Крепления сам мастерил или готовые покупал?Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.
В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место.
Оторвалось крепление стабилизатора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Ну не знаю, были разбиты "яйца" на стабилизаторах. Поменял и машину как подменили, в поворот естественно лучше входить стал, но и на калее кидать на много меньше стало.flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили.flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
А ведь сняты на построеной,на 33 колея ширее.А Классик в стоке влазит в колею.
А физику я 40 лет назад здавал в институте,забывать начал......
А физику я 40 лет назад здавал в институте,забывать начал......
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
А какие собственно законы физики тут рассматриваются?Карбафос писал(а):ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили.flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Давайте порассуждаем.
Речь идет о стабилизаторе курсовой устойчивости.
Его назначение! максимально быстро стабилизировать (выровнять) машину при том или ином крене.
Крен происходит при прохождения поворота, попадании машины в калею, резком торможении на разном покрытии дороги (асфальт-лед).
Вроде правильно выразился? не?
что будет если его нет?
Речь идет о стабилизаторе курсовой устойчивости.
Его назначение! максимально быстро стабилизировать (выровнять) машину при том или ином крене.
Крен происходит при прохождения поворота, попадании машины в калею, резком торможении на разном покрытии дороги (асфальт-лед).
Вроде правильно выразился? не?
что будет если его нет?
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Чтоб начать рассуждать нужно.
Определится с понятиями.
Стабилизатора курсовой устойчивости не существует в природе.
Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Если внимательно прочитать название то многое становится на места.
То что у Вас после замены стоек стабилизатора машина пошла увереней, говорит только о том что у неё избыточный люфт в рычагах, тоесть сайлент блоках. И после замены рычаги стали иметь меньшую подвижность.
Но это всё фигня.
Вернёмся к началу. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен.
Совсем недавно стабилизатор был не обязательной деталью в автомобиле.
Так что законы физики учить действительно надо. Особенно рекомендуется знать как они законы относятся к системам автомобиля.
Ну и как говорится ссылки по теме.
http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
Определится с понятиями.
Стабилизатора курсовой устойчивости не существует в природе.
Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Если внимательно прочитать название то многое становится на места.
То что у Вас после замены стоек стабилизатора машина пошла увереней, говорит только о том что у неё избыточный люфт в рычагах, тоесть сайлент блоках. И после замены рычаги стали иметь меньшую подвижность.
Но это всё фигня.
Вернёмся к началу. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен.
Совсем недавно стабилизатор был не обязательной деталью в автомобиле.
Так что законы физики учить действительно надо. Особенно рекомендуется знать как они законы относятся к системам автомобиля.
Ну и как говорится ссылки по теме.
http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!Альберт75 писал(а):Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
GeWork писал(а):Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!Альберт75 писал(а):Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Строго говоря , если ты убрал стабилизатор сзади -то от этого задняя подвеска не стала у тебя независимой и никогда не станет , ибо есть задний мост.
Передняя подвеска и со стабилизатором и без него - независимая была и останется ею, поскольку не наличие стабилизатора определяет, независимая это подвеска или нет.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Не, не опрокинулась бы! А вот склонность к диагональному вывешиванию была бы выше.GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно такKotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Ну независимой она становится не от стаба.GeWork писал(а):Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно такKotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
На данном фото до кувыркнулся очень далеко, стаб не перевернет машину никогда, скорее оторвет его вырвет крепление... и то на выходе колеса... Потому как полностью утопленное колесо в нишу не даст такого момента кузову на выравнивание - как упор(отбойник) моста.. вот что реально может накренить кузов на дагоналке... Посмотри тест драйвы внедорожников... подвеска работает во весь ход и кузов не кренит стабом... http://www.youtube.com/watch?v=utdXO3g50FAGeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Kotovsky
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 12:55
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GLS, МТ, SS, рестайл, 98 г.
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
-
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.Maga161 писал(а):Крепления сам мастерил или готовые покупал?Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.
В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
у меня такая ж тема, пока неделю без него езжу особой разницы не заметилОлег.... писал(а):Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.Maga161 писал(а):Крепления сам мастерил или готовые покупал?Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.
В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место.
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Оторвалось крепление стабилизатора
Хорошо, продолжим) Скажи мне, почему подвеска называется независимой.Kotovsky писал(а):GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