+1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.Guest писал(а):1. Мотор постоянно приходиться крутить, и да же при этом адекватной динамики нет;
2. При езде в горку автопоезд теряет скорость, подозревая что в достаточно крутую горку, зимой можно и вообще не вьехать.
3. Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
БлагоДарю за разъяснения....Guest писал(а):1. Мотор постоянно приходиться крутить, и да же при этом адекватной динамики нет;
2. При езде в горку автопоезд теряет скорость, подозревая что в достаточно крутую горку, зимой можно и вообще не вьехать.
3. Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.

1. Я научился еще с советских машин держать обороты максимального момента, поэтому к "кручению" мотора при езде с прицепом, как-бы готов. Для уменьшения расхода топлива больше 85-90 км/ч. с прицепом не катал, поэтому и "провальная" динамика при таких скоростных режимах как-бы не особо ощущается.
2. С грузовым прицепом при разных его загрузках покатался достаточно и твердо уяснил, что на перевалы (крутые продолжительные горки) нужно ехать на оборотах близких к оборотам максимальной мощности двигателя. Зимой... Это отчасти резина, а в основном везение...)
3. Увеличение тормозного пути с прицепами не имеющими накатных тормозов, конечно знаком. Компенсирую этот недостаток крайне аккуратной и осторожной техникой "пилотирования"

Это я не в качестве спора аргументы привел, а как свои размышления о компенсации воздействия прицепа...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Сереж, прицеп с тормозами был?Captain Sergio писал(а): +1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.
У твоей машины максимальная масса буксируемого прицепа какая в "паспорте" прописана?
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Так это скорее проблемы то у водителя. Прицеп то прицепил а ездить с прицепом не знает как. А с прицепом естественно увеличивается тормозной путь. Так что действительно грустно.Guest писал(а):Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Смысл тогда спрашивать, коли сам себя "уговорил"?serp-kda писал(а): БлагоДарю за разъяснения....)
1. Я научился еще с советских машин держать обороты максимального момента, поэтому к "кручению" мотора при езде с прицепом, как-бы готов. Для уменьшения расхода топлива больше 85-90 км/ч. с прицепом не катал, поэтому и "провальная" динамика при таких скоростных режимах как-бы не особо ощущается.
2. С грузовым прицепом при разных его загрузках покатался достаточно и твердо уяснил, что на перевалы (крутые продолжительные горки) нужно ехать на оборотах близких к оборотам максимальной мощности двигателя. Зимой... Это отчасти резина, а в основном везение...)
3. Увеличение тормозного пути с прицепами не имеющими накатных тормозов, конечно знаком. Компенсирую этот недостаток крайне аккуратной и осторожной техникой "пилотирования"![]()
Это я не в качестве спора аргументы привел, а как свои размышления о компенсации воздействия прицепа...

P IV 3,2; instail;бежевый.
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Спасибо, ценная информация для размышлений...Жека Оренбургский писал(а): ...... Единственное хочу заметить, если машинка на гарантии и офы узнают, что таскается прицеп тяжелее прописанного в Руководстве, скинут с гарантии (тема конечно спорная, но...). И еще момент в страховой, если (не дай Бог) ДТП, грамотный инспектор (а они учатся) может отказать в выплате.
Да вроде как я сам себя давно уговорилЖека Оренбургский писал(а): Смысл тогда спрашивать, коли сам себя "уговорил"?![]()

Как-то так...

- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Ограничение по массе буксируемого (тем более 1,8 т., что не так уж и мало) какой-то слабый маркетинговый ход.
Напоминает тойотовцев с регламетом замены масла для дизеля за 5т.км. Мы заботимся о ваших моторах и тойоты не ломаются! Потом одумались правда, но в гарантии отказывали если чего с "чистой" совестью.
Напоминает тойотовцев с регламетом замены масла для дизеля за 5т.км. Мы заботимся о ваших моторах и тойоты не ломаются! Потом одумались правда, но в гарантии отказывали если чего с "чистой" совестью.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Прицеп без тормозов. Максимальная масса в паспорте 750. Реально тонну везет.serp-kda писал(а):Сереж, прицеп с тормозами был?Captain Sergio писал(а): +1 Такие же ощущения при перевозке тонны груза+150 масса прицепа. Двигатель, кстати, больше греется, если лето. А еще при старте сцепление жалко, оно очевидно с повышенной нагрузкой работает. Хотя у вас автоматы, вам проще.
У твоей машины максимальная масса буксируемого прицепа какая в "паспорте" прописана?

