Удар в трансмиссии.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Фреди »

nikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Не бздеть :*STOP*: . Это "изюминка" работы нашей АКПП ::-D: , особенно заметно на не прогретой АКПП (особенно зимой ::-X: ).
Иногда поиск помогает ::-D: : http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F#p1027178
Последний раз редактировалось Фреди 26 июн 2013, 08:27, всего редактировалось 3 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение krokodil594 »

nikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Ничего не может быть, все нормально.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Да и не понятно откуда вдруг взялась блокировка в режиме 2Н. Там по определению дифф не работает, так как на передний кардан никаким боком ничего не передаётся, и момент идёт мимо диффа.
Убедил, я согласен, что в режиме 2H момент идет мимо дифа и он не работает. Был не прав про никуда не уехать в этом режиме без блокировки центрального :) . Но центральный дифференциал блокируется именно в режиме 2Н и об этом прямо говорится в мануале из-за.... вероятно вискомуфты... наверное чтобы не вышла из строя по причине перегрева из-за разности вращений карданов.

Нет, все-таки без блокировки центрального дифференциала, в режиме 2Н, машина ни куда не уедет. Посмотрел еще раз сервисмануал - по рисунку предельно ясно, что задний мост связан с мотором ТОЛЬКО через центральный дифференциал, соответственно, чтобы в режиме 2Н задний мост получал момент, необходимо этот самый дифференциал заблокировать.
раздатка.JPG
Вот так.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение kor.den74 »

АКПП здесь не при чем,если я на месте включу 2Н при вывернутых колесах или сразу в поворот, то эффект плуга(блокировки центра) останется пока на прямой пару раз не щелкнешь раздаткой 4н-2н.
Потом себя по носу,что нельзя так делать - авто не нравиться.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Вот так.
А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?

Уже не интересно
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):И все же как ни крути, а при реальной эксплуатации случается такое, когда после перемещения рукоятки в положение 2Н, муфта уже вошла в зацепление с блокирующей звездочкой, но еще не вышла полностью из зацепления с звездочкой переднего кардана и задержалась в своём продвижении к положению полного отключения кардана. Почему это происходит? Может износ/люфт деталей, выработка сопрягаемых поверхностей, попала соринка, просели приводящие пружины, затрудненное и запоздалое расцепление правого привода? Это конечно кроме разных скоростей вращения карданов.
Всё это не что иное как если бы на механической коробке загонять (переключать) передачи не выжимая сцепление.
Что собственно и происходит, так как пружине пофиг когда и как выпровится.
Как не банально это звучит, читайте инструкцию и соблюдайте условия переключения.
Александр.Н
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 19:14
Двигатель:: 4В56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2/5 A/T 2012
Откуда: Саратов
Откуда: г.Саратов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Александр.Н »

Прошу прощения что долго не появлялся. После этого всего ни каких изменений с авто вроде нет, поворачивает, разворачивается, все включается, так что всё норм, может в дальнейшем что то вылезет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER »

Ничего не вылезет если прочтёте последнию строку моего сообщения выше.
Просто нужно быть чуть внимательней :)

ПС Эдика в расчёт не берём, он пока что то не сломает не успокоится................. ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а):
Вот так.
А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?

Уже не интересно
Муфта блокирует разблокированный дифференциал при разности вращений. Блокированный диф эту разность не дает.

Не, интересно откуда все таки был удар у топикстартера. Его причина. Как мне видится, что диф на заднем приводе был блокирован (конструктивно), потом включили полный, но вилка не дошла до своего датчика включения полного привода и временно был полный привод с заблокированном дифом , потом пошел поворот и возникла разность, а тут еще и газку поддали. Удар был из-за проскальзывания заднего правого колеса при его повороте направо.

Это как это меня в расчет не брать ::-D:
Пробовал повторить этот маневр - выбивает 4Н и остается только задний привод :)


А вообще согласен - читайте инструкцию :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Артур 29 »

прочёл доводы всех сторон но ответа на вопрос топик стартера так и не увидел ::-[:
отдельный респект напикУ ,чел не знает природы но всегда копает до сути :mr47_04: так держать ,всегда ,чтобы добраться до истины не хватает самого малого...........

моё имхо причина удара кроется в заимодействии акпп с разд коробкой передач т.е скорее всего т.с. не ПОДРУЖИЛСЯ с авто
ВСЁ ИМХО :*WRITE*:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение Napic »

Артур 29, спасибо за теплые слова. :*THANK*:

В свете этой темы для производителей уже подготовлено рац. предложение :*CRAZY*:
При включении заднего привода на панели приборов должен дополнительно гореть желтый диод блокировки центрального дифференциала.

Это будет правильно и в конструктивной части и чисто психологически будет информировать водителей желтым предупреждающим сигналом, что включен ограниченный режим 2Н, чтобы водители соблюдали определенную осторожность.

При включении режима 4Н все естественно гаснет и просто горят четыре зеленых огонька....

Это потребует установки еще одного датчика, но можно обойтись и без этого и просто совместить логику, что если не горят передние колеса, то зажигай центр....
Выполнить можно только немного переписать программу. Все упирается в программистов ::-D:

Стебаюсь конечно..... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение talrit »

в самом начале эксплуатации также наступал пару раз на эти грабли

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=57413
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Удар в трансмиссии.

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.
Наверное специализация разная. У нас наверное тоже в Транском не попрутся с проблемой в раздатке. Да и хобби у меня СС на первые Спорты ставить :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»