Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 15:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PajeroIII
- Откуда: Орел
- Откуда: Орел
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
за такие деньги этот паджеро не продастся никогда.
PajeroIII, чОрный бегемот, был
теперь Сузуки Гранд Витара ...
теперь Сузуки Гранд Витара ...
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
ух ты профи, вот здорово то как!Тимоха писал(а):Охринительный аппарат, уважение за постройку, но, к сожалению и моя ложка дегтя: Это шоукар больше чем что-либо, т.к. для спорта он не годится по многим причинам, ну для сложных экспедиций более-менее.
у нас Олени в крае, ни кто не разбирается, понастроили хрени всяческой, вот и продаю.
расскажи мне друг мой, как догадался, чем аргументирован твой вывод?
с 2008 года в трофи хочу услышать профи!
Последний раз редактировалось Reys 14 июл 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
П3 га-но а не машина продай его, купи эволюшина и не парься!alexx_57 писал(а):за такие деньги этот паджеро не продастся никогда.
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
знаешь как тяжело его продавать? слезы на глаза накатывают!Доктор Ватсон9 писал(а):(Единственная машина, которая не требует постоянных вложений - это стандартная машина, которая была разработана инженерами и конструкторами за 100 милионов долларов, и несколькими годами разработки, а не гаражными кулибинами, которые считают себя спецами во всех вопросах и с помощью болгарки и сварки "творят искуство", которое после этого называют "Подготовленный Джип".) +100. А вот пилоту с лапами не надо унижать авто других марок. Паджеро тоже очень многие не считают за внедорожник. А по машине можно сказать так-апарат достойный, специфический. штучный, на такого же покупателя, а такие машины с таким бюджетом строят как правило под себя под определеные цели. Может для егерей или охотников он и пойдет. Обьяснять сколько вложено и потрачено неблагодарное дело, в питере продают или продали уазик с 27тд на тех же лапах на 37 богере за 350 т.р. Так что оставь его лучше себе и будешь единственным не только во Владике но может даже в России обладателем П-2 на лапландерах-друзей не продают.
я и ( Тараканчика) квадрик выставляю на продажу, а он у меня 2х кратный чемпион прим края в трофи, тоже заряжен.
жизнь вносит свои коррективы.


