Страница 2 из 3
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 25 июн 2013, 23:26
J_MoToR
Ну, не получается так экономить... математика не бьется.
И хватит меня уговаривать!
Я согласен, заверните.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 26 июн 2013, 21:12
Дедон69
J_MoToR писал(а):380+70=450
И полная уверенность что все поменянное работает...
А тут сразу 450 и фиг его знает что вылезет... вот, резина летняя на фотках - лысая, т.е. 20-30 т.р. сразу вбить надо.
И дизель - большой вопрос для Севера... греется дольше бензина, ресурс на морозе резко снижается, ТНВД - стоит как контрактный бензиныч, турбина не любит левое масло, голова боится перегрева, посредственная динамика и т.д.
Хотя, в целом - вариант не плохой... если все действительно исправно и без ржавчины... и ценник чуть ниже - еду покупать

Предыдущий П-2 93г. с 56 движком у меня был из Ямало Ненецкого округа,это про север.Продал с пробегом 406т.км.Люди ездят без проблем.А на этой машине практически новый ТНВД,форсунки новые оригинал в сборе,турбина и гбц тоже,в ремонт этой зимой я вложил больше 100т.р.И полная история жизни за последние 150тыщ км.Почти вся машина в фотках присутствует на форуме.Любят у нас люди покупать дешевый металолом.Вообще проблема с деньгами у меня разрулилась,если найдется покупатель на П-4,то на синем будем ездить до 250тыщ рублей.

По расходу топлива,я езжу на оптовом Евро-3,сейчас по 26руб,заправка дома,воды в фильтре ни когда не было в среднем в 12л.Друг купил новый П-4 бенз 3л. расход от. 15литров,у меня на дизельной 4ке в среднем 11литров реально без компов.И про продавцов.Когда покупал этого рестайла продавец телефон выключил через час после заключения договора,козел.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 26 июн 2013, 23:41
J_MoToR
Я уже согласен на дизель и на автомат (ни того ни другого отродясь не было).
И даже на 450т.р. согласен.
Одна проблема - после покупки пробег около 10-13 тыс. км (поездка в отпуск и обратно), т.е. придется покупать летнюю резину, а это 25 - 30 т.р., соответственно машина уже выходит в 480 т.р.
Про то, что часть пути домой придется проделать на жд. платформе (ну, нет у нас дороги до дома) за 35-45 т.р. уже промолчу...
В общем - в бюджет не вписываюсь, а с вашим настроем "не горит" - боюсь, что поторговаться не получится...
P.S. это я Вам днем звонил, спрашивал как и где посмотреть можно.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 27 июн 2013, 17:55
Дедон69
Резина Данлоп грандтрек ат-3,покупал такую специально из-за камней на дороге,был Бриджстоун дулер порвал камнями за месяц три колеса,а этой хоть бы хны.Если машина останется снова куплю такую же.Остаток протектора по центру 4.5 -5мм на всех колесах.Поэтому 10-15 тысяч она еще проедет легко.Не "горю" это точно.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 27 июн 2013, 23:16
J_MoToR
Я правильно понимаю, что цена конечна и нет факторов которые могут ее изменить?
Вопрос серьезный - все же мне ехать два дня, что б купить или посмотреть.
Да, я и торговаться то больше чем на 20 т.р. не собираюсь

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 28 июн 2013, 00:36
GeWork
Дедон69, в каком состоянии турбина? Чтоза ГБЦ стоит? Поршневая (компрессия)? Носос Efi?
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 28 июн 2013, 09:54
J_MoToR
отписался в Личку
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 29 июн 2013, 11:05
Дедон69
GeWork писал(а):Дедон69, в каком состоянии турбина? Чтоза ГБЦ стоит? Поршневая (компрессия)? Носос Efi?
Почитай мои сообщения там все с фотками есть.Насос не эфи,плунжер новый оригинал зексель.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 06 июл 2013, 11:33
Дедон69
Уехал мой красавец в Воркуту...

