Но вот незадача, у меня Боливар 92 г.в.

В схемах 91-93 отдельно прули не значатся, и там я в разделе "Двойной к-р" ничего не нашёл, правда этот карлсон есть в разделе просто "Кондиционер".
Но самое смешное, что с моим блоком управления схема не бъётся

Вот такой у меня блок
Отыскал на его разъёме З-Ж провод.
Ну, это явно не 1-й контакт, куда булавка воткнута!


Подал на него +12 В, карлсон закрутился!

Всё, теперь дело за малым- оформить переключатель на это дело.
Скорее всего засуну его в вакантное место под руль.
Запитывать буду от замка режима АСС.
ЗЫ
Ещё раз убедился, что с японскими схемами аккуратность нужна.
Они их, черти, запутали, а потом ещё неоднократно перезапутали...