все фото и отчеты на http://4x4.primorye.ru/ мой позывной Директор
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Все причины, думаю ты знаешь сам, если конечно ты действительно что-то выигрывал, назову для тех кто не знает. Причина одна, точнее одна ключевая - ВЕС, который у него уже судя по всему за 2.5 перевалил, и вторая чуть менее важная - БАЗА, которую ты еще и увеличил ради свесов, в то время как её нужно укорачивать до безобразия даже на коротких машинах...Reys писал(а):ух ты профи, вот здорово то как!Тимоха писал(а):Охринительный аппарат, уважение за постройку, но, к сожалению и моя ложка дегтя: Это шоукар больше чем что-либо, т.к. для спорта он не годится по многим причинам, ну для сложных экспедиций более-менее.
у нас Олени в крае, ни кто не разбирается, понастроили хрени всяческой, вот и продаю.
расскажи мне друг мой, как догадался, чем аргументирован твой вывод?
с 2008 года в трофи хочу услышать профи!
Надежность Лап никто не отменял базара нет. Надежность их крепления... х.з. - т.к. как ты утверждаешь, что машина построена супермегаправильно, а ты не умеешь варить - ЭТО КАК??? как можно быть ГРАМОТНЫМ машиностроителем, не умея качественно варить?
А про вариант экспедиционной машины, тут все просто: для экспедиций наиболее подходит наименее переделанная машина, т.е. машина должна быть максимально подготовлена с минимальными изменениями заводской конструкции, т.к. надежность машины в экспедиции превыше всего. А если паджерик не едет по болоту я бы вместо того чтобы ставить на него тракторку и лапы, купил бы себе джуниора или джимника... хотя раньше тоже думал, что поставлю белки и поеду - хрен! и на лапах этот паджерик по болоту уедет дальше моего на 5 метров максимум...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
о как, если побеждал я должен сказать ВЫ правы?Тимоха писал(а): Все причины, думаю ты знаешь сам, если конечно ты действительно что-то выигрывал, назову для тех кто не знает. Причина одна, точнее одна ключевая - ВЕС, который у него уже судя по всему за 2.5 перевалил, и вторая чуть менее важная - БАЗА, которую ты еще и увеличил ради свесов, в то время как её нужно укорачивать до безобразия даже на коротких машинах...
Надежность Лап никто не отменял базара нет. Надежность их крепления... х.з. - т.к. как ты утверждаешь, что машина построена супермегаправильно, а ты не умеешь варить - ЭТО КАК??? как можно быть ГРАМОТНЫМ машиностроителем, не умея качественно варить?
А про вариант экспедиционной машины, тут все просто: для экспедиций наиболее подходит наименее переделанная машина, т.е. машина должна быть максимально подготовлена с минимальными изменениями заводской конструкции, т.к. надежность машины в экспедиции превыше всего. А если паджерик не едет по болоту я бы вместо того чтобы ставить на него тракторку и лапы, купил бы себе джуниора или джимника... хотя раньше тоже думал, что поставлю белки и поеду - хрен! и на лапах этот паджерик по болоту уедет дальше моего на 5 метров максимум...
0. В какой категории вы участвуйте в трофи?
1. Вы ни чего не сказал по поводу шоукара! Будьте любезен пояснить свое высказывание!
2. Где сказано что машина подготовлена для трофи рейдов?
3. Где и когда я писал или говорил что сварочными работами при постройки машины занимался я?
4. Вы по русски разговариваете, пишете, а читать не умеете - ЭТО КАК??????
5. А разве резина от сельхозтехники разрешена регламентом РАФ в трофи?
а разве регламентом не предусмотрено ограничение размера колес в соотношении массы машины?
6. Вы ездите по болотам на какой резине ?
7. Для какой экспедиции - наиболее подходит наименее переделанная машина?
для каких подготовлена моя?
8. какие агрегаты надежней родные или вольво ?
9. Почему вы не приобрели себе для спорта джуниора или джимника а ездите на хламе под названием п1?
10 . вы эксплуатировали или тестировали машину на редуторных мостах ( не обязательно вольво но и не уаз)
если да скиньте ссылку на машину - 99% машин с редукторными мостами есть и инете
теперь подсчитаем
Вес длинного стандартного паджеро ?
теперь вычтите вес всего ненужного
и прибавьте вес лап
вес переднего бампера 44кг ( так получилось )
вес заднего 46кг (изготавливался под вес переднего бампера )
так же отнимайте вес стандартных бамперов
вес лебедок кам ап 9.5 с синтетикой
считайте если что я поправлю )
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Удивляюсь ядовитым каментам!!!
Машина сделана супер! Для целевого использования самое то. Не для спорта но мне ваш спорт нах не нужен. Я на крузаке с 38 катками в такие дебри лазил, что мамане горюй, а раскладывание колясок в мясо на спор в так называемом спорте имхо дурь ацкая. Для охоты и прочих внедорожных утех самое то. Цена - не обсуждаема ибо нех. Автору девайса респект за создание везделаза. А увы то что с конвейера выходит в последнее время... Лучшеб оно там и оставалось...
Машина сделана супер! Для целевого использования самое то. Не для спорта но мне ваш спорт нах не нужен. Я на крузаке с 38 катками в такие дебри лазил, что мамане горюй, а раскладывание колясок в мясо на спор в так называемом спорте имхо дурь ацкая. Для охоты и прочих внедорожных утех самое то. Цена - не обсуждаема ибо нех. Автору девайса респект за создание везделаза. А увы то что с конвейера выходит в последнее время... Лучшеб оно там и оставалось...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Да, совершенно не хочется давать ядовитые коменты, т.к. машина действительно ЗАЧОТНАЯ и создана с любовью и идеей, НО они рождаются сами собой в ответ на негатив автора, а также переваривая и пытаясь понять ценник.Удивляюсь ядовитым каментам!!!
