Отчёт по подготовке Джуниора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Eugeen »

В прошлом году мне какой-то залипон на фары прилепили за 800р отдельно от стоимости ТО :), который через неделю отвалился :)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

Eugeen чумачечи, фары ОСВАР от нивы стоят 700рублей за пару, светят в 100500 раз лучше родных японских, в нужную сторону и прекрасно настраиваются.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Задний силовой бампер.
Выполнен из стали 2 мм. Наворотов никаких, хай-джеком поднимается отлично. Сразу сделан вырез под большое колесо. Свес стал лучше слегка.
Общий вид:
Изображение
Изображение
К буксировочному уху дополнительная растяжка:
Изображение
Верхнюю часть пришиваем к кузову.
Изображение
Брызговики из транспортёрной резины, крепятся на двух болтах, к бамперу и к лонжерону:
Изображение
Внутренняя часть:
Изображение
Вид снизу на растяжку, которой нижняя часть бампера крепиться к лонжерону:
Изображение
В итоге бампер крепиться к лонжерону в двух точках посередине, в двух точках снизу, одна растяжка к проушине слева по ходу и прошита верхняя часть к кузову. Варил Сварщик, устанавливал он же. Сразу же прокинул подсветку к номеру.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Лебёдка
Выбором лебёдки мучился дольше, чем мой начальник повышением моего оклада, как и у него, результат конечный тоже зарисовывался один – надо, но дорого. Так бы и жил без лебёдки, если бы товарищ не подкинул контакт мужичка, который торгует в Уссурийске лебёдками и некоторым внедорожным барахлом. Товар китайский, цены более чем демократичны. Я выбрал вот эту лебёдку:
http://www.electricatvwinch.com/detail1 ... ywinch.htm
Цена – 4700 руб. Вообще, мужик советовал мне помощнее, но меня сильно смущал вес под 30 кг более мощной лебёдки. Перекинув ему денежку, уже через десять дней забирал на терминале посылку, состоящую из лебёдки, багажника (ещё не ставил) и блока. Если кому нужен ящик продавца, пишите в личку.
Установка в бампер и внешний вид хорошо видны на фото выше, где написано про передний силовой бампер.
Так как блок управления лебёдкой крепиться, согласно мануалу, на саму лебёдку, лично меня сия схема не устроила. В итоге решили поменять провода местами, длинные провода с короткими – это позволило разместить блок управления под капотом, там, где был аккумулятор (о переносе аккума позже). В самом блоке управления провода припаяны к плате, поэтому, на мой взгляд, проще разрезать и нарастить сами провода, нежели выпаивать провода из платы.
При этом провода пустили в гофрированном шланге:
Изображение
Проводной пульт управления разместился на чашке стойки, упасть ему оттуда вроде как и некуда, во всяком случае полста км за черемшой я ездил, никуда не делся:
Изображение
Беспроводной пульт болтается в салоне на козырьке (это будет на фото с салоном потом), им я пока пользовался пока только в учебных целях – вещь прикольная и удобная.
Пользовался лебёдкой пока только для учебных целей и для подтягивания тяжестей, не застревал настолько, чтобы пришлось тащить (езжу один, осторожен). В последнем случае пробовал вытянуть легковую машину, пришлось привязаться, так как подтягиваешься сам. Скорость намотки низковата, но это не критично для гражданской машины. Из серьёзной засады однозначно лучше вылезать с блоком (купил сразу с лебёдкой), дабы лебёдку лишний раз не насиловать – во первых тяговое усилие обычно подзавышено, во-вторых оно справедливо только для первой намотки, последующие снижают усилие.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Охлаждение электро вместо вискомуфты.
С весной начались проблемы с перегревом. Заменил сразу термостат, промыл радиатор и заменил простоквашу, плещущуюся в системе охлаждения на нормальный тосол (ну, хрен его знает, нормальный или нет, он на заправке у нас один продаётся – «Дзержинский»). Проблема не ушла, подобно кулеру пьяного карлсона вентиль крутил, как хотел. Был куплен датчик температуры и включения вентилятора от «восьмёрки», провода, а также на авторазборе кулер побольше.
Сварщик вырезал рамку из металла для крепления вентилятора. Токарь сделал трубку с резьбой под датчик, поэтому всё получилось цивильно.
Крепление датчика:
Изображение
Как видно по фотографии, датчик поставил сверху, ибо температура включения в районе 90 градусов. Подключение напрямую к аккуму, что позволяет избежать перегрева после выключения двигателя. Нюанс – выключаем двигатель при температуре 80 градусов. Через две минуты из за того, что цилиндры отдают тепло блоку, температура двигателя повышается и вентилятор включается. А если вы в это время пальцами под капотом? Я как под капотом лажу, в любом случае теперь отключаю фишку питания.
Вид на рамку крепления:
Изображение
Плюс переделки: быстрый прогрев, отличное охлаждение, тихая работа двигателя, когда не крутится вентилятор.
Минусы: шум работы вентилятора (не критично для меня), не очень хороший тепловой режим двигателя – нагрелся, тут же охладился.
Тепловой режим сбалансировал чуть позже бронёй, правда получился другой эффект, но об этом позже.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Eugeen »