Будем ждать отзывов.

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 06 июл 2013, 13:42
GeWork
J-Motor?
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 07 июл 2013, 12:14
Дедон69
Он самый,поехал путешествовать.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 07 июл 2013, 22:00
Maga161
Не жалко кореша?
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 08 июл 2013, 13:27
Дедон69
Жалко,столько трудов потрачено.Но у меня ведь еще два Паджерика осталось!
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 12:49
J_MoToR
Ну, пока еще не в Воркуту

За ночь махнул до Москвы (500 км), сутки отоспался у брата, потом за сутки доехал до Измаила (еще 1580 км, под Одессу).
Крейсерская скорость - 110 км/час, расход горючки - 11 литров на сотню.
Динамика очень даже... Скидываешь скорость, а когда круизконтролем разгоняешься, то в седушку вдавливает вполне конкретно... к слову - педалью так разгоняться не получается.
В правой фаре отвалился колпачок - сделал.
Третий ряд забрал, а ремни и болты - забыл (интересно, что туда подойдет?).
Магистраль для автономного подогревателя - подтекает (буду делать).
Что то подграмыхивает спереди слева на ямках (может колпачок в левой фаре? или стабилизатор).
В общем - доволен.

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 13:08
milkpower
11 литров дизеля по трассе

Чото неэкономично дизель кушает, думал меньше они едят.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 19:12
alekzander2708
а что из настоящих железных жипов ездит экономичней?
с кондеем и с обгонами до 130км/ч расход 10,6л на 18летней машине - меньше не бывает

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 19:33
milkpower
ну просто у меня монтеро спорт 2002 г. бензинка на авд по трассе с кондеем столько жрал.. Я думал дизель экономичнее бензина. А получается с учетом цен на дизель, экономичнее бензинка

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 20:19
Дедон69
J_MoToR писал(а):Ну, пока еще не в Воркуту

За ночь махнул до Москвы (500 км), сутки отоспался у брата, потом за сутки доехал до Измаила (еще 1580 км, под Одессу).
Крейсерская скорость - 110 км/час, расход горючки - 11 литров на сотню.
Динамика очень даже... Скидываешь скорость, а когда круизконтролем разгоняешься, то в седушку вдавливает вполне конкретно... к слову - педалью так разгоняться не получается.
В правой фаре отвалился колпачок - сделал.
Третий ряд забрал, а ремни и болты - забыл (интересно, что туда подойдет?).
Магистраль для автономного подогревателя - подтекает (буду делать).
Что то подграмыхивает спереди слева на ямках (может колпачок в левой фаре? или стабилизатор).
В общем - доволен.

Привет!Наконец то отметился,ремни я тебе с патрубком вместе пришлю,только ставить ты их всеравно не будешь,они только мешаются.Трубка на подогрев это как я и говорил всетаки от соляры наверно разъело она ж для стеклоомывателя.Удачи тебе!Звони если что.

Забег ты Жорику нехилый устроил!!!

Расход для 2.8 автомат абсолютно реальный.Паджеро4 дизель у меня также 11литров ест.Про расход бензина да еще на автомате я просто помолчу,сказочники.У друга новый П-4 3х литровый,сначала от расхода просто обалдел,15-17литров не напрягаясь и это без пробок,а если газ в пол то и 20.Самый экономичный у меня П-1 на палке с 56движком,в 10 литров без пробок можно уложится.
Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 20:29
Дедон69
Олег коврик подтяни от педали газа,тогда как на круизе будешь разгонятся,не забудь 3000об и все !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Продаю Паджеро-2 рестайл 1998г. дизель2.8 АКПП,супер сел
Добавлено: 10 июл 2013, 20:38
milkpower
.Про расход бензина да еще на автомате я просто помолчу,сказочники.
никаких сказок, по трассе реально 11 л было, сейчас с отключаемым передком 10 л. Я собственно не заради спора или хаяния машины, просто удивился, что дизель ест как бензинка.