Машина сделана супер! Для целевого использования самое то. Не для спорта но мне ваш спорт нах не нужен. Я на крузаке с 38 катками в такие дебри лазил, что мамане горюй, а раскладывание колясок в мясо на спор в так называемом спорте имхо дурь ацкая. Для охоты и прочих внедорожных утех самое то. Цена - не обсуждаема ибо нех. Автору девайса респект за создание везделаза. А увы то что с конвейера выходит в последнее время... Лучшеб оно там и оставалось...
0. В официальных несколько раз всего (ТР-3), в любительских (ТР-3, ТР-2 если соотносить с ТТ РАФ)о как, если побеждал я должен сказать ВЫ правы?
0. В какой категории вы участвуйте в трофи?
1. Вы ни чего не сказал по поводу шоукара! Будьте любезен пояснить свое высказывание!
2. Где сказано что машина подготовлена для трофи рейдов?
3. Где и когда я писал или говорил что сварочными работами при постройки машины занимался я?
4. Вы по русски разговариваете, пишете, а читать не умеете - ЭТО КАК??????
5. А разве резина от сельхозтехники разрешена регламентом РАФ в трофи?
а разве регламентом не предусмотрено ограничение размера колес в соотношении массы машины?
6. Вы ездите по болотам на какой резине ?
7. Для какой экспедиции - наиболее подходит наименее переделанная машина?
для каких подготовлена моя?
8. какие агрегаты надежней родные или вольво ?
9. Почему вы не приобрели себе для спорта джуниора или джимника а ездите на хламе под названием п1?
10 . вы эксплуатировали или тестировали машину на редуторных мостах ( не обязательно вольво но и не уаз)
если да скиньте ссылку на машину - 99% машин с редукторными мостами есть и инете
теперь подсчитаем
Вес длинного стандартного паджеро ?
теперь вычтите вес всего ненужного
и прибавьте вес лап
вес переднего бампера 44кг ( так получилось )
вес заднего 46кг (изготавливался под вес переднего бампера )
так же отнимайте вес стандартных бамперов
вес лебедок кам ап 9.5 с синтетикой
считайте если что я поправлю )
1.Шоукар, т.е. красивая интересная эксклюзивная машина, но не идеальная не для одного из двух направлений (трофи, экспедиции), хотя подозреваю, что за такие деньги она все-же должна быть идеальна и даже больше *мое субъективное мнение, обусловленное в основном ценой...
2.А для чего же она подготовлена?
3. 4. Вот я говорю, что как ты можешь быть супермегастроителем и поручиться за эту сварку, не сделав это собственноручно? Есть многие вещи которые мне сделать в машине сложно, но я почти никогда не могу отдать машину кому-то на ремонт и тем более модернизацию, т.к. накосячат везде 99% в той или иной степени, поэтому мне придется прое__ться, но всетаки сделать это качественно на 100%, потратив огромную кучу времени, но только тогда я смогу поручиться за этот узел в своей машине.
5.По ТТ запрещена, в реальности далеко не всегда, часто пропускают. Да, пропорционально весу конечно существует ограничение в основном по ширине, НО если посчитать пятно контакта вашей резины и разделить на него вес машины и сделать тоже самое в отношении самика на 33-35 колесах с шириной 9" можно неприятно удивиться, увидев давление на грунт...
6.Фбел 160м, и едет плохо, т.к. зарывается даже при езде исключительно внатяг и на давлении 0.4, т.к. вес машины 2200.
7.Для любой, она должна быть МАКСИМАЛЬНО подготовлена, с НАИМЕНЬШИМИ изменениями заводских конструкций. Рассмотрим вариант П-2 стандарт с 36 колесами (пределки - лифт), сапуны, хобот, (переделки - подрезки кузова, изменение воздухозабора), лебедка (переделки - подрезки кузова (рамы), частичное вмешательство в электрику). На мой взгляд при таком наборе переделок происходит минимальное вмешательство в конструкцию, хотя уже есть факт снижения надежности хотя бы из-за доп.нагрузок на АКБ и шрусы.
Теперь сравним такой п-2 и п-2 из даной темы.
-Лесовозная колея, в основном в лесах мы имеем колеи от Уралов, 36 колеса прекрасно её переваривают, в каких-то редких случаях (там где урал сидел) можно проехать по бровкам или помочь лебедкой, зачем лапы?
-Брод, вот здесь я вижу единственное преимущество лап и колес большего размера, соответственно преимущество за лапами по глубине брода, ну или, скажем так, комфортного преодоления брода...
-гористая местность, преимущество лап в возможности более быстро преодолевать каменистые препятствия и пропускать более крупные камни между колес, преимущество 36 колес, центр тяжести сильно ниже, т.е при определенном крене п-2 на лапах просто не сможет проехать боком по тому склону где проехал п-2 на 36.
-ковровые болота, ну про них я уже сказал, силы равны, т.к. преимущество увеличенного клиренса лап нивелируются за счет увеличенного веса в сравнении с 36.
-канавы, преимущество увеличенного угла въезда лап нивелируется за счет увеличенной колесной базы, т.е. на крутой высокий берег передние колеса п-2 на лапах закинуть будет чуть проще чем 36, но затащить лебедкой задние колеса будет проще п-2 на 36.
8.В случае установки заводом ММС, родные надежней, т.к. бОльшая надежность агрегатов типо Вольво, тойота нивелируется их внедрением в не родные условия работы. Конечно, если вести речь о двигателе типо ЗМЗ и KZ, то тут любой колхоз будет лучше, но речь не об этом...
9.Ну, во-первых не п-1, а п-2, во-вторых не нужно называть мою машину "хламом" ибо к Вашей, как и к Вам я отношусь с уважением, а в-третьих наверное каждый из нас прошел путь развития ошибок и становления и я не исключение - в данный момент занимаюсь подбором более подходящего ТС для постройки под ТР-2, и со своей колокольни вижу, что мой автомобиль абсолютно не подходит под спорт и также как и Ваш, более-менее под экспедиции...
10.К сожалению не довелось, только по соседству лебедились

