он уже достал греться в пробках

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Вложения
DSC_0048.jpg
Дед Василь
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Абсолютно согласен! Буду мострячить! А паролон не будет подвержен большим температурам? Ну типа там деформироваться? Хотя, по определению там не может быть более 100 градусов ::-D:

И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Третий год стоит. Не выпадает (даже не приклеен) просто так впихнут. У самого температура вверх ползла без движения, теперь стрелка как вкопанная
Дед Василь
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

Вчера вечером проделал эту операцию с поролоном, проложил по ВСЕМУ периметру. Даже звук дутья изменился у мотора, у решетки радиатора звук как у пылесоса :)

Сегодня вечерком поеду, заправлю кондиционер...
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

denlanc писал(а): ....И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!...
Так он не то что у нас в Казахстане не греется, он и в Эмиратах не грелся 9 лет ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение чебуратор »

Огромное спасибо ХАЙТЕКСУ !!! За фотку паралонового уплотнителя... Сделал так же и ВСЕ !!! Стоит на холостых.. на солнце +37 и пофиг, кондюк работает , температура не колышится !!!
Все же японцы продуманные... система должна быть как с завода, чистые радиаторы и все уплотнители... и не страшна нам жара :-))
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение товарищ прапорщик »

HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.
Разницы нет абсолютно никакой.
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Kiread »

товарищ прапорщик писал(а):
HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.
Разницы нет абсолютно никакой.
ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение товарищ прапорщик »

Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)
Дед Василь
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

товарищ прапорщик писал(а):
Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.
С завода изготовителя предусмотренно уплотнение! Всё, будте добры содержать радиаторы в рабочем состоянии, т.е. чистые.
Дед Василь
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение Kiread »

Я не спорю, что уплотнение нужно. Просто считаю что его отсутствие - не первопричина перегрева.
Если без поролона греется, то имеет смысл не ставить его и радоваться, а разбираться почему греется.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Ну ответ то очевиден. Грязность радиатора кондиционера (не путать с забитостью) Соты там мелкие, грязная вода с луж испаряясь оставляет плёночку землицы и раз за разом уменьшает просвет в ячейках. Лечится промывкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Не путать с керхером (а то все пластинки позагибает)
Дед Василь
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение ЯпонеЦ »

Да нормально керхер моет, если с головой..... И воздух будет лишним.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Побоялся просто предложить ЭТОТ вариант. Позагибают же просто всё насмерть ::-D:
Дед Василь
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

Позагибают 100%!!! Видал такие радиаторы после моек...
Кстати сказать, вчера ехал с кондеем, на улице +30, две получасовых пробки миновал... НЕ ГРЕЕТСЯ!!!

И последним было именно прокладочки из паролона между радиаторами по периметру!!!
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение denlanc »

HiTEX писал(а):Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)
+ мильён!!! проверено на себе! такая простая вещь и она работает!
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение roman746 »

В этой теме надо учитывать и двигатель.... Бензиновый как правило греется на хх , а дизельный остывает .по-этому дизельному не принципиален сильно пролон в пробках
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: он уже достал греться в пробках

Сообщение HiTEX »

Что, на дизелях прокладки с завода не стоят?
А так дизель да.... греется везде где только можно
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»