ДТП!!! Нужен совет.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение ColdRain »

Не переживайте вы, ну не будет новым кузовок, как говорится на ходовых не сказывается.
Я год ездил с заклееным боком ужас наводил на людей.
Посмотрите на это с другой стороны. Салон разбирать - мимоходом бодик все равно пару болтов менять, Вас пробовали выталкивать(типа давай подтолкнем) - сзади взяться не за что чтоб не сломать чего нибудь потом еще как то трос порвался когда тянули расхерачил мне пластмасску фонарь и 2 датчика парктроника . Ставьте силовик - он по цене в эту же сумму обойдется и фаркоп сразу будет. Вообщем взгляните не это дело под другим углом подумаешь палироли поменьше будет.
запчасти бу я разок воспользовался http://autolans.ru/magazin?mode=folder& ... d=22321606
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Ю.В. »

Vistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
Ну, хуже чем тайцы не покрасят :).
А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездить :)
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Ю.В. писал(а):
Vistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
Ну, хуже чем тайцы не покрасят :).
А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездить :)
Да, уже думаю над вторым вариантом :8-): когда кузов тянуть будут, все ж равно будут кузов с рамы скидывать :*CRAZY*: вот и возможность сделать бодик :*DRINK*:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Ию_65 »

Vistereos писал(а):
Ю.В. писал(а):
Vistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
Ну, хуже чем тайцы не покрасят :).
А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездить :)
Да, уже думаю над вторым вариантом :8-): когда кузов тянуть будут, все ж равно будут кузов с рамы скидывать :*CRAZY*: вот и возможность сделать бодик :*DRINK*:
Привет, земляк! Я тоже из Донецкой области. Насчет обвеса - тоже думал. Но я так и не нашел ни одного варианта обвеса, сертифицированного в Украине. Без сертификата, конечно, можно ездить, гайцы на это особо не обращают внимание. НО, если, не дай Бог, ДТП, то тут тебе расскажут о незаконном переоборудовании автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Что думаешь по этому поводу?
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Привет, Ию_65!

Чесно говоря не думал по этому поводу... Что даже ARBшный не сертифицирован?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Wandered »

Vistereos писал(а):Привет, Ию_65!

Чесно говоря не думал по этому поводу... Что даже ARBшный не сертифицирован?
ARB сертифицирован но там ценник не гуманный. Я тоже мониторил альтернативу ARB на Украине, сделать не вопрос умельцев хватает, но сертификатов ни у кого нет...
Если найдешь кого, поделись информацией
Ию_65
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Ию_65 »

АРБшный обвес я в прошлом году нашел только на Л200, который, как говорят, становится на НМПС (может сейчас уже и на НМПС есть?). На вопрос о наличии украинского сертификата - отвечали все невнятно (опять же, может к теперешнему времени что-то изменилось).
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Был только что в Обл. ГАИ (заказывал расширен. справку ДТП). Мимиоходом задал вопрос знакомому капитану, тот ответил, что у нас (в Украине) за этим вообще не следят, в т.ч. и при ДТП.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Den-djan »

Армеец писал(а):
Ю.В. писал(а):., но в суде при грамотном адвокате можно и нужно привлечь к ответственности и собственника ТС.
вот уж фиг :*VICTORY*:
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Den-djan »

Vistereos писал(а):Все как обычно в таких случаях, самый худший вариант ИМХО.

Делать буду по любому, вот как она будет со временем по кузовщине ХЗ, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
поверь, далеко не худший вариант, на фото ничего страшного нет
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Den-djan писал(а):
Vistereos писал(а):Все как обычно в таких случаях, самый худший вариант ИМХО.

Делать буду по любому, вот как она будет со временем по кузовщине ХЗ, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
поверь, далеко не худший вариант, на фото ничего страшного нет

Спасибо)) верю.

Мне предлагают следующие варианты ремонта замятия крыла (на фото):

1. Тянуть, рихтовать, шпаклевать. К нему больше склняюсь, буду стараться контролировать рихтовку - вытяжку, чтоб меньше шпаклевки было...
2. Вырезать замятый кусок и вварить т.н. ремкомплект :=-O: ::'(: . Но блин стремно кузов резать и варить ::'(: ::'(:
IMAG0333.jpg
Что скажешь?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение megranny »

Первый вариант классический,хотя вваривать многие тоже умеют.А хорошего мастера контролировать не нуно,он сам себе контролёр,проблема найти его.
I made in Japan
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

megranny писал(а):Первый вариант классический,хотя вваривать многие тоже умеют.А хорошего мастера контролировать не нуно,он сам себе контролёр,проблема найти его.
По второму варианту - шов же будет, потенциальное место для коррозии, заводское ж покрытие/оциновка (если оно там есть) тю-тю.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Den-djan »

замена заднего крыла, единственный верный вариант, если не хочешь чтоб крыло было сделано из 10кг шпаклевки
вариант примерно выглядет так
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение megranny »

Шов зачистят-зашлифуют,сам не найдешь.Опять же все зависит от квалификации мастера.
I made in Japan
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Да то понятно, речь не об этом. Я стремаюсь что гнить по шву со временем начнет...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Den-djan »

Vistereos писал(а):Да то понятно, речь не об этом. Я стремаюсь что гнить по шву со временем начнет...
если нормально сделают то не начнет, точнее начнет полюбому но не раньше чем то что было
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Vistereos »

Я конечно далеко не експерт по кузовщине, но все ж думаю если есть шанс нормально рихтануть (в моем случае), то это лучше чем переваривать, а потом постоянно сварной шов мониторить... Всеж аналогу заводскому покрытию (оцинковке) врядли найду.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 344 раза
Контактная информация:

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение Den-djan »

Vistereos писал(а):Я конечно далеко не експерт по кузовщине, .
ну типа того
Vistereos писал(а):но все ж думаю если есть шанс нормально рихтануть (в моем случае), то это лучше чем переваривать, а потом постоянно сварной шов мониторить... Всеж аналогу заводскому покрытию (оцинковке) врядли найду.
логтка проста сравни поверхность шва при замене детали и площадь ремонта твоей, что больше, где больше там вероятнее и начало процесса гниения
+ откуда инфа про оцинковку?, более того если бы она бы и была при ремотне (рихтовке) ее уничтожат
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Re: ДТП!!! Нужен совет.

Сообщение AndrewD »

Отоженый метал при сварке по любому будет кородировать быстрее.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»