Не пинайте за флуд,- ту m0nster: это на западе тазовские запчасти на каждом повороте можно найти, а у нас тойотовские в основном :)
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Передняя броня.
Выполнена из стали 2 мм. Была мысль о 3 мм, но здесь решил по принципу, пусть уж лучше согнётся, чем отломает. Тем не менее, вторую часть брони до поперечины коробки буду делать из 3 мм стали, так как там крутится карданный вал и точно ничему нельзя гнуться внутрь.
Изображение
Как видно из фото выше, броня закрывает реактивные тяги, продолжая защитные элементы бампера. Двигатель снизу прикрывает наглухо, но не впритык. Вариант экспериментальный, буду смотреть, как это дело будет себя вести со снегом. Вариант нравится своей компактностью и в комплекте с бампером даёт малый угол свеса.
Изображение
Изображение
После установки брони получили закономерный эффект – так как всё плотненько, то воздух под капотом не циркулирует толком, броня всё блокирует. В общем решения проблемы два – либо режем окошки снизу для воздуха, либо тянем в салоне на себя ручку открытия капота, тот приоткрывает пасть и так и ездим – маленькой щели ему хватает. Я пользуюсь последним вариантом. В плюсе получаем ещё более быстрый прогрев двигателя и оптимизацию (по сравнению с электровентилятором без брони) теплового режима, так как охладить как раньше кулер уже не может, а по сути, просто поддерживает циркуляцию воздуха. В минусе имеем опасность перегрева, в основном на трассе, на подъём. На жаре, на бездорожье тоже может вылезти как нефиг делать, тут главное контролировать и вовремя принять меры (постоять остыть или включить печку). Можно по примеру mOnstera поставить медный радиатор, для тяжёлого бездорожья это вообще наилучший вариант.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Перенос аккумулятора.
Штатно у меня был установлен маленький дохлый аккум, смешной ёмкостью в 35 Ah. Возможно, для наших узкоглазых посягателей на курилы это более, чем достаточно, но, обладая широтою души русского человека и предпочитая иметь запас по ёмкости (пуская слюнки по лебёдке), я страстно хотел чего-то большого и хорошего, например, аккум от КамАЗа. Аккум от шедевра Нижнекамских строителей оказался слишком тяжёлым и габаритным, поэтому пришлось искать другие решения своих желаний.
Понимая, что будущий аккум не найдёт себе места под капотом, по причине того, что тупо туда не лэзет, я начал засматриваться на аккумуляторы Оптима. Т.е. – обычный аккум лично мне в салоне вообще не сдался из-за своей ядовитости, а мастырить для него систему вытяжки было вломы. Оптима оказалась дорога, поэтому я, притворившись евреем (не, шо вы, я не антисемит ни в коем разе, а с чего вы взяли?), стал искать другие варианты. Нужное решение внезапно было найдено в родном Благовещенске:
http://www.maxinter28.ru/spiralnie-akku ... inter.html
В итоге я купил вот это:
http://www.maxinter28.ru/akb_maxinter_ups80.html
Купленный аккум свои весом и габаритам ввергал в священный трепет моих коллег по работе весь рабочий день, после чего я и поволок осчастливливать домашнего питомца ядрёным элементом питания. Для подсоединения было приобретено шесть метров самого толстого медного кабеля в магазине автозвука, в красной силиконовой изоляции, а в строительном магазине медные клеммы на провод. В той же акустике купил и клеммы на аккумулятор, дорогие, но бестолковые, так как оказались либо они прослаблены, либо клеммы на аккуме нестандартные, но эти мелочи лечатся традиционным для нашей страны способом – молотком и напильником.
Вначале я хотел запихать аккум в багажник, но такой монстр исключал возможность использования багажника по назначению. В итоге аккумулятор перенёсся за водительское сидение. Его габаритов хватило ровно настолько, чтобы гуманоид крупнее меня (174 см 63 кг) за руль не поместился. Так как в моей семье остальные водители, точнее жена, мельче, чем я, а более крупные члены – тёща к рулю индифферентна, а сыну я тока за велик доверю сесть – идут боком, то проблемы в этом я не увидел.
К моему изумлению, снижения пассажировместимости не произошло, возможно, потому, что пластиковую хрень промеж сидений я выкинул во второй день владения машиною мной (об этом и о вырезанном бардачке я расскажу позже). Не так давно ездил в Талакане (посёлок в 80 км от моей деревни) с большим мужиком на переднем сидении и трёмя русскими красавицами на заднем диване. Лично я неудобств не ощутил, а всем остальным было глубоко пофигу, возможно из-за коньяка. При этом с нами ехал ещё мой рюкзак, зимний спальный мешок и две канистры для воды. По-любому можно было бы ещё кого мелкого на руль посадить – у нас потолки высокие.
