он уже достал греться в пробках
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Дед Василь
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Абсолютно согласен! Буду мострячить! А паролон не будет подвержен большим температурам? Ну типа там деформироваться? Хотя, по определению там не может быть более 100 градусовHiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт

И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Третий год стоит. Не выпадает (даже не приклеен) просто так впихнут. У самого температура вверх ползла без движения, теперь стрелка как вкопанная
Дед Василь
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Вчера вечером проделал эту операцию с поролоном, проложил по ВСЕМУ периметру. Даже звук дутья изменился у мотора, у решетки радиатора звук как у пылесоса 
Сегодня вечерком поеду, заправлю кондиционер...

Сегодня вечерком поеду, заправлю кондиционер...
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Так он не то что у нас в Казахстане не греется, он и в Эмиратах не грелся 9 летdenlanc писал(а): ....И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!...

Дед Василь
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
Огромное спасибо ХАЙТЕКСУ !!! За фотку паралонового уплотнителя... Сделал так же и ВСЕ !!! Стоит на холостых.. на солнце +37 и пофиг, кондюк работает , температура не колышится !!!
Все же японцы продуманные... система должна быть как с завода, чистые радиаторы и все уплотнители... и не страшна нам жара
)
Все же японцы продуманные... система должна быть как с завода, чистые радиаторы и все уплотнители... и не страшна нам жара

PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Разницы нет абсолютно никакой.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
ИМХОтоварищ прапорщик писал(а):при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Разницы нет абсолютно никакой.
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
С завода изготовителя предусмотренно уплотнение! Всё, будте добры содержать радиаторы в рабочем состоянии, т.е. чистые.товарищ прапорщик писал(а):помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
Дед Василь
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: он уже достал греться в пробках
Я не спорю, что уплотнение нужно. Просто считаю что его отсутствие - не первопричина перегрева.
Если без поролона греется, то имеет смысл не ставить его и радоваться, а разбираться почему греется.
Если без поролона греется, то имеет смысл не ставить его и радоваться, а разбираться почему греется.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Ну ответ то очевиден. Грязность радиатора кондиционера (не путать с забитостью) Соты там мелкие, грязная вода с луж испаряясь оставляет плёночку землицы и раз за разом уменьшает просвет в ячейках. Лечится промывкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Не путать с керхером (а то все пластинки позагибает)
Дед Василь
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Да нормально керхер моет, если с головой..... И воздух будет лишним.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Побоялся просто предложить ЭТОТ вариант. Позагибают же просто всё насмерть 

Дед Василь
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
Позагибают 100%!!! Видал такие радиаторы после моек...
Кстати сказать, вчера ехал с кондеем, на улице +30, две получасовых пробки миновал... НЕ ГРЕЕТСЯ!!!
И последним было именно прокладочки из паролона между радиаторами по периметру!!!
Кстати сказать, вчера ехал с кондеем, на улице +30, две получасовых пробки миновал... НЕ ГРЕЕТСЯ!!!
И последним было именно прокладочки из паролона между радиаторами по периметру!!!
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: он уже достал греться в пробках
+ мильён!!! проверено на себе! такая простая вещь и она работает!HiTEX писал(а):Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)
- roman746
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Красноярск
Re: он уже достал греться в пробках
В этой теме надо учитывать и двигатель.... Бензиновый как правило греется на хх , а дизельный остывает .по-этому дизельному не принципиален сильно пролон в пробках
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: он уже достал греться в пробках
Что, на дизелях прокладки с завода не стоят?
А так дизель да.... греется везде где только можно
А так дизель да.... греется везде где только можно
Дед Василь