11. 1900 станд. вес
вес ненужного, ну пусть минус 100
вес лап, ну пусть, плюс 250 итого 2050
бампера плюс 90 минус 20 итого 2120
лебедки плюс 80 итого 2200
добавим вес еще чего-нибудь НУЖНОГО плюс 50 итого 2250
добавим разницу в весе колес, плюс 20-25кг/колесо итого 2350
Ну еще какие-нибудь неучтенки типо запаски, спальника, багажника(а он нужен наверное) и т.п., уверен, что 2500 наберется, а еще плюс шмурдяк потом...
Вес моего п-2 в снаряженном виде с багажником, запаской, инструментом и ЗИПом - 2180 (+\- 10-15кг.), замерял на пром.весах весной, это без шмурдяка.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Vanoff
- Сообщения: 9100
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
- Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
- Откуда: far away
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Много слов.
По факту машина подготовлена на 200 процентов.
Сей пепелац зад тут всем надерёт чо романы писать про "спорт" и прочее))
Цена повторюсь сугубо личное...
Кстати аналогов по универсальности и проходимости объективно и нет..
Всяко надо строить..а строить - бабла вонзишь в оконцовке и поболе...
Автора кстати понимаю..
Яб таких "критиков" тоже полем посылал...
По факту машина подготовлена на 200 процентов.
Сей пепелац зад тут всем надерёт чо романы писать про "спорт" и прочее))
Цена повторюсь сугубо личное...
Кстати аналогов по универсальности и проходимости объективно и нет..
Всяко надо строить..а строить - бабла вонзишь в оконцовке и поболе...
Автора кстати понимаю..
Яб таких "критиков" тоже полем посылал...
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
чую что кто то где то врет причем конкретно!Тимоха писал(а):..................................
масса без нагрузки п2 состовляет 2200.
снаряженная масса 2400
круто ты облегчил машину! с бамперами и лебедками уложился 2180!

