Страница 2 из 7
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 00:08
АДАЛ
asferrum писал(а):по этому MR296276-выдает "Фонарь освещения номерного знака".

Последняя цифра "2" должна быть, правильный номер MR296272

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 00:11
asferrum
мммм....
так а цена-то та же....
эх... придется МПСовский заказывать.
скроить не получится.

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 00:27
АДАЛ
Они ценники подтянули примерно под одну цифру, наверное уже года полтора или два как, так что если только на неоригинале экономить. Сейчас себе поставил 555, посмотрим сколько отходит. Леха Ошибка говорил у него уже 2 года бегает. Чего понравилось шприцуется в отличии от оригинала..
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 02:18
Dimix
АДАЛ писал(а):Они ценники подтянули примерно под одну цифру, наверное уже года полтора или два как, так что если только на неоригинале экономить. Сейчас себе поставил 555, посмотрим сколько отходит. Леха Ошибка говорил у него уже 2 года бегает. Чего понравилось шприцуется в отличии от оригинала..
Выкидывай сразу. не ходит он совсем. у меня вал люфтит, у кого-то он гнется...
колеса у меня зима 245/70 лето 265/70
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 06:55
Captain Sergio
Собираюсь менять сошку и маятник. Сошку взял родную. Маятник TRW. Кто нибудь ставил? Как ходит?
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 11:34
АДАЛ
Dimix писал(а):Выкидывай сразу. не ходит он совсем. у меня вал люфтит, у кого-то он гнется...
колеса у меня зима 245/70 лето 265/70
А давно стоит? У меня и родные маятники люфтили на валу, последний даже на шаре колбасил, менял раз за год, посмотрю как поживет этот, сейчас живой вполне, выкинуть успею

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 11:48
erro2r
Dimix , может тебе брак попался , Вова на меня ссылался выше - маятник 555 и правда около 2х лет стоит и до сих пор живой , колеса в подписи
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 12:01
Dimix
в марте прошлого года менял всю рулевую на 555. рулевые живые.
или норм что вал вперед-назад гуляет?
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 15:27
erro2r
не, гуляние вала это совсем не нормально=) просто 555 подделывают , поэтому и предположил , что досталась левота
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 15:39
Dimix
брал всё в экзисте и на всем было отлито 555
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 13 апр 2014, 21:11
asferrum
Captain Sergio писал(а):Собираюсь менять сошку и маятник. Сошку взял родную. Маятник TRW. Кто нибудь ставил? Как ходит?
Сергей,я сошку "555" поставил,маятник вот пока думаю. тоже наверное "555" куплю.
сошка понравилась,сделана неплохо,но вот сколько ходить будет-ХЗ.
предыд. маятнику полтора года,люфтит гад. что за фирму брал-не помню. "зелёный" был на тот момент-ничего не знал,не записывал...
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 14 апр 2014, 22:57
mike530
Народ подскажите,когда сошку от рулевых освобождаешь,должен палец в разные стороны двигаться на сошке????
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 14 апр 2014, 22:59
Dimix
Да, двигаться должен.
А вот люфт должен отсутствовать.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 15 апр 2014, 13:26
mike530
Dimix писал(а):Да, двигаться должен.
А вот люфт должен отсутствовать.
Люфт всмысле вверх вниз???
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 15 апр 2014, 13:43
Dimix
Люфт (от нем. Luft «воздух») — зазор или свободный ход между сопряжёнными механическими элементами системы
Болтаться палец не должен.
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 21 июн 2014, 19:45
AnarchisT
Вопрос следующего характера...
При обследовании ходовой, а в частности маятникового рычага нашелся небольшой люфт в сошке маятника. Т.е. в самом маятнике все гут, а вот наконечник сошки который крепится к рулевой рейке немного ходит вверх-вниз на пару милиметров (как я понимаю он должен ходить только влево-вправо по оси смещения рейки а не как шарнир сошки в разные стороны). Вопрос.. На сколько это критично (где-то читал что такое допускается), и есть ли аналоги сошки маятника, а то как то весь его покупать не охота...

