Страница 2 из 2

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 24 июн 2013, 11:02
HiTEX
Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 24 июн 2013, 12:47
denlanc
HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
Абсолютно согласен! Буду мострячить! А паролон не будет подвержен большим температурам? Ну типа там деформироваться? Хотя, по определению там не может быть более 100 градусов ::-D:

И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 24 июн 2013, 13:09
HiTEX
Третий год стоит. Не выпадает (даже не приклеен) просто так впихнут. У самого температура вверх ползла без движения, теперь стрелка как вкопанная

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 25 июн 2013, 06:08
denlanc
Вчера вечером проделал эту операцию с поролоном, проложил по ВСЕМУ периметру. Даже звук дутья изменился у мотора, у решетки радиатора звук как у пылесоса :)

Сегодня вечерком поеду, заправлю кондиционер...

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 25 июн 2013, 07:29
HiTEX
denlanc писал(а): ....И радиатор у Вас HiTEX смотрю тонкий и не греется!...
Так он не то что у нас в Казахстане не греется, он и в Эмиратах не грелся 9 лет ::-D:

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 28 июн 2013, 13:42
чебуратор
Огромное спасибо ХАЙТЕКСУ !!! За фотку паралонового уплотнителя... Сделал так же и ВСЕ !!! Стоит на холостых.. на солнце +37 и пофиг, кондюк работает , температура не колышится !!!
Все же японцы продуманные... система должна быть как с завода, чистые радиаторы и все уплотнители... и не страшна нам жара :-))

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 30 июн 2013, 12:29
товарищ прапорщик
HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.
Разницы нет абсолютно никакой.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 12:29
Kiread
товарищ прапорщик писал(а):
HiTEX писал(а):Всё же, зачем доводить до грани фола температурный режим, если установка поролона занимает 5-10 минут??! За то 100% горячий воздух из подкапотного пространства не будет втягиваться между радиаторами и КПД теплоотдачи у радиатора кондиционера возрастёт
при промывке радиаторов в начале июня, выкинул этот паралон, он еще заводской был, т.к. весь сгнил нафик, а нижняя часть его, такое впечатление, что сохнет довольно долго, после езды в дождь.
Разницы нет абсолютно никакой.
ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 12:42
товарищ прапорщик
Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 12:45
HiTEX
Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 12:54
HiTEX
товарищ прапорщик писал(а):
Kiread писал(а):ИМХО
Это значит что вся система в целом работает как надо =)
Поролон - дополнительная защита от перегрева. Если чтото гдето не так, то он спасает.
помоему как раз наоборот, отсутствие паралона будет как дополнительная защита от перегрева. Представь, радиатор кондея забит полностью. Соответственно виска будет протаскивать воздух через щели, которые образовались из-за отсутствия этого самого паралона.
С завода изготовителя предусмотренно уплотнение! Всё, будте добры содержать радиаторы в рабочем состоянии, т.е. чистые.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 16:59
Kiread
Я не спорю, что уплотнение нужно. Просто считаю что его отсутствие - не первопричина перегрева.
Если без поролона греется, то имеет смысл не ставить его и радоваться, а разбираться почему греется.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 17:47
HiTEX
Ну ответ то очевиден. Грязность радиатора кондиционера (не путать с забитостью) Соты там мелкие, грязная вода с луж испаряясь оставляет плёночку землицы и раз за разом уменьшает просвет в ячейках. Лечится промывкой и последующей продувкой сжатым воздухом. Не путать с керхером (а то все пластинки позагибает)

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 18:47
ЯпонеЦ
Да нормально керхер моет, если с головой..... И воздух будет лишним.

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 01 июл 2013, 19:06
HiTEX
Побоялся просто предложить ЭТОТ вариант. Позагибают же просто всё насмерть ::-D:

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 02 июл 2013, 05:36
denlanc
Позагибают 100%!!! Видал такие радиаторы после моек...
Кстати сказать, вчера ехал с кондеем, на улице +30, две получасовых пробки миновал... НЕ ГРЕЕТСЯ!!!

И последним было именно прокладочки из паролона между радиаторами по периметру!!!

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 02 июл 2013, 05:39
denlanc
HiTEX писал(а):Разговор идёт про стояние в пробках. Как ты думаешь, откуда легче будет сосаться воздуху, через радиатор кондея (с улицы) или через 3-5 сантимеровые щели (из подкапотного пространства)? Когда есть движение и набегание потока воздуха, то да, отсутствие уплотнителей мало заметно, а при стоянии , температура подлетает с 87-89 градусов до 98-103. (у нас же мультитроникс! и всё это отслеживалось)
+ мильён!!! проверено на себе! такая простая вещь и она работает!

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 02 июл 2013, 06:59
roman746
В этой теме надо учитывать и двигатель.... Бензиновый как правило греется на хх , а дизельный остывает .по-этому дизельному не принципиален сильно пролон в пробках

Re: он уже достал греться в пробках

Добавлено: 02 июл 2013, 08:02
HiTEX
Что, на дизелях прокладки с завода не стоят?
А так дизель да.... греется везде где только можно