это так чуть чуть подведения к носу
Тянет Паджеро-2 пятидверку (2.4тонны) не напрягаясь..... - это я взял здесь
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... &p=1515768 чьи это буквы????
едем дальше
Это пляжник моего друга Макса, мне нужно говорить о весе этой машины? что он меньше длинного? о его пластиковой крыше?
думаю нет.


И это факт не оспоримый!
теперь про устойчивость
можно почитать здесь http://offroad38.ru/tuning_test_portal_volvo_c303.php
я скопировал нужный абзац -
"Чисто зрительно «Портал» кажется значительно выше. Плюс ко всему, создается впечатление, что центр тяжести сильно сместился вверх и что машина на портальных мостах будет значительно менее устойчивой. Но внешний вид бывает обманчив. Мы убедились в этом, когда опрокинули обе машины на стенде для изучения пределов поперечной устойчивости. Колеса «Стандарта» оторвались от пола, когда угол наклона платформы достиг 42 градусов, в то время как «Портал» лег на страхующие ремни только при 43,3: сказалась и большая на 70 мм колея, и больший вес агрегатов портальных мостов."
фото для сравнения высоты Малыша с 80кой на 36ой резине.

мой фильм о поездке в п. Охотничий поездка занимает до места 2е суток из за машин с Тапками

протяженность лесной дороги до поселка 180км от грунтовки
Ну так вот на 10й минуте и по 12ю можно посмотреть крен, там не раз ложились наши собратья

http://www.youtube.com/watch?v=9GhL9XxQRe0
в 3м фильме с 5той минуты и по 8ю я снимал клиренс сафаря на 42 тракторе и свой просвет на 40м тракторе (фрезе)
ну а дальше съемка просвета сафаря на 37й резине http://www.youtube.com/watch?v=lBgHo-BlI4E
http://www.youtube.com/watch?v=T_iUhb8Y1Qc здест все машины на 39й резине
это просто поезда на рыбалку и случайно пришел тайфун ( у нас это бывает иногда допустим завтра придет 3й за этот год Китай он уже смыл)
http://www.youtube.com/watch?v=UHrSC-BqG2o
можно в youtube набрать р.кема или кузнецовка, светловодная, светлая, бикин и т.д.
для чего я выставил эти фильмы ?
так чтобы было понятно для каких поездок построена эта машина!
Это настоящие экспедиции а не асфальтные покатушки из города в город!
Я в этой теме спрашивал у человека и у вас спрошу!
Так какой у вас клиренс на 36х тапках 33 см или все таки 31-32 см под задним 9" редуктором?
по какой вы ураловской колее ездите?
Подвеска п2 на самом деле полное Г верхний рычаг постоянно гнется, шаровые слабые а если еще поставить проставку под верхний шар
то можно сразу забыть о надежности подвески! а если в передок воткнуть блокировку то на редуктор начинаешь молится да бы он не развалился или граната не приказала долго жить.
из за такой надежности в 2008 году у меня очень хорошо разместился не разрезной тойотовский мост с парами 5.29 и локрайтом
а задний мост заменен на блокировочный с парами 5.285- все это можно почитать на этом форуме.
напишу еще на последок
Я здраво мыслящий человек и дифференцировать комментарии в силах!
Поверхностные знания ваши видны сразу, а не знания мат части тем более!
Это не ваша тема у вас это увлечения или просто хобби!
У меня это образ жизни!
Я только за факты !
( пройдя жесткий отбор, я в лес попал профессионально в 20 лет за рулем лесовоза насмотрелся всякого
http://my.mail.ru/#page=/mail/asiamotor ... album_id=7 )
Удачи на дороге и вне её!!!!!!
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Вы не обижайтесь но развели вы здесь теоретическую муйню
Прежде чем что то про что то говорить нужно попробовать а не говорить сразу
Так что критики этой машины
непробывав такой автомобиль ни надо про него говорить
Про экспедиции тоже потому что каждый ездит по разному
Некоторые уходят в автономку на неделю некоторые на месяц
Если на эту машину поставить Арктики то она уедет гораздо дальше чем таже тоета
А если правильную резину дюймов от 14 то она ничем не уступит тому же джимнику
Так что все вышесказанное голословие всем ( без обид)
И очень многое зависит от прокладки
Прежде чем что то про что то говорить нужно попробовать а не говорить сразу
Так что критики этой машины

