Последняя цифра "2" должна быть, правильный номер MR296272asferrum писал(а):по этому MR296276-выдает "Фонарь освещения номерного знака".


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Последняя цифра "2" должна быть, правильный номер MR296272asferrum писал(а):по этому MR296276-выдает "Фонарь освещения номерного знака".
Выкидывай сразу. не ходит он совсем. у меня вал люфтит, у кого-то он гнется...АДАЛ писал(а):Они ценники подтянули примерно под одну цифру, наверное уже года полтора или два как, так что если только на неоригинале экономить. Сейчас себе поставил 555, посмотрим сколько отходит. Леха Ошибка говорил у него уже 2 года бегает. Чего понравилось шприцуется в отличии от оригинала..
А давно стоит? У меня и родные маятники люфтили на валу, последний даже на шаре колбасил, менял раз за год, посмотрю как поживет этот, сейчас живой вполне, выкинуть успеюDimix писал(а):Выкидывай сразу. не ходит он совсем. у меня вал люфтит, у кого-то он гнется...
колеса у меня зима 245/70 лето 265/70
Сергей,я сошку "555" поставил,маятник вот пока думаю. тоже наверное "555" куплю.Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сошку и маятник. Сошку взял родную. Маятник TRW. Кто нибудь ставил? Как ходит?
Dimix писал(а):Да, двигаться должен.
А вот люфт должен отсутствовать.
Сам ставил както 555 рулевой наконечник на лансер-гаика прокручивалась легким усилием и не затягивалась,в магазине продавцы спокоино заменили на аналог какоито не помню, с словами- задолбал брак от 555, когда брал свою машину при осмотре сказал бывшему хозяину- менять и сошку и маятник.-как???? не может быть!!15тк ставил назад, я - значит обманули на сервисе, он- да нет сам ставил 555... для себя еще убедительней решил нафик этот 555!!! кстати, рулевая сошка смазывалась, а маятник нет!!!маятник при замене вообще заклиневал и это 15тык!!! кстати для инфы, стоит до сих пор нижние шаровые 555 так вот одну из них не возможно про шприцевать...штуцер смещен в отверстии рычага,жду когда затсукает чтобы заменить в паре, вот вам еще качество...Captain Sergio писал(а):Гайку конечно можно попробовать подтянуть, но по моему не поможет. В таком состоянии я бы не ездил, опсано. Меняй сошку. Оригинал дорого. Народ 555 ставит или оригинал от L200. Тем полно. Воспользуйся поиском.
сошка меняется отдельно см картинку))AnarchisT писал(а):Вопрос следующего характера...
При обследовании ходовой, а в частности маятникового рычага нашелся небольшой люфт в сошке маятника. Т.е. в самом маятнике все гут, а вот наконечник сошки который крепится к рулевой рейке немного ходит вверх-вниз на пару милиметров (как я понимаю он должен ходить только влево-вправо по оси смещения рейки а не как шарнир сошки в разные стороны). Вопрос.. На сколько это критично (где-то читал что такое допускается), и есть ли аналоги сошки маятника, а то как то весь его покупать не охота...
Ну х.з. может 555 у ко-го то паленый. У меня сошек за последние 75 тыс поменяно 3 штуки, из них: 1 оригинал(прошла около 60-65 тыс с завода на резине родного размера), 2-оригинал(сколько отбегала не помню но резина была уже 32-ая), 3 - 555(на ней уже 33ю катал), сейчс опять поставил оригинал. При колесах 33-х видимо этот узел как расходник становится. Хотя справедливости ради скажу что рулевой демпфер сове дело делает. На таком же спорте без демпфера с 33 резиной разбивает сошку больше.shakti-pepel писал(а):да вроде же обсасывалось уже, по сошкам лучше оригинал, или контрактник живой,
555 ставил больше месяца не ходили по асфальту и появлялся люфт