Подсоединение аккума я произвёл по пути наименьшего сопротивления. Справа по ходу движения, под коленкой задних пассажиров, есть технологическое отверстие незвестного назначения, в которое я и выпустил кабеля под днище. Далее провел внизу, прицепляя стяжками к чему попало (главное, за кардан не зацепить) и просунул в моторный отсек, зацепив на старые клеммы.
Изображение
Изображение
Нюанса два. Первое – чем лучше под капотом всё заизолируете, в местах крепления проводов к клеммам, тем меньше шансов встрять на ремонт. Второе из той же серии – легко просунуть провод так, что он будет тереться о рулевой вал – последствия, думаю, объяснять не надо.
Операцию по пересадке аккума я проводил суровой зимой, поэтому сразу же ощутил ещё одну неприятную вещь – аккум мёрзнет. Т.е. в момент работы он покрывается инеем и заряжается куда как хуже (хотя просто хранение на морозе ему по барабану, словно пингвину). Если до того как я накрывал его картонной коробкой (чтобы домочадцы случайно не подзарядились), то тут пришлось купить пластины подогрева 12 вольт (производитель – Thermocase, наш отечественный, сайт http://www.thermocase.ru/ ), приложить их к аккуму, обмотать сверху туристским ковриком и скотчем. Пластины работают только при работающем двигателе, автоматически включаясь, когда температура опускается до +5 градусов. В плюсе одно – перегрев от двигателя аккуму теперь точно не грозит.
Изображение
Пока ёмкости хватает на всё – забытые фары, туманки, музыку и прочее, дальше будет видно.
Осенью, если будет время, буду делать цивильную теплоизоляцию аккумулятора (в планах на салон вообще много идей) и жёсткое крепление аккума к полу, иначе будет невесело, если на перевернувшейся машине аккум хватит пилота по голове.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Салон.
Очень прошу не метать в меня тапками, ибо с салоном я поступаю по принципу, что лишь бы удобно было, а красота по фиг.
Итак, машина у меня семейная. Чтобы освободить место для впереди сидящего спереди пассажира, берём нож и ножовку по металлу и вырезаем бардачок спереди, как вредный элемент, а заодно и побольше пластика вокруг. После этого впереди сможет разместиться гуманоид почти любого размера и при этом сзади тоже сможет кто-то сидеть, помимо небольшой собаки или кошки, в расчёте на которых явно и проектировался салон.
Изображение
Хотите, чтобы задние пассажиры сказали спасибо? Выбрасываем пластик, который идёт промеж сидений и ставим назад подушку от дивана 58-го кузова. Вы удивитесь, насколько там станет удобнее. Под пластиком сзади стоит G-сенсор подушек, его можно не снимать, но я, так как подушки у меня уже нету, снял и его. В итоге имеем место для задних лап.
Изображение
Изображение
Снимаем козырёк водительский, крепим к нему зеркало (я снял с миника), небольшой хороший нож (Cold Steel Mini Hanter), пластиковый карман, в который я кладу деньги, заодно оказалось, что на него удобно клеить наклейки смены масла и за него хорошо цеплять пульт от лебёдки.
Изображение
Доставшееся от старых хозяев спортивное рулевое колесо выбросил и поставил от 58-го миника, с толстым кожаным чехлом. Пластик из под руля снял, чтобы удобства для коленей водителя было больше. Для документов поставил над магнитолой пластиковый бокс (сами документы вожу вот в такой вот обложке, симпатичная: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 4506138431 ). Поставил салонное зеркало заднего вида побольше (особенно жена оценила). Ну, остальная мелочёвка непринципальна.
Самое главное – огнетушитель. До переноса аккумулятора он висел сзади, теперь я перенёс его за спинку водительского сидения. Крепление называется Qick First, резиновое, крепил саморезом к пластиковой панели. Огнетушитель теперь быстро доступен, тьфу-тьфу не понадобиться.
Изображение
Сзади в багажном отделении снял крышку, прикрывающую ларь, вынул из ларя пластик. Теперь в ларь входит гораздо больше барахла. Сверху прикрываю пенофолом. Объём багажника повысился. В багажнике всегда лежит складной туристический коврик (удобно и на природе спать, и в машине, и под машиной ковыряться) и компрессор Беркут 20.
На следующей неделе собираюсь пойти в горы, дальнейшей доводкой машины буду заниматься осенью-зимой, отчёты по ходу дела буду выкладывать, как и фото с покатушек. Также будет тема по хай-джеку и по возможности буду выкладывать интересное.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Luddit »