Про экспедиции тоже потому что каждый ездит по разному
Некоторые уходят в автономку на неделю некоторые на месяц
Если на эту машину поставить Арктики то она уедет гораздо дальше чем таже тоета
А если правильную резину дюймов от 14 то она ничем не уступит тому же джимнику
Так что все вышесказанное голословие всем ( без обид)
И очень многое зависит от прокладки

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Добавлю.
Если ты отдавал машину жопоруким то не нужно теперь подгребать всех!
почему люди доверяю свою машину для перестройки допустим Хальзеву или Гарагашьяну?
Может они себя зарекомендовали с годами?
Вот и у нас есть люди которые с годами себя зарекомендовали, к ним относится и мой Друг Алексей позывное Леший.
Кто занимается трофи профессионально знают его,
кто участвует в туриста, грандах и собираются переделать машину выше классом хотели бы, чтоб над машиной работал Алексей!
это машина 3х кратный чемпион прим края
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=45 ... t=0&page=1
5е место на лодоге в 11году в Прото
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=53 ... t=0&page=0
http://www.odnoklassniki.ru/profile/207 ... 4554113489
http://www.odnoklassniki.ru/profile/207 ... 1469723345
это на счет базы и кто куда быстрей заедет, коротыш весь блокировочный и на 35й резине ( ваша 36я по сравнению с 42)




у меня перед еще пустой резина 37я


поговорим еще о диаметре колес и какому размеру легче запрыгнуть на ступеньку высотой в метр?
Я могу еще поговорить с цифрами о удельном давлении на грунт.
а работе вашего симекса на низком давлении.
и показать пятно контакта трактора на низком давлении и его работа.
ну это я так типа ликбеза)
еще раз Удачи на дорогах!!!!!!!!
Если ты отдавал машину жопоруким то не нужно теперь подгребать всех!
почему люди доверяю свою машину для перестройки допустим Хальзеву или Гарагашьяну?
Может они себя зарекомендовали с годами?
Вот и у нас есть люди которые с годами себя зарекомендовали, к ним относится и мой Друг Алексей позывное Леший.
Кто занимается трофи профессионально знают его,
кто участвует в туриста, грандах и собираются переделать машину выше классом хотели бы, чтоб над машиной работал Алексей!
это машина 3х кратный чемпион прим края
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=45 ... t=0&page=1
5е место на лодоге в 11году в Прото
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=53 ... t=0&page=0
http://www.odnoklassniki.ru/profile/207 ... 4554113489
http://www.odnoklassniki.ru/profile/207 ... 1469723345
это на счет базы и кто куда быстрей заедет, коротыш весь блокировочный и на 35й резине ( ваша 36я по сравнению с 42)




