Не бздетьnikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!



Иногда поиск помогает

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Не бздетьnikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Ничего не может быть, все нормально.nikolai2410 писал(а):Подскажите, товарищи, может у кого было, при включении заднего хода происходит небольшой тычек и дерганье авто, что может быть!
Napic писал(а):Убедил, я согласен, что в режиме 2H момент идет мимо дифа и он не работает. Был не прав про никуда не уехать в этом режиме без блокировки центральногоSNOOPER писал(а): Да и не понятно откуда вдруг взялась блокировка в режиме 2Н. Там по определению дифф не работает, так как на передний кардан никаким боком ничего не передаётся, и момент идёт мимо диффа.. Но центральный дифференциал блокируется именно в режиме 2Н и об этом прямо говорится в мануале из-за.... вероятно вискомуфты... наверное чтобы не вышла из строя по причине перегрева из-за разности вращений карданов.
А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?Napic писал(а):
Вот так.
Всё это не что иное как если бы на механической коробке загонять (переключать) передачи не выжимая сцепление.владимир михайлович писал(а):И все же как ни крути, а при реальной эксплуатации случается такое, когда после перемещения рукоятки в положение 2Н, муфта уже вошла в зацепление с блокирующей звездочкой, но еще не вышла полностью из зацепления с звездочкой переднего кардана и задержалась в своём продвижении к положению полного отключения кардана. Почему это происходит? Может износ/люфт деталей, выработка сопрягаемых поверхностей, попала соринка, просели приводящие пружины, затрудненное и запоздалое расцепление правого привода? Это конечно кроме разных скоростей вращения карданов.
Муфта блокирует разблокированный дифференциал при разности вращений. Блокированный диф эту разность не дает.SNOOPER писал(а):А вот теперь скажи как ведёт себя муфта на этой картинке?Napic писал(а):
Вот так.
Уже не интересно
Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.
Наверное специализация разная. У нас наверное тоже в Транском не попрутся с проблемой в раздатке. Да и хобби у меня СС на первые Спорты ставитьatservice писал(а):Странное дело. Вы можете мне не верить, но за всё время что мы работаем у нас небыло НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ выхода из строя раздатки SuperSeselect. Вот EasySelect - это легко. Но эта раздатка даже по размерам и весу меньше и легче Суперселекта раза в 3 наверное. У меня раздаток Суперселект штуки 4 лежит без дела. Дело в том что контрактные АКПП без раздатки не продают, а они не ломаются - поэтому и лежат. Выкинуть жалко, а поставить некому. Была мысль влындить себе на Страду (там EasySelect) - но это надо карданы менять...так желание только желанием и осталось.SNOOPER писал(а):Эдик. Вот это твои теоретические познания?
Я этих раздаток перелапатил и не сосчитаешь.