомобиль, пытаясь впендюрить ему невпендюриваемое. -чисто моё мнение.

да. все в машине. сейчас с кондеем война идет. ну и плюс еще сезон по основной работе и нет времени полноценно ковыряться с авто. так что план летом кататься провалился. сейчас хотя бы собрать и что бы всё функционировало. а так кузов на раме, выхлоп сделан, тормозная переделана немного.Карбафос писал(а):О...пэрец. Че, там у тя двигаетцо?ога, только 72й легче полюбосу...
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка
студия "Культура Звука"
- RomanchukIlya
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.0 мех. Европеец. 2002г.
- Откуда: Монголия
- Откуда: Монголия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свап двигателя 6g72
Вообщем остановился я на ЗМЗ 511 или 523 V8 4.7 литра. Вес 265 кг. На наш ставился дизель, тот тоже тяжелее V6 нашего и ничего. поставлю усиленные пружины и всё пучком будет. Ремонтнопригодность высочайшая, простота электроники (её нету) ну и тот самый жестокий момент. Вообщем движку скоро куплю от Паза. Буду сращивать с родной механикой или от дизеля, какую найду, СС будет полюбому. Пока план такой.
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свап двигателя 6g72
Не легче, а тяжелее. 72й 12кл. 224кг а вот 1uz-fe 178кг. У нас блок чугун а на юзете алюминий!!!Карбафос писал(а):
О...пэрец. Че, там у тя двигаетцо?ога, только 72й легче полюбосу...
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Naigt
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:22
- Двигатель:: 1UZ-FE, V8 265лс.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: г.Ржев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: свап двигателя 6g72
Я уже заказал) как начну ставить сделаю тему подробнуюDimix писал(а):и цена.. uz+акпп+коса электрическая 35тр
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Я уже заказал) как начну ставить сделаю тему подробную


3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 17:05
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero, Nissan Laurel, Honda Vigor, Toyota Carina ED
- Откуда: Красноярск
Re: свап двигателя 6g72
У кого нибудь свап сдвинулся с мертвой точки? Недавно стал счастливым обладателем Паджерика 4Д56. Взял со стучком. В итоге на восстановление нужно только запчастей на 50к купить. Вот думаю, что бы туда внедрить... Легковых и Газелей свапал кучу, а вот с Жипами еще дело не имел
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: свап двигателя 6g72
Стараются http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&t=102534Ram_XP писал(а):У кого нибудь свап сдвинулся с мертвой точки? Недавно стал счастливым обладателем Паджерика 4Д56. Взял со стучком. В итоге на восстановление нужно только запчастей на 50к купить. Вот думаю, что бы туда внедрить... Легковых и Газелей свапал кучу, а вот с Жипами еще дело не имел
на драйве на Спорта вот ставят
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения