Страница 2 из 3
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 10:51
zloyedd
<Вавил> писал(а):Не... он вполне себе ничего промывается карбклинером. И иногда это бывает весьма полезно! Без прокладки думаю не ЕГРовская ошибка, если что, должна выскакивать. А что нить типа неучтённого воздуха. Клапан внутри надо мыть. Хотя от старости может и пружина ослабнуть - и его всё равно напором выхлопа будет отодвигать
т.е. ошибка выскакиевает когда клапан закрыт, но при увеличении давления газов его отодвигает и во впускной попадают отработанные газы? ого.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 11:46
<Вавил>
Ну... Как вариант да. Ошибка же выскакивает из за фиксации МАР ом скачков давления во впускном коллекторе из за негерметичности клапана
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 12:39
Vitaliy666
ну вообще еще есть датчик температуры сразу после клапана егр, может по нему диагностировать прорыв газов.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 14:14
zloyedd
а если заглушить егр не полностью? т.е. оставить там отвестие, но меньшего диаметра (возможно при таком раскладе хоть не будет "удара" газа на клапан при котором он приоткрывается. блин, бред написал.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 19 июн 2013, 21:34
Vitaliy666
где-то попадалась тема, что трубку егр глушили, и подключали просто атмосферу через фильтрик бензиновый(маленький) к этому каналу егр, т.е. типа при открытии егр он всасывает просто дополнительный чистый воздух...но сам такое не пробовал, просто говорю, что попалось на просторах интернета.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 06:17
zloyedd
да видал я енту тему, вчерась посотрел двигатель и понял что смогу вытащить первую свечу дабы посотреть что с ними, вот чес слово руки бы оторвал тому жопорукому который все там делал, обнаружил что нет уплотнительных колец на свечных колодцах, свечи походу отходили тыщ 50 не меньше, проводам тоже кердык походу. поеду седня все покупать и устанавливать, плюсом прокладки крышек.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 06:54
Captain Sergio
Пипец! Официалы обслуживали, голову даю на отсечение.

Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 11:23
zloyedd
все может быть, мож и официалы, а мож и хозяин был такой, сегодня ошибка ЕГР стала вылазить и на низких оборотах, при замене свечей еще раз все промою и просмотрю.
кстати, про свечи, раньше на других машинках замена свечей для меня была пустяком сродни как протереть фары, т.е. занимало не больше 10 ти минут, щас понимаю что часом не отделаюсь и акуеваю потихоньку )
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 11:34
<Вавил>
Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть. И он к детектированию ЕГР не относиться. А у тебя трубочки родные ЕГРовские стоят? Или вакуумные от классики уже? проверь, там в трубочек, что от коричневого бочёнка на тройник клапана идёт должен быть жиклёр - ограничивающий вакуум. Там дырочка с иголку. Очень маленькая по сравнению с самой трубкой. Если забита дырка - или наоборот нет жиклёра - то тоже может выскакивать ошибка.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 12:22
Vitaliy666
<Вавил> писал(а):Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть.
У меня вот он конкретно стоит....

Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 12:47
<Вавил>
Любопытно. У меня ничего подобного нет
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 13:11
zloyedd
<Вавил> писал(а):Это какой там датчик температуры у ЕГРа? Датчик температуры только в МАFе есть. И он к детектированию ЕГР не относиться. А у тебя трубочки родные ЕГРовские стоят? Или вакуумные от классики уже? проверь, там в трубочек, что от коричневого бочёнка на тройник клапана идёт должен быть жиклёр - ограничивающий вакуум. Там дырочка с иголку. Очень маленькая по сравнению с самой трубкой. Если забита дырка - или наоборот нет жиклёра - то тоже может выскакивать ошибка.
в тройнике жиклер? все трубки родные, и все продуваются без проблем обычным человеческим ртом и легкими без напряга, все как через коктейльную трубочку )))).
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 13:14
<Вавил>
Жиклёр не в тройнике - а втрубочке, что идёт от коричневого бочёнка к тройнику. Сам случайно его обнаружил когда продувал трубочки. Сначала думал что она забита - проблематично продувалась. Я на вакуумные от классики менял. Разрезал - а там жиклёр как на газовых гарелках...
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 13:16
zloyedd
я так понял если он там есть то убрать его?
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 13:18
zloyedd
<Вавил> писал(а):Любопытно. У меня ничего подобного нет
ну дык и двигателя разные и года разные
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 20 июн 2013, 13:21
<Вавил>
Ну ... даже не знаю, должен ли он там быть у Вас. Попробую поискать такой сегодня на 3,5 просто монтеро. Если там тоже есть - то закономерность. А если нет ... тогда Х.З.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 21 июн 2013, 10:15
Mostank
хм...у меня кажись никаких жиклеров не было.. Когда капиталил двиг, все чистил и мыл, все трубочки очень легко продувались...
72 двиг, 2001 год.
И кстати на капоте приклеена схема всей вакуумной системы, там тож никаких жиклерчиков не обозначено.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 21 июн 2013, 10:37
<Вавил>
В том то и дело - нигде не обозначен. Даже на екзисте. А был зараза. Я его в новую трубочку переставил
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 26 июн 2013, 18:28
zloyedd
сегодня поменял свечи (кстати свечи стояли аж трех видов на машине, а уплотнителей свечных колодцев не было на всей правой стороне) свечи поставил денсо иридиевые, естественно поменял все уплотнители колодцев и прокладки крышек, снял форсунки и опять офигел, все корпуса на форсунках треснуты, все в ржавчине, из четырех отверстий для распыла максисмум видно две, к сожалению под рукой нечего не было кроме баллона клинера, как смог очистил их, но судя по всему предстоит замена, в итоге после сборки - двигатель завелся без проблем, поработал минут 10, после чего я начал его тестировать на разных оборотах и выскочили три ошибки р0300, р1605 и р0455, оставил двигатель еще на пять минут поработать в спокойном режиме, выключил, скинул ошибки и снова завел, все ошибок нет, двигатель не троит, завтра поеду тестеровать на дорогу.
Re: соединение дросселя и ЕГР
Добавлено: 27 июн 2013, 16:49
zloyedd
в общем опыты провел на трассе, все отлично, авто стала гораздо бодрее, из минусов не смог поменять топливный фильтр, заржавело так что слизываются грани под ключ, такое ощущение что его не меняли с рождения машины, нуи из самых приятных, ЕГР перестала моцг клевать, ошибка не выскакивает!