Все хорошо, но "огнетушитель" - только бычки тушить.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Luddit писал(а):Все хорошо, но "огнетушитель" - только бычки тушить.
Собрался менять, после отпуска. Если скинешь ссылку на заведомо хороший для наших малышей, тебе моё спасибо будет, за конструктивную критику.
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
oopss
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
Двигатель:: 4A31.5vz-fe
Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
Откуда: южно-сахалинск
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение oopss »

в целом на вкус и цвет , товарищей нет, - но сварщик который всё это варил (извиняюсь за слова - рукожопый)
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
James Bond
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
Откуда: Москва
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение James Bond »

У меня ОП-4 под сиденьем пассажира лежит.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение m0nster »

Eugeen и в интернете только сайт паджеро4х4 доступен, http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/go ... karus.html
У меня стоят самые простые по 500рублей, отличные фары. Но подумываю о герметичных, а то иногда приходится водичку сливать после бродов :)
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Alex_Stinger »

zoth писал(а): Доставшееся от старых хозяев спортивное рулевое колесо выбросил и поставил от 58-го миника, с толстым кожаным чехлом.
А стакан случаем не продашь от руля?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
zoth
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:15
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Junior
Откуда: Амурская обл Бурея
Откуда: Амурская область, Бурея
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение zoth »

Alex_Stinger писал(а):
zoth писал(а): Доставшееся от старых хозяев спортивное рулевое колесо выбросил и поставил от 58-го миника, с толстым кожаным чехлом.
А стакан случаем не продашь от руля?
Как он выглядит? Если что, в личке обсудим. Могу и руль откопать, где-то за гаражом лежит. Вот только я до гаража своего доберусь не скоро, ибо собранный рюкзак уже ждёт, горы тоже.

Бампера, кому надо родные, тоже могу продать, только как их из деревни отправить...
Pajero Mini МКПП 2001 лифт 195/80 МТ был (лежит разбитый - разбираю)
Pajero Junior 96 31-е лапы Сафари 510 МТ МКПП ГП 5,6 лифт 7,5 см
Аватара пользователя
DEtoNator
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 07:42
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Junior
Откуда: Находка
Откуда: 25 регион
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение DEtoNator »

У меня огнетушитель один в один, пять лет прокатался в машине, решил напоследок его использовать - костер затушить, стопор сдернул, перевернул, ударил............тишина )). Раскрутил, присыпал костер порошком и закинул обратно )) Скорее всего гвоздь не дошел до мембраны баллончика с СО2. А может негерметичный, стравился.
А дома припасен ОП-2.
Pajero JR ZR-II 1996г. АКПП, 4WD, Зеленый
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение smu »

Если позволите, пару слов о порошковых огнетушителях. Отец как-то чинил машину после пожара, залитую ОП (восстанавливал проводку), так он сказал что от порошка, который в огнетушителе засыпан, мало того что руки были в химических ожогах, так еще и половину проводки просто съело... Пластик в дырках, керхером моется очень плохо. Резюмируя, сказал "порошковый - это если надо кому-то что-то потушить. Себе - или пену, или углкислотку".

У самого пара ОП-2, но в ближайшее вемя поеду покупать вышеназванные.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение Alex_Stinger »

я себе допинг-2 хочу поставить в моторный отсек, он не порошковый и уже дстаточно зарекомедовал себя
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отчёт по подготовке Джуниора

Сообщение idled »

zoth писал(а):Сзади бампер тоже хороший, но по нему чуть позже отпишусь, так как фотографий пока мало, на выходных дофотографирую.
Техосмотр отправлю жену делать, пусть глазками хлопает – машина всё равно на неё зарегистрирована. ::-*: Если не получиться, то потрясу знакомых, если опять же не получиться, то махну на техосмотр рукой....
С тех. осмотром может и решишь или без него по деревне гонять будешь, но Все кто хочет сделать со своей машиной аналогичное должны понимать, что в таком виде машину уже не продать, в ГИБДд с учета не снимут, если только на утилизацию...
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»