Как распознать самоблок?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Nbf Без паники
1. Шараш в этот линк свой вин - покажет что там на заводе туда ставили:
http://www.dsm-garage.ru/links.html 8)
2. Это в том самом сервисе машина? Значит или ты их не правильно понял или я все таки в них ошибался :? (что все-таки врядли) :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Monterorider писал(а):
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутится вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.
Блин, ну вот - теперь я опять не знаю какой у меня мост. Наклейку не нашел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Nbf
Пардон, - прочитал в соседней ветке
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11208
пункт 1 - неактуален... :oops: ... продолжайте изыски по верчению колес :wink:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27172
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Руслан писал(а):Nbf Без паники
1. Шараш в этот линк свой вин - покажет что там на заводе туда ставили:
http://www.dsm-garage.ru/links.html 8)
2. Это в том самом сервисе машина? Значит или ты их не правильно понял или я все таки в них ошибался :? (что все-таки врядли) :)
Ну с первым - соответственно разобрались...)))

У них, у них. Когда рассказал об этом Денису - а говорил я о совместимости масла и LSD, он сказал что по фигу что я там на этот счет думаю - масло будет то, которое и должно быть.

Блин - машину пока не отдают...((
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

Monterorider писал(а):
Nazar писал(а):если заблокировать(остановить) задний кардан то колёса не должны крутиться вообще-на обычном мосту(без ЛСД)
Если вывешены оба колеса, то крутиться они, конечно же будут, но вразную сторону, что с LSD, что без.
=) ну может быть..
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Chairman писал(а):
Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D
Почему бы тогда просто обычной не обмаркеровать. Зачем заморачиваться
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Monterorider писал(а):
Chairman писал(а):
Nbf писал(а):Блин - машину пока не отдают...((
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0

У меня идея появилась на бдущее. Если из баллончика с УФ краской, или маркером меток наставить на агрегатах? Потом лампой освечивать :D
Почему бы тогда просто обычной не обмаркеровать. Зачем заморачиваться
Российская специфика :) :)

Если действительно непонятно, объясню :)

Можно М.Задорнова вспомнить :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Monterorider писал(а):
МОРРО писал(а):что то я совсем запутался... у меня на мосту приляпана нашлёпка LSD и к этому он имеет все атрибуты блокирования пневматической системой.
Вообще в родную блокировку рекомендуется заливать масло для LSD поскольку она в некоротом смысле гирбрид из LSD и механической блокировки.


Хм, чот про это ничо не написано... масло такоеже как и везде. Ладно, не буду заморачиваться.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Попросил в гараже поменять масло в мостах, да не забыть про LSD.
Не забыли - залили LSD в оба моста! Не страшно? Или всё ж залить в передний то что положено?
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Попросил в гараже поменять масло в мостах, да не забыть про LSD.
Не забыли - залили LSD в оба моста! Не страшно? Или всё ж залить в передний то что положено?
1. Паджеро-1 никогда не выпускался с задним ЛСД-мостом.
2. Переднего ЛСД-редуктора в Пыжах вообще нет. ( по крайней
мере от ММС).

Но в задний мост П-1 можно воткнуть ЛСД-редуктор от П-2 (как у меня).
Проверить просто - вывешиваешь ОБА колеса и одно из них крутишь.
Второе вращается в ТУ ЖЕ СТОРОНУ, что и первое.
Если у тебя не так - то меняй масло на хорошую синтетику GL-4.
В переднем меняй в любом случае.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Видимо таки выпускался, получил машину из Японии - никто там ничего не переделывал, всё оригинальное. Стоит задний LSD, и на заливной пробке это указанно.
Просто ребята, не вникая, влили масло LSD в оба моста. Ну и заверяют типа " Хуже не будет" Это мол нельзя обычное масло лить в LSD - диф, а наоборот - можно.
Вот я и интересуюсь, правду ли говорят??
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Moжно. Хуже не будет.

