У вас даИгорян 74 писал(а):извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
вы посеели во мне надеждуGeWork писал(а):У вас даИгорян 74 писал(а):извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Можно чуть подробнее (и понятнееGeWork писал(а): Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.

1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
По регулировке троса на v4aw2, даже не подскажу. Полистай мануал, завтра скину ссылку.Игорян 74 писал(а):только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Диагностический разъем OBD2, первый контакт (крайний с лева), перемкнуть с массой. И завести, на приборке будет лампа либо чек, либо А/Т моргать. Щитай тире и точки. Тире десятки, точки единицы.goland79 писал(а):Можно чуть подробнее (и понятнееGeWork писал(а): Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.)? я не очень шарю...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Так всеж зачем тросик на 4ав3?GeWork писал(а):Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))SNOOPER писал(а):Вроде у бабки в огороде. (с)GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть

- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Проверь, в порядке ли датчик температуры, идущий на акпп. Они нагибаются довольно часто, как правило, слабеет клей на ножке и ножка начинает болтаться. Проверить просто- проводок с датчика снимаешь, кидаешь его на массу и забываешь на фиг про эту теплушкуИгорян 74 писал(а):Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?

Ориг номер датчика MD 102329, на всякий случай
Последний раз редактировалось серега73 07 янв 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
+7-9О5-349-2891
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
При снятом тросе не придёт. 
Хотя про датчик верно подмечено.

Хотя про датчик верно подмечено.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
У меня Коробка w2 и когда трос стоял её тоже не было 4ой !!! Плюс переключались передачи на высоких оборотах! Как выяснилось трос умер! Пришлось откинуть до весны, а будет тепло заменю! Но четвертая все равно должна быть! Я критил до 5000 на трассе не включается! Вот и подумал может ли быть это связано с работой спидометра!?!SNOOPER писал(а):Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
На моторе есть два одноногих датчика. На массу можно замкнуть любой провод. На одном из замыканий стрелка температуры поднимется вверх, на другом ничего не произойдет, вот этот другой и оставь на массе.Игорян 74 писал(а):А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
По поиску - забей оригинальный номер в Эксист и посмотри на схеме, так проще всего, ну а на словах он на передней части мотора в районе термостата, по размеру он крупнее того, что отвечает за работу стрелки температуры
Зы: спидометр на П2 автомату пофигу
+7-9О5-349-2891
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
не помогло(((
мне тут человек сказал что на коробке стоит какой то датчик включения четвертой передачи и так как я снял ингибитор на пучке которого и есть фишка которая идет на этот датчик....
правда?
мне тут человек сказал что на коробке стоит какой то датчик включения четвертой передачи и так как я снял ингибитор на пучке которого и есть фишка которая идет на этот датчик....
правда?
-
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)
Для начала посмотрите уровень жижи в коробке, ея цвет и запах, и дозополнете подпись о машине, 72х несколько и коробок тоже , а так помойму помирает ваша коробкаalebob2009 писал(а):А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?

Всем добра.......