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
А чего то про коробку то никто не вспомнил)))
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Получается, что у тебя при том-же двигателе масса буксируемого прицепа меньше на 1050 килограмм?Captain Sergio писал(а): ...... Максимальная масса в паспорте 750. ...
Странно как-то...
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Краснодар
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Я как-то намекал про передачи...))DenVer писал(а):А чего то про коробку то никто не вспомнил)))
А что с коробкой не так?
Передаточные числа разные у П-4 3.0 и П-4 3.8? Если одинаковые, то ограничение более менее понятным становится с технической точки зрения.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
На трехах раньше 4х ступки ставились, как сейчас не знаю...
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Заевись заявление... А головой подумать прежде, не?Delika379 писал(а):Так это скорее проблемы то у водителя. Прицеп то прицепил а ездить с прицепом не знает как. А с прицепом естественно увеличивается тормозной путь. Так что действительно грустно.Guest писал(а):Тормозной путь увеличивается просто в разы, я в первый раз чуть под камаз не уехал... Очень было ссыкотно.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.
Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Они разные! Рассчитанные под разные моторыserp-kda писал(а): А что с коробкой не так?
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Каждый день я езжу на несколько другой машине, и на ней же буксирую прицеп, и проблемм не имею.. Так получилось что пришлось буксировать прице на четверки с мелким мотором и тормоза на ней редкое гавно...Delika379 писал(а):А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Каждая машина даже без прицепа ведет себя по разному. И если сначало опробовать тормоза то уже понятно что с прицепом тормозной путь больше чем без оного. При чем это на любой машине. Хотя я таскаю прицеп груженый под завязку и сверху лодку. Проблем таковых как описали вы не испытывал. Конечно тормозной путь больше чем без прицепа, но не столь критично. В любом случае когда сажусь на новый авто( всмысле другой или чужой) всегда испытываю тормоза.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Категорически с вами не согласен. И требую разъяснений. Что вы человека кошмарите?Guest писал(а):Каждый день я езжу на несколько другой машине, и на ней же буксирую прицеп, и проблемм не имею.. Так получилось что пришлось буксировать прице на четверки с мелким мотором и тормоза на ней редкое гавно...Delika379 писал(а):А что не так в моем заявлении???? К сожалению 3 водителя из 5 именно как вы и говорят. Когда под КАМАЗ летел ссыкотно было???? Так вот хорошо что не залетел под КАМАЗ. А то еще и сракотно потом было. И действительно прежде чем прицеплять прицеп нужно головой думать. Что бы потом не ссыкотно было.
Удачи.
Какой прицеп у вас (сколько осей), как вы его загружаете, какова высота тента (габариты прицепа), какой фаркоп используете (расстояние от бампера до шарика), длина дышла.
Исходя из задачей ТС (как я его понял), ему надо таскануть кемпер (аэродинамичный) массой 700-1000 кг, на 2-3 тыс.км пару раз в год, по федералке со скоростью 75-85 км/ч. При таких исходных данных разница в мощности (динамике) не является критичной, а тормоза на 3,0 моторе очень даже приличные (при правильной загрузке). Проигрыш более мощным моторам будет в расходе топлива. ИМХО, ТС - покупайте 3,0 если он вас устраивает, и не думайте ни о чем (я про прицеп).
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Уважаемый Альпинист, я чего то не понял каких разъяснений вы можете требовать то? Ау? Вы ничего не попутали?Alpinist писал(а):.
Кемпера, оборудованы накатными тормозами, поэтому про кем пер походу вы вообще не в курсе. И никто никого не кошмарит. Каждый высказывает свои мнения и опыт. Так что чёто вы не в тему тут требуете.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Ограничение массы прицепа для 6g72 - маркетинг или нет?
Отпишусь всё таки. Учи матчасть, Делика. И практику, и теорию. В т.ч. и русский язык. Цеплял на хвост эту железяку?Delika379 писал(а):Уважаемый Альпинист, я чего то не понял каких разъяснений вы можете требовать то? Ау? Вы ничего не попутали?Alpinist писал(а):.
Кемпера, оборудованы накатными тормозами, поэтому про кем пер походу вы вообще не в курсе. И никто никого не кошмарит. Каждый высказывает свои мнения и опыт. Так что чёто вы не в тему тут требуете.
ПыСы. Крутить гайки умею, учти.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)