соединение дросселя и ЕГР

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

<Вавил> писал(а):Не... он вполне себе ничего промывается карбклинером. И иногда это бывает весьма полезно! Без прокладки думаю не ЕГРовская ошибка, если что, должна выскакивать. А что нить типа неучтённого воздуха. Клапан внутри надо мыть. Хотя от старости может и пружина ослабнуть - и его всё равно напором выхлопа будет отодвигать
т.е. ошибка выскакиевает когда клапан закрыт, но при увеличении давления газов его отодвигает и во впускной попадают отработанные газы? ого.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Ну... Как вариант да. Ошибка же выскакивает из за фиксации МАР ом скачков давления во впускном коллекторе из за негерметичности клапана
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

ну вообще еще есть датчик температуры сразу после клапана егр, может по нему диагностировать прорыв газов.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

а если заглушить егр не полностью? т.е. оставить там отвестие, но меньшего диаметра (возможно при таком раскладе хоть не будет "удара" газа на клапан при котором он приоткрывается. блин, бред написал.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

где-то попадалась тема, что трубку егр глушили, и подключали просто атмосферу через фильтрик бензиновый(маленький) к этому каналу егр, т.е. типа при открытии егр он всасывает просто дополнительный чистый воздух...но сам такое не пробовал, просто говорю, что попалось на просторах интернета.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

да видал я енту тему, вчерась посотрел двигатель и понял что смогу вытащить первую свечу дабы посотреть что с ними, вот чес слово руки бы оторвал тому жопорукому который все там делал, обнаружил что нет уплотнительных колец на свечных колодцах, свечи походу отходили тыщ 50 не меньше, проводам тоже кердык походу. поеду седня все покупать и устанавливать, плюсом прокладки крышек.
Вложения
IMG_20130619_192445.jpg
IMG_20130619_192512.jpg
IMG_20130619_192839.jpg
IMG_20130619_193034.jpg
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Captain Sergio »

Пипец! Официалы обслуживали, голову даю на отсечение. :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

все может быть, мож и официалы, а мож и хозяин был такой, сегодня ошибка ЕГР стала вылазить и на низких оборотах, при замене свечей еще раз все промою и просмотрю.

кстати, про свечи, раньше на других машинках замена свечей для меня была пустяком сродни как протереть фары, т.е. занимало не больше 10 ти минут, щас понимаю что часом не отделаюсь и акуеваю потихоньку )
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть. И он к детектированию ЕГР не относиться. А у тебя трубочки родные ЕГРовские стоят? Или вакуумные от классики уже? проверь, там в трубочек, что от коричневого бочёнка на тройник клапана идёт должен быть жиклёр - ограничивающий вакуум. Там дырочка с иголку. Очень маленькая по сравнению с самой трубкой. Если забита дырка - или наоборот нет жиклёра - то тоже может выскакивать ошибка.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Vitaliy666 »

<Вавил> писал(а):Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть.
У меня вот он конкретно стоит....
Изображение
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Любопытно. У меня ничего подобного нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

<Вавил> писал(а):Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть. И он к детектированию ЕГР не относиться. А у тебя трубочки родные ЕГРовские стоят? Или вакуумные от классики уже? проверь, там в трубочек, что от коричневого бочёнка на тройник клапана идёт должен быть жиклёр - ограничивающий вакуум. Там дырочка с иголку. Очень маленькая по сравнению с самой трубкой. Если забита дырка - или наоборот нет жиклёра - то тоже может выскакивать ошибка.
в тройнике жиклер? все трубки родные, и все продуваются без проблем обычным человеческим ртом и легкими без напряга, все как через коктейльную трубочку )))).
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Жиклёр не в тройнике - а втрубочке, что идёт от коричневого бочёнка к тройнику. Сам случайно его обнаружил когда продувал трубочки. Сначала думал что она забита - проблематично продувалась. Я на вакуумные от классики менял. Разрезал - а там жиклёр как на газовых гарелках...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

я так понял если он там есть то убрать его?
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

<Вавил> писал(а):Любопытно. У меня ничего подобного нет
ну дык и двигателя разные и года разные
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

Ну ... даже не знаю, должен ли он там быть у Вас. Попробую поискать такой сегодня на 3,5 просто монтеро. Если там тоже есть - то закономерность. А если нет ... тогда Х.З.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Mostank
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 17:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосиб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение Mostank »

хм...у меня кажись никаких жиклеров не было.. Когда капиталил двиг, все чистил и мыл, все трубочки очень легко продувались...
72 двиг, 2001 год.
И кстати на капоте приклеена схема всей вакуумной системы, там тож никаких жиклерчиков не обозначено.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение <Вавил> »

В том то и дело - нигде не обозначен. Даже на екзисте. А был зараза. Я его в новую трубочку переставил
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

сегодня поменял свечи (кстати свечи стояли аж трех видов на машине, а уплотнителей свечных колодцев не было на всей правой стороне) свечи поставил денсо иридиевые, естественно поменял все уплотнители колодцев и прокладки крышек, снял форсунки и опять офигел, все корпуса на форсунках треснуты, все в ржавчине, из четырех отверстий для распыла максисмум видно две, к сожалению под рукой нечего не было кроме баллона клинера, как смог очистил их, но судя по всему предстоит замена, в итоге после сборки - двигатель завелся без проблем, поработал минут 10, после чего я начал его тестировать на разных оборотах и выскочили три ошибки р0300, р1605 и р0455, оставил двигатель еще на пять минут поработать в спокойном режиме, выключил, скинул ошибки и снова завел, все ошибок нет, двигатель не троит, завтра поеду тестеровать на дорогу.
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: соединение дросселя и ЕГР

Сообщение zloyedd »

в общем опыты провел на трассе, все отлично, авто стала гораздо бодрее, из минусов не смог поменять топливный фильтр, заржавело так что слизываются грани под ключ, такое ощущение что его не меняли с рождения машины, нуи из самых приятных, ЕГР перестала моцг клевать, ошибка не выскакивает!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»