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 22 июн 2014, 20:25
Олег 13
Captain Sergio писал(а):Гайку конечно можно попробовать подтянуть, но по моему не поможет. В таком состоянии я бы не ездил, опсано. Меняй сошку. Оригинал дорого. Народ 555 ставит или оригинал от L200. Тем полно. Воспользуйся поиском.
Сам ставил както 555 рулевой наконечник на лансер-гаика прокручивалась легким усилием и не затягивалась,в магазине продавцы спокоино заменили на аналог какоито не помню, с словами- задолбал брак от 555, когда брал свою машину при осмотре сказал бывшему хозяину- менять и сошку и маятник.-как???? не может быть!!15тк ставил назад, я - значит обманули на сервисе, он- да нет сам ставил 555... для себя еще убедительней решил нафик этот 555!!! кстати, рулевая сошка смазывалась, а маятник нет!!!маятник при замене вообще заклиневал и это 15тык!!! кстати для инфы, стоит до сих пор нижние шаровые 555 так вот одну из них не возможно про шприцевать...штуцер смещен в отверстии рычага,жду когда затсукает чтобы заменить в паре, вот вам еще качество...
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 22 июн 2014, 20:44
Олег 13
AnarchisT писал(а):Вопрос следующего характера...
При обследовании ходовой, а в частности маятникового рычага нашелся небольшой люфт в сошке маятника. Т.е. в самом маятнике все гут, а вот наконечник сошки который крепится к рулевой рейке немного ходит вверх-вниз на пару милиметров (как я понимаю он должен ходить только влево-вправо по оси смещения рейки а не как шарнир сошки в разные стороны). Вопрос.. На сколько это критично (где-то читал что такое допускается), и есть ли аналоги сошки маятника, а то как то весь его покупать не охота...

сошка меняется отдельно см картинку))

сводка цен на нее-

Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 22 июн 2014, 21:22
shakti-pepel
да вроде же обсасывалось уже, по сошкам лучше оригинал, или контрактник живой,
555 ставил больше месяца не ходили по асфальту и появлялся люфт
Re: Маятниковый рычаг
Добавлено: 22 июн 2014, 21:53
M@veric
shakti-pepel писал(а):да вроде же обсасывалось уже, по сошкам лучше оригинал, или контрактник живой,
555 ставил больше месяца не ходили по асфальту и появлялся люфт
Ну х.з. может 555 у ко-го то паленый. У меня сошек за последние 75 тыс поменяно 3 штуки, из них: 1 оригинал(прошла около 60-65 тыс с завода на резине родного размера), 2-оригинал(сколько отбегала не помню но резина была уже 32-ая), 3 - 555(на ней уже 33ю катал), сейчс опять поставил оригинал. При колесах 33-х видимо этот узел как расходник становится. Хотя справедливости ради скажу что рулевой демпфер сове дело делает. На таком же спорте без демпфера с 33 резиной разбивает сошку больше.
Да и операция по замене уже отработана - болгарка, пара ударов кувалдометром и меняем на новую.
И открою секрет, хотя некоторые меня за это, наверное не поблагодарят...
Оригинальная сошка стоит не дороже 350 рублей.
Просто заказывать ее надо не по парт номеру мицубиси, а по парт номеру производителя
Это так со многими запчастями. Например свечи накаливания на дизел с парт номером мицу стоят больше 1,5 руля, а НЖК стоит 800-900 р. при этом ото одни и те же свечи.
А про конвейер и фирменный лого - имхо хрень все это. Работают не хуже.
Подозреваю, что с маятником и рулевыми та же песня.
ЗЫ Кроме того внутренние наконечники 555. Ездят пока без нареканий. Внешние так и стоят с завода(пробег 130).