Страница 2 из 4

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 26 июн 2013, 19:56
Maga161
Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 26 июн 2013, 20:57
Альберт75
flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
Ну не знаю, были разбиты "яйца" на стабилизаторах. Поменял и машину как подменили, в поворот естественно лучше входить стал, но и на калее кидать на много меньше стало.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 27 июн 2013, 03:47
Карбафос
flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили. :Botan:

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 27 июн 2013, 19:52
flamer
А ведь сняты на построеной,на 33 колея ширее.А Классик в стоке влазит в колею.
А физику я 40 лет назад здавал в институте,забывать начал......

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 27 июн 2013, 19:58
SNOOPER
Карбафос писал(а):
flamer писал(а):Так у меня на второй оба сняты,и не болтает.А в колее и сними ловить приходится
ну ну...звиздите, звиздите.. Смотрю вы законы физики победили. :Botan:
А какие собственно законы физики тут рассматриваются?

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 27 июн 2013, 21:03
Альберт75
Давайте порассуждаем.
Речь идет о стабилизаторе курсовой устойчивости.
Его назначение! максимально быстро стабилизировать (выровнять) машину при том или ином крене.
Крен происходит при прохождения поворота, попадании машины в калею, резком торможении на разном покрытии дороги (асфальт-лед).
Вроде правильно выразился? не?
что будет если его нет?

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 27 июн 2013, 21:17
SNOOPER
Чтоб начать рассуждать нужно.
Определится с понятиями.
Стабилизатора курсовой устойчивости не существует в природе.
Есть стабилизатор поперечной устойчивости. Если внимательно прочитать название то многое становится на места.
То что у Вас после замены стоек стабилизатора машина пошла увереней, говорит только о том что у неё избыточный люфт в рычагах, тоесть сайлент блоках. И после замены рычаги стали иметь меньшую подвижность.
Но это всё фигня.
Вернёмся к началу. В идеале при прямолинейном движении автомобиля стабилизатор поперечной устойчивости не нужен.
Совсем недавно стабилизатор был не обязательной деталью в автомобиле.

Так что законы физики учить действительно надо. Особенно рекомендуется знать как они законы относятся к системам автомобиля.
Ну и как говорится ссылки по теме.
http://aurora24.ru/info/articlies_autos/372
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.html

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 01:50
GeWork
Альберт75 писал(а):
GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!
Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 11:10
Kotovsky
GeWork писал(а):
Альберт75 писал(а):
GeWork писал(а):Быбрось стабилизатор, не нужен он
Ну да посмотрел бы я на вас, когда по трассе со скоростью 90-100 км в час влеташь в калею, Как машинку начинает болтать, только успевай лови!!
Я в прошлом году убрал оба стабилизатора. Еду 130. не нужно ни чего ловить))) Единственный минус, крен на поворотах. + На джипе он не нужен! ибо подвеска становится независимой, + на кочках не кидает из стороны в сторону. А ну попробуй так со стабилизаторами!

Строго говоря , если ты убрал стабилизатор сзади -то от этого задняя подвеска не стала у тебя независимой и никогда не станет , ибо есть задний мост.
Передняя подвеска и со стабилизатором и без него - независимая была и останется ею, поскольку не наличие стабилизатора определяет, независимая это подвеска или нет.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 11:40
GeWork
Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 12:00
Kotovsky
GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 12:04
dvm99
GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
Не, не опрокинулась бы! А вот склонность к диагональному вывешиванию была бы выше.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 12:26
GeWork
Kotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно так

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 12:36
SNOOPER
GeWork писал(а):
Kotovsky писал(а):GeWork
Я те о жареном , ты мне о сладком.
Да нет, это ты меня не понял! Если подвеска называется независимой то без стаба, противоход выше и она становится еще более независимой. А задний мост подвижней относительно рамы. Примерно так
Ну независимой она становится не от стаба.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 13:05
ЯпонеЦ
GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.


Стабилизатор поперечной устойчивости ухудшает проходимость внедорожников. При движении по бездорожью стабилизатор может привести к вывешиванию колеса и потере его контакта с дорогой. Борются с данной проблемой несколькими способами.
GeWork писал(а):Блин мужики почитайте ссылки снупера!!! И еще раз посмотри на фото, и обрати внимание на задний мост :-O!!! Стабилизатор выровнял бы кузов и он бы опракинулся.
На данном фото до кувыркнулся очень далеко, стаб не перевернет машину никогда, скорее оторвет его вырвет крепление... и то на выходе колеса... Потому как полностью утопленное колесо в нишу не даст такого момента кузову на выравнивание - как упор(отбойник) моста.. вот что реально может накренить кузов на дагоналке... Посмотри тест драйвы внедорожников... подвеска работает во весь ход и кузов не кренит стабом... http://www.youtube.com/watch?v=utdXO3g50FA

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 13:57
Kotovsky
GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 18:58
Олег....
Maga161 писал(а):
Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?
Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 28 июн 2013, 23:29
Maga161
Олег.... писал(а):
Maga161 писал(а):
Олег.... писал(а):Болтает в колее не от снятого стабилизатора, а от разбитых сайлентов рычагов.
Стабилизатор аналогичным образом у меня оторвало на покатушке. Дабы он не гремел об раму открутили его полностью и я так проехал еще км 900.
В том числе и по трассе на больших скоростях. Единственное отличие - крен в поворотах ощутимо выше.

В итоге было решено не строить из себя "умнее японцев". Крепление приварили заново, стаб поставил на место. :)
Крепления сам мастерил или готовые покупал?
Крепления уцелели, пострадала только нижняя часть. Вварили шайбы.
у меня такая ж тема, пока неделю без него езжу особой разницы не заметил

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 29 июн 2013, 01:04
GeWork
Kotovsky писал(а):GeWork
Я понял, что ты не понимаешь, что такое независимая подвеска. Терпеливо объясняю: На Паджеро 2 независимая подвеска только передняя. Задняя - зависимая. И это не зависит от наличия стабилизаторов поперечной устойчивости. Хоть ты их сними и выбрось, хоть ты поставь десять стабилизаторов вперед и столько же назад, все равно передняя останется независимой, задняя -зависимой.
Ты говоришь совсем о другом, о том что без стабилизаторов хода подвески больше. Да, это так. Но понятие "независимая подвеска" не имеет к этому никакого отношения.
Хорошо, продолжим) Скажи мне, почему подвеска называется независимой.

Re: Оторвалось крепление стабилизатора

Добавлено: 29 июн 2013, 06:23
flamer