Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Я не понял, граждане! При заводке на холодную термостат перекрывает большой круг. Это его основная функция. Все крутится по малому. Т.е до патрубков никак дойти не должно. Все Унутри крутится, по малому кругу. Т.е. блок. печка и все. В радиатор ОНО (что бы это ни было) не идет. Првым делом я бы термостат посмотрел. Или я что-то не догоняю?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Cube-ik »

чуток не догоняешь.... проблема в том что в радиаторе, то есть в части большого круга на холодном двигателе создается вакуум, который уходит, если открыть крышку радиатора и запустить воздуха в систему, либо дождаться, пока прогреется двигатель и термостат откроет циркуляцию в радиатор....
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Погоди. Почему вакуум создается? Насос работает как рециркуляционный. Он просто гоняет жидкость по малому кругу. При нагреве в системе создается избыточное давление, переизбыток жидкости сбрасываются в расширительный бачок.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

Жидкость при нагревании расширяется при остывании до норм температуры принимает свои привычные объемы.
Избыток давления создаваемый при нагреве уходит в расширительный бачок. При остывании наоборот забирает не достающий объем. В данном случае клапан на забор ОЖ из бачка был забит.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Это все правильно. Но при пуске жидкость холодная. И ничего в раширительный бачок не сбрасывается и не отсасывается.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

При остывании жидкость из бачка в систему не поступает вот шланги и сжимает.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):При остывании жидкость из бачка в систему не поступает вот шланги и сжимает.
Автор пишет - "каждый раз при заводе холодного мотора создаётся вакуум в обоих патрубках радиатора, да такой, что их сжимает до плоского состояния, так что рукой не разлепить...."
Т.е мы говорим про малый круг. И соответственно про ХОЛОДНУЮ жидкость :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

что такое малый круг на 6ж72?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

весь процесс и причины я выше описал.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Captain Sergio »

Dimix писал(а):что такое малый круг на 6ж72?
Да как обычно. Насос, радиатор салонной печки, блок, насос. В большом круге через термостат подключается радиатор. Ну и мелочи типа подогева дроссельной заслонки тоже в малом круге.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Podzemshik »

Dimix писал(а):
Podzemshik писал(а):На дне расширительного бачка коническое углубление, в него опускается шланг, который идёт к радиатору. Может быть он плотно прижат к дну бачка и сам себя перекрыл?
Там осадка нет? Осадок всасывается в шланг в первую очередь.
Попробуйте открутить пробку расширительного бачка и просто накинуть ее сверху на бачок, чтобы этот шланг не доставал до дна.
Это прошлый век. У нас давно уже все через крышку сверху реализовано
Насчёт бензина не знаю, но на дизеле именно так как я написал ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Cube-ik »

поснимал все шланги, продул/промыл/прочистил.... заменил пробку на 0.9... эффекта никакого! всё по старому...

долго смотрел на крышку расширительного бачка и две помятые резиновые прокладки на ней, походу они тоже как клапан работают... может дело в них???
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

Нет, они уплотнительные. Трубка в радиатор от расширительного бочка продувается?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Cube-ik »

сама трубка - да, а если её одеть на радиатор, то - нет...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

И что вы хотите после этого?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Cube-ik
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 A\T
Откуда: Новый Уренгой
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Cube-ik »

оно свободно должно дуться???
третью пробку чет не хочу покупать чето... если спицей начну ковырять штуцер на который трубка натягивается с расширительного, ничего не поврежу? там резинок внутри никаких нету???
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Убери пробку пропроковыряй штуцер... продуваться в радиатор должно легко при отсутствии жидкости в радиаторе, иначе она сопротивляется...
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Dimix »

Афуфительно почистили...штуцер должен был быть почишен в первую очередь.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение Podzemshik »

Надеюсь, в шланг дуете при открытой пробке радиатора???
При закрытой пробке продуваться не должно, 0.9 атмосферы человек не продует ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Проблема с циркуляцией ОЖ на 6G72

Сообщение ЯпонеЦ »

Podzemshik писал(а):Надеюсь, в шланг дуете при открытой пробке радиатора???
При закрытой пробке продуваться не должно, 0.9 атмосферы человек не продует ::-D:
Дуть то надо в обратном направлении, а там не 0.9 давление, а разряжение т.е. дуется легко при закрытой пробке.... только полный радиатор не даст этого сделать, надо чуток откачать.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»