Оторвалось крепление стабилизатора

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Maga161 »

Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Альберт75 »

flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
Ну не знаю, были разбиты "яйца" на стабилизаторах. Поменял и машину как подменили, в поворот естественно лучше входить стал, но и на калее кидать на много меньше стало.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Карбафос »

flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение flamer »

А ведь сняты на построеной,на 33 колея ширее.А Классик в стоке влазит в колею.
А физику я 40 лет назад здавал в институте,забывать начал......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение SNOOPER »

Карбафос писал(а):
flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили. :Botan:
А какие собственно законы физики тут рассматриваются?
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Альберт75 »

Давайте порассуждаем.
Речь идет о стабилизаторе курсовой устойчивости.
Его назначение! максимально быстро стабилизировать (выровнять) машину при том или ином крене.
Крен происходит при прохождения поворота, попадании машины в калею, резком торможении на разном покрытии дороги (асфальт-лед).
Вроде правильно выразился? не?
что будет если его нет?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение SNOOPER »

Чтоб начать рассуждать нужно.
Определится с понятиями.
Стабилизатора курсовой устойчивости не существует в природе.
Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Если внимательно прочитать название то многое становится на места.
То что у Вас после замены стоек стабилизатора машина пошла увереней, говорит только о том что у неё избыточный люфт в рычагах, тоесть сайлент блоках. И после замены рычаги стали иметь меньшую подвижность.
Но это всё фигня.
Вернёмся к началу. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен.
Совсем недавно стабилизатор был не обязательной деталью в автомобиле.

Так что законы физики учить действительно надо. Особенно рекомендуется знать как они законы относятся к системам автомобиля.
Ну и как говорится ссылки по теме.
http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение GeWork »

Альберт75 писал(а):
GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!
Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!
Вложения
photo_zps27db9911.jpg
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Kotovsky »

GeWork писал(а):
Альберт75 писал(а):
GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!
Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!

Строго говоря , если ты убрал стабилизатор сзади -то от этого задняя подвеска не стала у тебя независимой и никогда не станет , ибо есть задний мост.
Передняя подвеска и со стабилизатором и без него - независимая была и останется ею, поскольку не наличие стабилизатора определяет, независимая это подвеска или нет.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение GeWork »

Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Kotovsky »

GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение dvm99 »

GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Не, не опрокинулась бы! А вот склонность к диагональному вывешиванию была бы выше.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение GeWork »

Kotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно так
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а):
Kotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно так
Ну независимой она становится не от стаба.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение ЯпонеЦ »

GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
На данном фото до кувыркнулся очень далеко, стаб не перевернет машину никогда, скорее оторвет его вырвет крепление... и то на выходе колеса... Потому как полностью утопленное колесо в нишу не даст такого момента кузову на выравнивание - как упор(отбойник) моста.. вот что реально может накренить кузов на дагоналке... Посмотри тест драйвы внедорожников... подвеска работает во весь ход и кузов не кренит стабом... http://www.youtube.com/watch?v=utdXO3g50FA
Аватара пользователя
Kotovsky
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Kotovsky »

GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Олег.... »

Maga161 писал(а):
Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?
Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение Maga161 »

Олег.... писал(а):
Maga161 писал(а):
Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?
Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.
у меня такая ж тема, пока неделю без него езжу особой разницы не заметил
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение GeWork »

Kotovsky писал(а):GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
Хорошо, продолжим) Скажи мне, почему подвеска называется независимой.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Сообщение flamer »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»