Лить надо GL5
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Видимо таки выпускался, получил машину из Японии - никто там ничего не переделывал, всё оригинальное. Стоит задний LSD, и на заливной пробке это указанно.
Просто ребята, не вникая, влили масло LSD в оба моста. Ну и заверяют типа " Хуже не будет" Это мол нельзя обычное масло лить в LSD - диф, а наоборот - можно.
Вот я и интересуюсь, правду ли говорят??
Ни фига не выпускался! Проверь свою машину по базе.
А ЛСД японец наверняка сам вставил.
Оттуда порой приходят очень интересные варианты тюнинха.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро. http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

gvladimir писал(а):Вот тут пишут что была и LSD опция в первой модели Пажеро. http://www.cars-directory.net/specs/mit ... 9_6/17699/
А как проверить по VIN, у меня только номер раммы, и его VIN не признаёт.
"Монтеронаезднику" выражаю благодарность за конкретный ответ.=D>
И правда - написано. Но это не значит, что это правда.
Это ж не сайт ММС.
Хотя мои слова то же естесно не 100%-я гарантия.
Свой вывод сделал на основании личного общения с очень большим
кол-вом владельцев и ремонтеров данных авто, а также обладанием
одного и чтением другого букваря по Пыжам, а так же общением
с продавцами фирменного магазина по продаже запчастей на ММС.
Кстати у нас в этом магазе называешь номер рамы и тебе выкладывают
все тех данные на твою конкретную машину c иппонского CD.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Так при случае попроси пожалуйста для меня.
Рамма L144G-4010731
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Леша с Молдаванки
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 18:22
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Леша с Молдаванки »

Можно свои 5 копеек вставить ?

1. Паджеро1 выпускался таки с LSD в заднем мосту (у меня такой был, европеец (левый руль))
2. Сущность LSD в том, что при буксовании одного из колес нагревается вискомуфта, и блокирует дифференциал. Вискомуфта нагревается за счет трения фрикционов LSD.
Поэтому, при наличии LSD, когда ты крутишь колеса, они вращаются в одну сторону(при этом дифференциал CЛЕГКА заблокирован усилием фрикционов LSD), а если заблокировать кардан - крутятся в разные стороны. Если заблокируешь одно колесо и будешь долго крутить кардан, вискомуфта нагреется, и колеса снова будут крутиться в одну сторону...только вот что-то я сомневаюсь, что у тебя терпения хватит, разве что крутить заставишь мастеров с этой твоей СТО. :)
P1'88 4D56T 3 door продан
P2'93 4D56TI MT SS 5 door, лифт 5 см, Mickey Thompson Baja Radial Claw 33x12,5x15, лебедка Т-МАХ 9500, силовой бампер
Аватара пользователя
Дмитрий_2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 12:11
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий_2 »

Влад на Pajero писал(а):Есть пневмосистема подключающая/размыкающая полуось. Вот про нее видимо и идет речь. В раздатке действительно можно поставить положение 2H и таким образом отключить передний мост. Крутится ли передний кардан при этом я не знаю. Думаю от колес он крутится будет, так как, насколько я знаю, привод работает на размыкание, значит, при пропадении вакуума полуоси должны замкнуться. Но в этом я не уверен.
Мне один "грамотей" на сервисе сказал, что передний мост у меня размыкается только в раздатке, а ступицы ручные, и были только на 1-ых паджарых... :D Я не поленился и в гараже залез под машину. Так вот, при режиме 2Н и РАБОТАЮЩЕМ моторе, кардан переднего моста свободно вращался от руки, что подтверждает версию о том, что Супер Селект для экономии топлива отключает кардан не только в раздатке, но и ступицы, т.е. в данном положении раздатки передний кардан не вращается. При выключеном двигателе (и при отсутствии вакуума) ступицы , как было сказано выше, находятся в замкнутом состоянии, т.е. кардан отсоединен только от раздатки
P2 3D 93' 4D56T (99л.с.) SS, теперь уже с СВ 27Mhz
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»