у меня перед еще пустой резина 37я


поговорим еще о диаметре колес и какому размеру легче запрыгнуть на ступеньку высотой в метр?
Я могу еще поговорить с цифрами о удельном давлении на грунт.
а работе вашего симекса на низком давлении.
и показать пятно контакта трактора на низком давлении и его работа.
ну это я так типа ликбеза)
еще раз Удачи на дорогах!!!!!!!!
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Да, а что удивительного... не всё сразу... 2180 - это вес машины без походного шмурдяка, запаса еды и без задней лебедки. К сожаленю, когда взвешивал, не думал о том, что стоит сфоткать... Бампер передний весит 12кг, площадка под лебеду - 6 кг, заднего бампера нет, площадка 5 кг.круто ты облегчил машину! с бамперами и лебедками уложился 2180!![]()
это так чуть чуть подведения к носу
Тянет Паджеро-2 пятидверку (2.4тонны) не напрягаясь..... - это я взял здесь
http://pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopi ... &p=1515768 чьи это буквы????
едем дальше
Поржал, по доброму, без обид... Здесь ты сравниваешь что? - более тяжелого сафаря на 35-36 обычной м/т-хе, с более легким п-2 на порталах и 42 тракторах... ну это даже обсуждать не интересно.Ну так вот на 10й минуте и по 12ю можно посмотреть крен, там не раз ложились наши собратья![]()
http://www.youtube.com/watch?v=9GhL9XxQRe0
А вот смеялся я над креном, ну тоже прямо не серьезно - это разве крен, да и ты и он там проехали бы с десятком танцующих баб на багажнике...
вот крен, и то так себе, просто фоток нет особо подходящих...
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Тимоха
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Да и в правду, дальнейшие споры считаю бессмысленными, мериться количеством знаний не хочу, т.к. верю, что у Вас их и вправду больше как и опыта. У меня это только становится образом жизни, но тема это моя...Это не ваша тема у вас это увлечения или просто хобби!
У меня это образ жизни!
Я только за факты !
( пройдя жесткий отбор, я в лес попал профессионально в 20 лет за рулем лесовоза насмотрелся всякого
http://my.mail.ru/#page=/mail/asiamotor ... album_id=7 )
Удачи на дороге и вне её!!!!!!

Повторюсь, желание поспорить, возникло только лишь из-за цены, но это, конечно Ваше право... и из-за вызывающего настроя по отношению к соклубникам в первых постах, а это не хорошо... Так что ничего личного и Вам удачи

8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Мало ли что ты сказал. Да что ты вообще такое, чтоб меня оскорблять!Reys писал(а):Я тебе давно сказал, что ты не далекий, что то поменялось?
Список установленных на машину девайсов прочти внимательно для тебя повторяю внимательно! Потом сходи в магазин или полазай по сайтам посмотри ценник потом все цифры сплюсуй и твои олени из головы убегут! Хотя из твоей навряд ли.
И Что ты мог ожидать?
Ты хоть что нибудь знаешь? сколько мой проект длился?
Что ты постоянно ахинею несешь?
Ты хоть за все это время поставил на свое ведро лебдку? или все также только языком мелешь?
Думал он![]()
![]()
насмешил, чем ты думаешь козьими шариками?
если ты забыл как я тебя на твоем вранье ловил можешь освежить память это все в моей ветке!
Хорошего тебе дня п-л!
Сочувствую тебе и твоим близким, в связи с тем, что им приходится общаться с таким существом как ты.
За мои умственные способности не переживай, ты не дорос, до моего миропонимания, да и не доживешь.
Я в отличие от тебя пошел другим путем и у меня три машины, так что мальчик веди себя потише, не дорос ты еще )))
На счет ведра позволю вам напомнить, что руль то у тебя справа )))))))))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Судя по всему автор знатный говнюк, уже со всеми в теме посраться успел.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
ты точно не далекий еще олень !!!!! и твои 3 машины не показатель ума!!!
ты как был пустомелей так и остался им!!!
в моей подписи сайт, зайди посмотри сколько у меня машин ))))
ты как был пустомелей так и остался им!!!
в моей подписи сайт, зайди посмотри сколько у меня машин ))))
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
Молодец, оставайся таким же говнюком, люди к тебе потянутся.Reys писал(а):ты точно не далекий еще олень !!!!! и твои 3 машины не показатель ума!!!
ты как был пустомелей так и остался им!!!
в моей подписи сайт, зайди посмотри сколько у меня машин ))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27262
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Re: Продам Pajero 2 на Мостах VOLVO C303
(Задумчиво)
А не забанить ли мне кого за нарушение Правил раздела и Форума?
А не забанить ли мне кого за нарушение Правил раздела и Форума?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia