Страница 2 из 2

Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 13 июн 2014, 16:21
kirill200600
И не понятно что за такой "аварийный режим раздатки"?

Ну что конкретно с раздаткой в этот момент происходит я сказать не могу, а вот выражается этот режим в том что на панели начинает мигать лампочка блокировки меж осевого дифференциала... выглядит это вот так http://www.youtube.com/watch?v=4QGNcNROwsY
Если лампочка 4ВД на панели мигает?
Мгает всё как на видео, в режиме 4H всё работае тотлично ничего не моргаег, как только пытаюсь переключиться на следующий 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала)...моргает.
Или у тебя какая-то электронная раздатка, то по ней мы не советчики :)
Да даж не знаю..раздатка как раздатка :) с четырьмя режимами работы:
1. 2H
2. 4H
3. 4HLc
4. 4LLc (полный привод с понижающей передачей и блокировка межосевого и межколесного дифференциалов)
На взрослых пыжах и на ио раздатка к автомату прикручена, там чего только нет.
ну так то да..чего там ток нет ::-D: ....согласен, понакрутили ;)

Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 14 июн 2014, 01:56
Eugeen
Ломался и у меня этот штуцер, в полевых условиях делал, до сих пор "хай-так". Благо шуруповёрт был с собой,- взял тавотницу, вынул потроха, в месте облома просверлил сверлом диаметром на миллиметр меньше диаметра резьбы тавотницы и вкрутил её, натянул шланг и вперёд.

Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 24 мар 2016, 13:30
Fon-Genrih
У меня проблема. Не успел я доделать свою защиту в 3мм как поломал пластиковый ниппель Актуатора (пневмопривод Муфты) туда засосало песка аж по самые соленой, что дальше, пока не знаю! Но как я понял что втянуло аж в впускной коллектор так вот вопрос, много ли туда могло затянуть и на сколько все печально? Как только обнаружил поломку. сразу же отключил от коллектора и заткнул

Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 24 мар 2016, 13:55
Alex_Stinger
До впускного колектора врядли, там и клапана и ресиверы и помоему даже фильтрики стоят.

Re: Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 24 мар 2016, 15:13
Gameszzz
Alex_Stinger писал(а):До впускного колектора врядли, там и клапана и ресиверы и помоему даже фильтрики стоят.
Фильтрики стоят на соленоидах со стороны атмосферы и стоит клапан невозвратник.
Но фильтров на линии нет.
Где то же здесь писали.что при подломанном штуцере гуамно аж до впуска летит

Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 12 май 2019, 12:03
kuzin
Приветствую всех.А не подскажите, как найти отдельный пыльник на актуатор ? С актуатором все в порядке а пыльник порван(

Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 06 дек 2019, 12:14
ViRuZzz
Вот, кому интересна некротема по поводу Акутатора
Актуатор - https://ru.aliexpress.com/item/32847800151.html
Соленоиды - https://ru.aliexpress.com/item/32361276105.html

Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 03 окт 2020, 13:55
Tamerlan_77
Всем привет! Освежу тему))
Тоже сломал этот злосчастный пластиковый штуцер.
Машина - Паджеро4. Дело было при замене масла без ямы, два раза успешно менял, а в этот раз рука соскочила и привет.
Новый на али сейчас 2000руб. Ехать ему из Китая 20-30 дней. Нашёл эту тему, вдохновлённый успехами форумчан решил починить сам. Подобрал подходящую латунную трубочку 5мм, укоротил, нарезал резьбу, накрутил пару шайб (подобие упора), на пластиковой крышке актуатора тоже нарезал пару витков. Намазал локтайтом (фиксатор резьбы) и вкрутил. Подсохло, надел шланг. Всё работает! Всем спасибо за внимание!

Ремонт Актуатора "подключалки" полного привода на Junior

Добавлено: 04 окт 2020, 14:59
ViRuZzz
Тamerlan_77, молодец.
У меня в запасе лежит целый БУшны на замену. Надеюсь не придётся менять..