Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

Игорян 74 писал(а):
GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?
У вас да
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

GeWork писал(а):
Игорян 74 писал(а):
GeWork писал(а):Игорь у вас же 72 мотор, там тросиком. это я goland79 писал про 74 двиг.
извините простите))) не внимателен)) тоесть шанс есть что у меня прблемы с длительным переключением из за троса?
У вас да
вы посеели во мне надежду :*DANCE*:
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение goland79 »

GeWork писал(а): Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Можно чуть подробнее (и понятнее :oops: )? я не очень шарю...
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

Игорян 74 писал(а):только может вы знаете как убедиться что это он? тот самый тросик, он выскочил с обоймы и регулировки не чего не давали. и снятие его не чего не меняет.... вот странность
По регулировке троса на v4aw2, даже не подскажу. Полистай мануал, завтра скину ссылку.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение GeWork »

goland79 писал(а):
GeWork писал(а): Все верно у вас V4AW3, тросик изключительно давление, отрегулируйте с линейкой по книжке и оставьте в покое.
1) Самодиагностика АКПП, 1 контакт на массу.
2) Если ошибок нет, регулируем ДПДЗ.
Можно чуть подробнее (и понятнее :oops: )? я не очень шарю...
Диагностический разъем OBD2, первый контакт (крайний с лева), перемкнуть с массой. И завести, на приборке будет лампа либо чек, либо А/Т моргать. Щитай тире и точки. Тире десятки, точки единицы.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Владимир Михайлович »

GeWork писал(а):
SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а):
Я вроде выше писал. Тросик регулирует давление масла, влияет на мягкость при переключении. За остальное отвечает ЭБУ, изходя из показаний ДПДЗ (TPS) и спидометра.
Вроде у бабки в огороде. (с)
Если бы всё так было просто, то нахрена городить этот огород с тросами.
Влияет он не только на мягкость но и на время.
Снупер ошибаетесь. Я эту коробку знаю как себя)))
Так всеж зачем тросик на 4ав3?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение SNOOPER »

Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть :)
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение серега73 »

Игорян 74 писал(а):Ребят подскажите кто нибудь!!!! Снял тросик переключается нормально но заметил что нет 4ой передачи!!! Спидометр не работает, трос спидометра заменил но он не крутится во время движения!
Где моя четвертая?? Может кто сталкивался?
Проверь, в порядке ли датчик температуры, идущий на акпп. Они нагибаются довольно часто, как правило, слабеет клей на ножке и ножка начинает болтаться. Проверить просто- проводок с датчика снимаешь, кидаешь его на массу и забываешь на фиг про эту теплушку :) Если 4 я придет- дело было в этом датчике. И не вздумай его покупать, 2 с лишним килорубля всегда найдется куда потратить, проводок можно смело оставить на массе.

Ориг номер датчика MD 102329, на всякий случай
Последний раз редактировалось серега73 07 янв 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
+7-9О5-349-2891
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение SNOOPER »

При снятом тросе не придёт. :)
Хотя про датчик верно подмечено.
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

SNOOPER писал(а):Четвёртая на "конце троса".
Или считаете что японцы дураки и трос для понту поставили?!
Хотя тут именно это и пытаются протолкнуть :)
У меня Коробка w2 и когда трос стоял её тоже не было 4ой !!! Плюс переключались передачи на высоких оборотах! Как выяснилось трос умер! Пришлось откинуть до весны, а будет тепло заменю! Но четвертая все равно должна быть! Я критил до 5000 на трассе не включается! Вот и подумал может ли быть это связано с работой спидометра!?!
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
Аватара пользователя
серега73
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение серега73 »

Игорян 74 писал(а):А может подскажете где но стоит этот датчик? Как его определить что он это он??? Хочу последовать Вашему совету и накинуть провод на массу!у меня там пару проводов без хозных болтается, возможно предыдущий хозяин менял мотор и не подцепил чего
На моторе есть два одноногих датчика. На массу можно замкнуть любой провод. На одном из замыканий стрелка температуры поднимется вверх, на другом ничего не произойдет, вот этот другой и оставь на массе.

По поиску - забей оригинальный номер в Эксист и посмотри на схеме, так проще всего, ну а на словах он на передней части мотора в районе термостата, по размеру он крупнее того, что отвечает за работу стрелки температуры

Зы: спидометр на П2 автомату пофигу
+7-9О5-349-2891
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

Ок! Все понятно! Попробую
Игорян 74
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72 бензин. 12кл
Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 2. коротыш, правый руль
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение Игорян 74 »

не помогло(((
мне тут человек сказал что на коробке стоит какой то датчик включения четвертой передачи и так как я снял ингибитор на пучке которого и есть фишка которая идет на этот датчик....
правда?
alebob2009
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение alebob2009 »

А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Блокировка гидротрансформатора АКПП (простое решение)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

alebob2009 писал(а):А второй одноногий датчик разве не отключение кондея при перегреве двигла?
у меня,пока коробас не прогреется,вообще не переключается. Хоть полчаса мотор грей-первые включения идут с пинками и на 3000 оборотов. На самой коробке нет датчика температуры масла?
Для начала посмотрите уровень жижи в коробке, ея цвет и запах, и дозополнете подпись о машине, 72х несколько и коробок тоже , а так помойму помирает ваша коробка ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «АКПП»