ДТП!!! Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Не переживайте вы, ну не будет новым кузовок, как говорится на ходовых не сказывается.
Я год ездил с заклееным боком ужас наводил на людей.
Посмотрите на это с другой стороны. Салон разбирать - мимоходом бодик все равно пару болтов менять, Вас пробовали выталкивать(типа давай подтолкнем) - сзади взяться не за что чтоб не сломать чего нибудь потом еще как то трос порвался когда тянули расхерачил мне пластмасску фонарь и 2 датчика парктроника . Ставьте силовик - он по цене в эту же сумму обойдется и фаркоп сразу будет. Вообщем взгляните не это дело под другим углом подумаешь палироли поменьше будет.
запчасти бу я разок воспользовался http://autolans.ru/magazin?mode=folder& ... d=22321606
Я год ездил с заклееным боком ужас наводил на людей.
Посмотрите на это с другой стороны. Салон разбирать - мимоходом бодик все равно пару болтов менять, Вас пробовали выталкивать(типа давай подтолкнем) - сзади взяться не за что чтоб не сломать чего нибудь потом еще как то трос порвался когда тянули расхерачил мне пластмасску фонарь и 2 датчика парктроника . Ставьте силовик - он по цене в эту же сумму обойдется и фаркоп сразу будет. Вообщем взгляните не это дело под другим углом подумаешь палироли поменьше будет.
запчасти бу я разок воспользовался http://autolans.ru/magazin?mode=folder& ... d=22321606
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Ну, хуже чем тайцы не покрасятVistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.

А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездить

-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Да, уже думаю над вторым вариантомЮ.В. писал(а):Ну, хуже чем тайцы не покрасятVistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое..
А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездить



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Привет, земляк! Я тоже из Донецкой области. Насчет обвеса - тоже думал. Но я так и не нашел ни одного варианта обвеса, сертифицированного в Украине. Без сертификата, конечно, можно ездить, гайцы на это особо не обращают внимание. НО, если, не дай Бог, ДТП, то тут тебе расскажут о незаконном переоборудовании автомобиля со всеми вытекающими последствиями. Что думаешь по этому поводу?Vistereos писал(а):Да, уже думаю над вторым вариантомЮ.В. писал(а):Ну, хуже чем тайцы не покрасятVistereos писал(а):, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое..
А про будущее - вариантов всего два - ездить дальше или продавать. Я полагаю, что следует обвеситься и ездитькогда кузов тянуть будут, все ж равно будут кузов с рамы скидывать
вот и возможность сделать бодик
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Привет, Ию_65!
Чесно говоря не думал по этому поводу... Что даже ARBшный не сертифицирован?
Чесно говоря не думал по этому поводу... Что даже ARBшный не сертифицирован?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ДТП!!! Нужен совет.
ARB сертифицирован но там ценник не гуманный. Я тоже мониторил альтернативу ARB на Украине, сделать не вопрос умельцев хватает, но сертификатов ни у кого нет...Vistereos писал(а):Привет, Ию_65!
Чесно говоря не думал по этому поводу... Что даже ARBшный не сертифицирован?
Если найдешь кого, поделись информацией
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 16:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New МКПП
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ДТП!!! Нужен совет.
АРБшный обвес я в прошлом году нашел только на Л200, который, как говорят, становится на НМПС (может сейчас уже и на НМПС есть?). На вопрос о наличии украинского сертификата - отвечали все невнятно (опять же, может к теперешнему времени что-то изменилось).
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Был только что в Обл. ГАИ (заказывал расширен. справку ДТП). Мимиоходом задал вопрос знакомому капитану, тот ответил, что у нас (в Украине) за этим вообще не следят, в т.ч. и при ДТП.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП!!! Нужен совет.
вот уж фигАрмеец писал(а):Ю.В. писал(а):., но в суде при грамотном адвокате можно и нужно привлечь к ответственности и собственника ТС.

кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП!!! Нужен совет.
поверь, далеко не худший вариант, на фото ничего страшного нетVistereos писал(а):Все как обычно в таких случаях, самый худший вариант ИМХО.
Делать буду по любому, вот как она будет со временем по кузовщине ХЗ, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Den-djan писал(а):поверь, далеко не худший вариант, на фото ничего страшного нетVistereos писал(а):Все как обычно в таких случаях, самый худший вариант ИМХО.
Делать буду по любому, вот как она будет со временем по кузовщине ХЗ, металл и малярка и так не на высоте, а тут еще и такое.
Спасибо)) верю.
Мне предлагают следующие варианты ремонта замятия крыла (на фото):
1. Тянуть, рихтовать, шпаклевать. К нему больше склняюсь, буду стараться контролировать рихтовку - вытяжку, чтоб меньше шпаклевки было...
2. Вырезать замятый кусок и вварить т.н. ремкомплект




NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Первый вариант классический,хотя вваривать многие тоже умеют.А хорошего мастера контролировать не нуно,он сам себе контролёр,проблема найти его.
I made in Japan
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
По второму варианту - шов же будет, потенциальное место для коррозии, заводское ж покрытие/оциновка (если оно там есть) тю-тю.megranny писал(а):Первый вариант классический,хотя вваривать многие тоже умеют.А хорошего мастера контролировать не нуно,он сам себе контролёр,проблема найти его.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП!!! Нужен совет.
замена заднего крыла, единственный верный вариант, если не хочешь чтоб крыло было сделано из 10кг шпаклевки
вариант примерно выглядет так




вариант примерно выглядет так
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Шов зачистят-зашлифуют,сам не найдешь.Опять же все зависит от квалификации мастера.
I made in Japan
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Да то понятно, речь не об этом. Я стремаюсь что гнить по шву со временем начнет...
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП!!! Нужен совет.
если нормально сделают то не начнет, точнее начнет полюбому но не раньше чем то что былоVistereos писал(а):Да то понятно, речь не об этом. Я стремаюсь что гнить по шву со временем начнет...
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Я конечно далеко не експерт по кузовщине, но все ж думаю если есть шанс нормально рихтануть (в моем случае), то это лучше чем переваривать, а потом постоянно сварной шов мониторить... Всеж аналогу заводскому покрытию (оцинковке) врядли найду.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- Den-djan
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Контактная информация:
Re: ДТП!!! Нужен совет.
ну типа тогоVistereos писал(а):Я конечно далеко не експерт по кузовщине, .
логтка проста сравни поверхность шва при замене детали и площадь ремонта твоей, что больше, где больше там вероятнее и начало процесса гниенияVistereos писал(а):но все ж думаю если есть шанс нормально рихтануть (в моем случае), то это лучше чем переваривать, а потом постоянно сварной шов мониторить... Всеж аналогу заводскому покрытию (оцинковке) врядли найду.
+ откуда инфа про оцинковку?, более того если бы она бы и была при ремотне (рихтовке) ее уничтожат
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
- Откуда: Карелия
- Откуда: Республика Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
Re: ДТП!!! Нужен совет.
Отоженый метал при сварке по любому будет кородировать быстрее.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
NMPS 2013г. 2,5 DID